/ Новости сайта / Происшествия / Древние пирамиды строили не египтяне
01.05.2016

Древние пирамиды строили не египтяне

Оценка: 5.0    5460 15 Происшествия

Учёные из Каирского университета и парижского Института инноваций при поддержке министерства древностей Египта впервые провели исследование египетских пирамид с помощью сканирования космическими лучами. Объектом изучения стала Ломаная пирамида, строительство которой приписывается фараону Снорфу. Именно его мумию учёные пытались найти в пирамиде.

Исследование проводилось в рамках проекта ScanPyramids, в ходе которого учёные с помощью мюонных телескопов просканируют четыре пирамиды — пирамиду Хеопса и пирамиду Хефрена в Гизе, а также Розовую и Ломаную пирамиды в Дахшуре.

Проект ScanPyramids направлен на обнаружение секретных структур и полостей внутри египетских пирамид. В нём используются методы, которые позволяют избежать сверления или рытья туннелей. Помимо мюонных телескопов учёные применяют рентгенографию, молекулярную спектроскопию, тепловое сканирование и аэросъёмку.

Исследование проводилось четыре месяца. В результате учёные выяснили, что в ней нет никаких скрытых комнат и помещений. Также вопреки ожиданиям учёных там не оказалось останков фараона Снофру. «Главным результатом нашей работы я считаю то, что мы обнаружили: в Ломаной пирамиде нет останков того, в честь кого она была построена», — заявил профессор Каирского университета Мехди Таюби, являющийся одним из участников исследования.

Ломаная пирамида отличается от всех остальных своей неправильной формой, а также тем, что имеет два входа. Поскольку имя Снофру написано красной краской в двух местах Ломаной пирамиды, учёные предположили, что она была построена этим фараоном. Однако никаких элементов царского саркофага в ней найдено не было. Исследователи питали надежду, что в пирамиде могли находиться тайные комнаты, в которых и скрывалась гробница. Однако сканирование показало, что скрытых помещений в древнем строении нет.

В других пирамидах фараонов тоже нет

Это уже не первая пирамида, которая приносит учёным разочарование. Хотя по официальной версии пирамиды были построены древними египтянами для захоронения фараонов, ни в одной из пирамид Гизы, Дахшура и Мейдума мумий фараонов обнаружено не было. Кроме того, в них отсутствуют надписи и украшения, характерные для древнеегипетских захоронений. Причём вокруг пирамид Гизы стоит немало сооружений, которые действительно строили древние египтяне, и они расписаны достоверными надписями.

Пирамиды в долине Гизы.

Так, в пирамиде Хеопса учёные надеялись найти мумию Хеопса, однако там был обнаружен лишь пустой саркофаг без крышки. Считается, что первым проник в пирамиду Хеопса халиф Абдалла аль-Ма’мун примерно в 831 году. Он не нашёл вход в неё, поэтому проломал отверстие в стене пирамиды. Но он не обнаружил там ничего кроме грубо обтёсанного саркофага и толстого слоя белой пыли.

При этом пирамида Хеопса до конца так и не изучена. В 1993 году с помощью телеуправляемого робота «Упуаут II» была обнаружена дверца в конце южного канала пирамиды. В 2002 году учёные пробурили дверцу с помощью того же робота. За ней оказалась пустота и ещё одна дверца. Что находится дальше, пока неизвестно, поскольку исследования были приостановлены. Учёные надеются, что с помощью мюонного сканирования они смогут найти разгадку тайны пирамид.

shurup 08.05.2016 11:48 [Материал]
А ты настолько "наивен" что никогда не слышал о мюонной томографии?
shurup 01.05.2016 23:40 [Материал]
Что смешного то в этом нашёл??
Анубис 01.05.2016 18:54 [Материал]
Ещё одна точка зрения из бесконечности... biggrin biggrin biggrin

Анубис 01.05.2016 18:46 [Материал]
Кунгуров это интересные факты вынутые на поверхность забвения...
На твой вопрос по ссылкам, думаю мало кто рискнет ответить...
Все ссылки у меня не открылись, открылась статья по электроформе...
Приятно осознавать, что немногие хотят найти правду и только ей питать свой Дух...
Мамонт, писать, и "придумывать" по новому не хочется, но укажу пример того, что выполняло электричество, это аналог электрошокера, работающего по принципу "укуса собаки"... Кому животные с шерстью
заганяли клыки в плоть, тот меня сразу поймет... При наблюдении за этим процессом (момента укуса) наблюдается хиллерские способности у животных, а именно, клыки входят в плоть без особых мышечных усилий и место укуса парализуется на небольшое время... Электростатика стекает на вершины (закон такой) и этими вершинами являются клыки...
Электростатический генератор шерсть, в момент укуса становящаяся дыбом...
Мамонт 01.05.2016 18:41 [Материал]
Анубис 01.05.2016 18:25 [Материал]
Я без подкола... smile Приятно сразу читать стало, видно от себя пишешь...
Все "посвященные" на которых ты ссылаешься, пришли к тебе
со штампом " типография такая то"... Ты ж вроди бы не глупый, сам подумай, если печатали, то с какой целью???
Угадай, ихняя цель раздвинуть твой горизонт или наоборот,
увести твой истинный Разум в болотные дебри, где многие останутся НАВСЕГДА... Ты, Виткон и многие другие, "бродят" в этих болотах искусно созданных для любопытных, вот и вся правда, как не прискорбно это осознавать(мне)... sad
Мамонт 01.05.2016 18:20 [Материал]

Мамонт 01.05.2016 18:18 [Материал]
Что вы знаете об этом?
А об этом?
Да каждый день нахожу такие темы....
Мамонт 01.05.2016 18:04 [Материал]
Мамма Мия biggrin
Да мы не знаем, что было 100 лет назад! Может ли всё население окупированной планеты подвергнутся одновременной промывке мозгов?....вот в чём вопрос cool
Что нам тычут этими пирамидами в глаза, когда на каждом углу в любом городе, полно невероятных вещей, а мы их не видим.
Да станции метро там...под пирамидами! biggrin biggrin biggrin
caiiiok80 02.05.2016 14:42 [Материал]
не нашёл в видео девушку с заглавной картинки...Дюже хороша!
Анубис 01.05.2016 12:19 [Материал]
бодр, ты так смахиваешь на виткона в своих "подачах" символов... smile
Зачем ты ссылаешься на сославшихся??? Свои мысли по поводу пирамид есть??? Или ты только ретранслировать чужую ложь способен???
Вот сам прикинь, большие залы в огромных пирамидах для посвящений построенных... Ну, логика в этом хоть малюсенькая есть???
tera 01.05.2016 13:31 [Материал]
Не напоминает бред про древний космодром ?

Сколько не говори - тарелке не нужен "космодром", всё равно будут бубнить и бубнить про космодром...
Анубис 01.05.2016 16:46 [Материал]
Считаю правильным, не есть то, что нам предлагают... smile
Хотя так конечно жить легче... Лень врожденный, но и приобретённый дефект психоконструирования сознания обществ... Мозг человека "наевшись" всякого данного,
своего "трудового" уже не хочет... Вот, так и живем...

Обратите хотя бы свое внимание на то, что ВСЕ пирамиды
разные, хотя и иногда ихние размеры похожи... Этот факт хоть кто нибудь РА СС МА ТРИ ВАЛ???