К катастрофе Boeing могло привести редкое природное явление
"В районе аэродрома наблюдалось очень редкое явление, которое называется "струйное течение". Это когда скорость ветра превышает 100 км/час. Это свыше 30 м/c", — рассказал Тишковец корреспондентам LifeNews.
По его словам, обычно "струйное течение" возникает на высоте пяти километров, а в Ростове-на-Дону оно опустилось до уровня в несколько сотен метров.
"Это струйное течение наблюдалось уже с высоты 629 метров и простиралось почти до 10 тысяч метров. Как правило, самолёты стараются избегать подобного рода явлений за исключением, когда они идут на эшелоне 9 километров и используют этот ветер как попутный с целью экономии топлива", — сообщил метеоролог.
По мнению Евгения Тишковца, экипаж зря ждал улучшения погодных условий, так как метеопрогноз на ближайшее время оставался неблагоприятным, и сажать самолет при такой погоде было рискованно.
Комментарии 27
1 2 »
0
Анубис
21.03.2016 08:37
[Материал]
Шасси и моторные валы не видно на видео их попросту нет, и воронки нет, в "эпицентре" падения и "пожара" краска на деталях не обгорела...
Машины "останки" в протектор набивают, катаясь по обломкам... Нескладух много, как и с синайским рейсом... Может это инопланетяне по межцивилизационному обмену людей тырят и кому нужно тот в курсе??? |
0
Анубис
21.03.2016 09:10
[Материал]
Самолёту привычный ветер имеющий скорость 900 км/час...
Даже тяжело представить, что бы было с шифером на таком ветре... Но, со струйным течением, не поспорит никто конечно... Струйное течение и не такое может, что ему самолет стоит на фантики порвать??? Для не наученных жизненным опытом людей можно было бы посоветовать сбросить пудовую гирю со второго этажа на газон, да посмотреть, какая ямка останется, а здесь 90 тонн!!! У меня на участке во время второй мировой бомбардировщик наш разбился (не взорвался), потом танками фюзеляж вытянули, а крылья с моторами в воронке остались, так от удара образовалась воронка, болото стоит в ней и по ныне с камышом... В Ростове если, что и падало, то уже порванное на кусочки, раз воронки нет... |
0
rjcvjc
20.03.2016 08:52
[Материал]
Я сегодня слушал на радио вести фм ,рассуждения о том ,кто платит за перерасход топлива. Так стало понятно, если летчик принимает такое решение уйти на другой аэродром ,то ему залезут в карман господа капиталисты. А если диспетчер отправит, то к диспетчеру через международное сообщество в эту страну, где служит этот диспетчер, отнимут деньги и это отразится на зарплате этого диспетчера.
|
0
Lilu
20.03.2016 08:06
[Материал]
Сообщается, что количество погибших могло быть и больше – разбившимся рейсом должны были вылететь 140 человек. Однако большинство потенциальных пассажиров не полетели в Ростов этим рейсом.
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/100339?utm_source=mm?utm_source=CopyBuf |
0
Lilu
20.03.2016 08:01
[Материал]
Пассажиры лайнеров, которые должны были приземлиться в Ростове-на-Дону примерно в то же время, что и разбившийся самолет авиакомпании FlyDubai, однако ушли на запасные аэродромы, в соцсетях благодарят пилотов за принятое решение, которое, возможно, спасло десятки жизней.
«Хочу поблагодарить экипаж рейса 1166 (к сожалению, не запомнил имя командира, второй пилот, кажется, Алексей Иванов, могу ошибаться), следовавшего из Москвы в Ростов, ожидаемое время прилёта 02:15 за принятое решение приземлиться в Краснодаре. Над городом мы были примерно в 01:45. Первая попытка сесть не получилась, равно как и вторая, и третья. При заходе на посадку трясло, как на старой телеге. Кружили мы до 02:20 примерно. Уверенный и спокойный голос командира сообщил о том, что уходим на Краснодар. Следующим, как потом узнал, пытался сесть рейс из Дубаи», — пишет пассажир рейса SU 1166 Москва—Ростов-на-Дону Михаил Костенко в одной из социальных сетей. «Честно, сейчас, вспоминая, как злился я и другие пассажиры на экипаж, чувство стыда за себя не покидает до сих пор. Обязательно постараюсь выяснить, как зовут летчиков. Буду вспоминать добрым словом всю жизнь. http://rusvesna.su/recent_opinions/1458381883 |
0
andreygolovan
20.03.2016 00:15
[Материал]
У катастрофы нет одной причины. Это целый комплекс фатальных обстоятельств которые сошлись в одной точке в одно и то же время. Одно из них - "струйное течение". Это явление известно давно, но пилоты о нем забыли. Следствие установит все причины авиа происшествия, в том числе и то, как авиакомпания готовит своих пилотов.
|
0
andreygolovan
21.03.2016 00:44
[Материал]
По National Geographic Channel регулярно показывают документальный сериал "Расследование авиакатастроф" в котором Политковскую с Немцовом ни разу не упомянули в связи с той какой-либо катастрофой.
Так что, в огороде бузина, а в Киеве дядька. Не отклоняйтесь от темы, уважаемый Inkognito. |