Выбор фона:
/ Новости сайта / Тайны истории / Руины исчезнувших цивилизаций на картинах Шарля Луи Клериссо
24.05.2016

Руины исчезнувших цивилизаций на картинах Шарля Луи Клериссо

Оценка: 5.0    3457 5 Тайны истории
11:25
Клериссо Шарль Луи (1721-1820). Французский рисовальщик, архитектор. Сыграл значительную роль в распространении декоративных элементов стиля неоклассицизм. Одним из первых в XVIII столетии стал использовать в проектах убранства интерьеров мотивы помпеянских росписей («стиль Людовика XVI» или «арабески»). Его рисунки, исполненные в живописной манере в различных техниках (гуаши, акварели и т. д.), со смягченными контурами архитектурных построек, великолепным знанием архитектурной композиции, высоко ценились современниками

В Париже обучался у архитектора Г. Бофрана. В 1746 получил Grand Prix парижской Академии художеств. Продолжил обучение как ее пенсионер (1749—1754) во Французской академии в Риме.

За восемнадцать лет пребывания в Италии составил из собственных произведений обширную коллекцию, которая впоследствии активно пополнялась. В 1780 г. большая часть этого огромного собрания рисунков, созданного за несколько десятилетий, была приобретена Екатериной II (Шарль-Луи Клериссо создавал для нее восхитительные архитектурные проекты, ни один из которых не был осуществлен). В результате Эрмитаж обладает ныне самым значительным сводом рисунков художника в их оригинальных монтировках, классифицированных самим Клериссо и сохраняющихся в портфелях, изготовленных по его заказу. Собрание, отвечавшее целому комплексу представлений эпохи об идеально документированной коллекции с продуманным сопроводительным аппаратом, представляет интереснейший объект исследования не только в плане изучения творчества художника, но и с точки зрения истории коллекционирования.

С 1769 — член парижской Академии художеств.

В начале 1770-х Клериссо исполнил ответственный заказ — проекты дворца («Римского дома») Екатерины II в духе виллы Адриана в Тиволи и храмовых построек в саду, рисунки украшения интерьера (мебели, светильников). Работы Клериссо оказали значительное влияние на формирование «вкуса к классике» у русских зодчих.

В 1796 Клериссо также исполнил гуаши по заказу Леопольда Ангальт-Дессауского (двоюродного брата Екатерины II) для украшения его дворца.

Во время Французской революции художник потерял состояние. В последние годы жизни он работал менее активно, но в 1804 переиздал свой труд об античных памятниках Нима с текстом Г. Леграна. В 1810 стал членом Академии художеств Руана, в 1815 был награжден орденом Почетного легиона. Самые большие коллекции рисунков Клериссо хранятся в Гос. Эрмитаже в Санкт-Петербурге, Музее Фицуильям в Кембридже, Музее Соана в Лондоне.



Странные рисунки развалин неизвестных цивилизаций на его рисунках до сих пор вызывают множество вопросов, хотя официальная наука предпочитает объяснять все «архитектурными фантазиями» художника.  Но ведь он, как и некоторые «фантазеры» до него рисовал с натуры и это прекрасно видно по рисункам где присутствуют объекты существующие и по сей день, так куда исчезли те объекты, которые он зарисовал, но сейчас их не существует.



 
Источник:  http://vsefakty.com


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 5

0  
megamax 25.05.2016 06:53 [Материал]
железо проржавеет покроется ржавчиной и превратится в прах . ни одного целого танка с первой мировой войны не осталось . за сто лет каких то.
0  
Мамонт 26.05.2016 00:48 [Материал]
Напомню, что предполагаемая катастрофа случилась в 17 веке....каких-то 300 лет назад. А художники писали руины спустя десятилетия... cool
0  
Мамонт 25.05.2016 01:20 [Материал]
Нужно отметить, что ничего экстраординарного в руинах нет.
Погибшая цивилизация, явно, не была техногенной на бытовом плане.
Не видно развалин космодромов, небоскрёбов из стекла и металла...
Поистине это был каменный век. Хотя сами постройки из камня, виртуозны и монументальны. Присутствует поразительная лёгкость обработки камня....и никакой техники.
Летательные аппараты, автомобили....
Представьте, если бы такие руины были после гибели теперешней цивилизации....
Безконечные свалки, ряды ржавых авто....небоскрёбы и много много железа...ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК.
0  
Sagoth 24.05.2016 14:28 [Материал]
Великолепные картины!Очень интересные статьи!Спасибо за публикацию.Побольше бы подобных материалов! up
0  
icq-dead 24.05.2016 11:42 [Материал]
Останки 1го рейха, присвоенные деградировавшей гейропой впоследствии и приписанные, как достижения - себе. biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Последние комментарии
Энергия этого эфира безгранична и ее трудно постичь
А по той же причине, по которой связываются бездушные планеты со своим светилом, и бездушные светила (от topzz)
Эль-Ниньо прекратится в апреле, заявил Вильфанд
Верно! Вильфанд слабенький метеопророк. Я воспринимаю его прогнозы как обратные реальности.
В (от Реабилитант)

Храм Соломона не был разрушен, он был завален грунтом во время "грязевого потопа"
Ветхий завет не для этого писался. Никаким образом 
"для объединения их не нац (от Проводник)

Сходство между славянским оберегом Крес и рисунком Майя просто поразительное
Ниоткуда ( из выхолощенной истории) ничего не может взяться. Разве что откровение свыше. Вот к приме (от Везунчик)