Выбор фона:
/ Новости сайта / Происшествия / К катастрофе Boeing могло привести редкое природное явление
19.03.2016

К катастрофе Boeing могло привести редкое природное явление

Оценка: 1.0    5095 27 Происшествия
21:33
Причиной крушения самолёта в Ростове-на-Дону могло стать редкое природное явление, считает ведущий специалист центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец.

"В районе аэродрома наблюдалось очень редкое явление, которое называется "струйное течение". Это когда скорость ветра превышает 100 км/час. Это свыше 30 м/c", — рассказал Тишковец корреспондентам LifeNews.

По его словам, обычно "струйное течение" возникает на высоте пяти километров, а в Ростове-на-Дону оно опустилось до уровня в несколько сотен метров.

"Это струйное течение наблюдалось уже с высоты 629 метров и простиралось почти до 10 тысяч метров. Как правило, самолёты стараются избегать подобного рода явлений за исключением, когда они идут на эшелоне 9 километров и используют этот ветер как попутный с целью экономии топлива", — сообщил метеоролог.

По мнению Евгения Тишковца, экипаж зря ждал улучшения погодных условий, так как метеопрогноз на ближайшее время оставался неблагоприятным, и сажать самолет при такой погоде было рискованно.

"У меня нет данных для непосредственно этого летательного аппарата, но по опыту моей военной службы знаю, что подобного рода самолёты имеют ограничение — критические значения ветра, при которых взлёт и посадка категорически запрещены. Допустим, для Ту-154 и у некоторых модификаций Ил эти значения варьируются от 10 до 17 м/с. Это потолок при боковом ветре, когда разрешается посадка", — рассказал Евгений Тишковец.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при повторном заходе на посадку в условиях плохой видимости. Жертвами крушения стали 62 человека. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.


 
Источник:  ria.ru


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 27

1 2 »
0  
Анубис 21.03.2016 08:37 [Материал]
Шасси и моторные валы не видно на видео их попросту нет, и воронки нет, в "эпицентре" падения и "пожара" краска на деталях не обгорела...
Машины "останки" в протектор набивают, катаясь по обломкам...
Нескладух много, как и с синайским рейсом... Может это инопланетяне по межцивилизационному обмену людей тырят и кому нужно тот в курсе???
0  
Darking 21.03.2016 08:51 [Материал]
Ага, инопланетяне-не так далеко от Ростова живу, Ставропольский край, ветер свистел аж, шифер приподнимался железо кровельное у людей отрывалось-струями ветер шел. Еще полтергейста сюда приплели бы.
0  
Анубис 21.03.2016 09:10 [Материал]
Самолёту привычный ветер имеющий скорость 900 км/час...
Даже тяжело представить, что бы было с шифером на таком ветре...
Но, со струйным течением, не поспорит никто конечно...
Струйное течение и не такое может, что ему самолет стоит на фантики порвать???
Для не наученных жизненным опытом людей можно было бы посоветовать сбросить пудовую гирю со второго этажа на газон, да посмотреть, какая ямка останется, а здесь 90 тонн!!! У меня на участке во время второй мировой бомбардировщик наш разбился (не взорвался), потом танками фюзеляж вытянули, а крылья с моторами в воронке остались, так от удара образовалась воронка, болото стоит в ней и по ныне с камышом... В Ростове если, что и падало, то уже порванное на кусочки, раз воронки нет...
0  
dmv80 21.03.2016 01:12 [Материал]
очень может быть....охота все за тем же гавахом?
0  
Круекало 20.03.2016 19:24 [Материал]
не летайте на самолетах они будут падать все чаще и чаще...лучше поездом тырын-тырын
0  
Lilu 20.03.2016 17:10 [Материал]
остальных предупредили ??? (с)
ага, интуиция предупредила
0  
larik459 21.03.2016 02:16 [Материал]
допустим на рейс опаздывают не приходят и пр. 2-3 человека...И то не всегда.И как вдруг российские туристы ре;или задержаться?
0  
rjcvjc 20.03.2016 08:52 [Материал]
Я сегодня слушал на радио вести фм ,рассуждения о том ,кто платит за перерасход топлива. Так стало понятно, если летчик принимает такое решение уйти на другой аэродром ,то ему залезут в карман господа капиталисты. А если диспетчер отправит, то к диспетчеру через международное сообщество в эту страну, где служит этот диспетчер, отнимут деньги и это отразится на зарплате этого диспетчера.
0  
alex56top 20.03.2016 10:01 [Материал]
Козлопитоны эти буржуины, уроды. Так и во всех сферах. Бизнес есть убийство. "...не выдержит двоих"
0  
Inkognito 21.03.2016 00:27 [Материал]
Я думал вы сразу обамку обвините, ну мол обама прийдет и зп отберет и еще в тапки насцыт
0  
Lilu 20.03.2016 08:06 [Материал]
Сообщается, что количество погибших могло быть и больше – разбившимся рейсом должны были вылететь 140 человек. Однако большинство потенциальных пассажиров не полетели в Ростов этим рейсом.
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/100339?utm_source=mm?utm_source=CopyBuf
0  
Lilu 20.03.2016 08:01 [Материал]
Пассажиры лайнеров, которые должны были приземлиться в Ростове-на-Дону примерно в то же время, что и разбившийся самолет авиакомпании FlyDubai, однако ушли на запасные аэродромы, в соцсетях благодарят пилотов за принятое решение, которое, возможно, спасло десятки жизней.

«Хочу поблагодарить экипаж рейса 1166 (к сожалению, не запомнил имя командира, второй пилот, кажется, Алексей Иванов, могу ошибаться), следовавшего из Москвы в Ростов, ожидаемое время прилёта 02:15 за принятое решение приземлиться в Краснодаре. Над городом мы были примерно в 01:45.

Первая попытка сесть не получилась, равно как и вторая, и третья. При заходе на посадку трясло, как на старой телеге.

Кружили мы до 02:20 примерно. Уверенный и спокойный голос командира сообщил о том, что уходим на Краснодар. Следующим, как потом узнал, пытался сесть рейс из Дубаи», — пишет пассажир рейса SU 1166 Москва—Ростов-на-Дону Михаил Костенко в одной из социальных сетей.

«Честно, сейчас, вспоминая, как злился я и другие пассажиры на экипаж, чувство стыда за себя не покидает до сих пор. Обязательно постараюсь выяснить, как зовут летчиков. Буду вспоминать добрым словом всю жизнь.

http://rusvesna.su/recent_opinions/1458381883
0  
andreygolovan 20.03.2016 00:15 [Материал]
У катастрофы нет одной причины. Это целый комплекс фатальных обстоятельств которые сошлись в одной точке в одно и то же время. Одно из них - "струйное течение". Это явление известно давно, но пилоты о нем забыли. Следствие установит все причины авиа происшествия, в том числе и то, как авиакомпания готовит своих пилотов.
0  
Inkognito 21.03.2016 00:25 [Материал]
Ну да политковскую убили...разобрались? Немцова на мосту грохнули где куча камер? Польский самолет ....
0  
andreygolovan 21.03.2016 00:44 [Материал]
По National Geographic Channel регулярно показывают документальный сериал "Расследование авиакатастроф" в котором Политковскую с Немцовом ни разу не упомянули в связи с той какой-либо катастрофой.

Так что, в огороде бузина, а в Киеве дядька.

Не отклоняйтесь от темы, уважаемый Inkognito.
0  
koss 20.03.2016 00:03 [Материал]
1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
"Cognify": Тюрьмы будущего, где ИИ перепрограммирует человеческий мозг
Я вижу что было много просмотров. Так вот если кого-то заинтересовало то как вы думаете в чем смысл (от Везунчик)
"Cognify": Тюрьмы будущего, где ИИ перепрограммирует человеческий мозг
"Деревянные человечки не растут, они рождаются живут и умирают деревянными человечками" Везунчик)
Загадка Великих пирамид: тайны, которые не поддаются объяснению
Статья продублировалась в ленте. Только картинки отличаются. (от alsm74)
Земные микробы успешно прижились на грунте с астероида Рюгу вопреки усилиям ученых
Прям балванками они не бывают никогда. Но бывает разные ,в том числе каменные метеориты. Земной грун (от Везунчик)
Загадка Великих пирамид: тайны, которые не поддаются объяснению
Пирамиды строились над более древними гробницами - мастабами. Захоронения всегда были подземными ,а (от Везунчик)