Вход / Регистрация
22.12.2024, 15:48
/ Новости сайта / Наука и Технологии / В Швейцарии построили самый длинный в мире железнодорожный тоннель
В Швейцарии построили самый длинный в мире железнодорожный тоннель
В Швейцарии состоялось официальное открытие самого длинного в мире железнодорожного тоннеля. Его протяженность составила 57 км. Готардский базисный тоннель сократит время в пути между Цюрихом и Лугано на 45 минут до 2 часов.
Планы по созданию тоннеля появились еще в 1980-х гг, однако строительство началось только в 1996 году. Стоимость проекта составила около 11 млрд. евро. Сооружение можно также назвать одним из самых дорогих тоннелей в мире. Регулярное сообщение планируется открыть в декабре 2016 года.
Готардский базисный тоннель пролегает под альпийскими вершинами, высота которых составляет более 2,3 км. В отличие от своего предшественника – старого Готардского железнодорожного тоннеля, построенного в 1882 году, новый тоннель построен не на большой высоте.
Поезда в Готардском тоннеле будут следовать с максимальной скоростью 250 км/ч. Каждый день через него смогут проходить 260 товарных поездов. Пропускная способность старого тоннеля составляла 180 составов в день.
Готардский базисный тоннель оказался на 3 км длиннее предыдущего рекордсмена – тоннеля Сейкан, соединяющего два японских острова Хонсю и Хоккайдо. Новый тоннель на 7 км длиннее тоннеля под Ла-Маншем. В настоящее время Китай планирует построить тоннель под Бохайским заливом. Протяженность этого сооружения должна составить 123 км, что в двое превышает длину Готардского тоннеля.
Помимо Готардского тоннеля в Европе планируется проложить еще несколько подобных сооружений. Еще один тоннель длиной 55 км должен будет соединить австрийский Инсбрук и итальянский Больцано. Другой проект железнодорожного тоннеля, который соединит Хельсинки и Таллин, также ждет одобрения.
Планы по созданию тоннеля появились еще в 1980-х гг, однако строительство началось только в 1996 году. Стоимость проекта составила около 11 млрд. евро. Сооружение можно также назвать одним из самых дорогих тоннелей в мире. Регулярное сообщение планируется открыть в декабре 2016 года.
Готардский базисный тоннель пролегает под альпийскими вершинами, высота которых составляет более 2,3 км. В отличие от своего предшественника – старого Готардского железнодорожного тоннеля, построенного в 1882 году, новый тоннель построен не на большой высоте.
Поезда в Готардском тоннеле будут следовать с максимальной скоростью 250 км/ч. Каждый день через него смогут проходить 260 товарных поездов. Пропускная способность старого тоннеля составляла 180 составов в день.
Готардский базисный тоннель оказался на 3 км длиннее предыдущего рекордсмена – тоннеля Сейкан, соединяющего два японских острова Хонсю и Хоккайдо. Новый тоннель на 7 км длиннее тоннеля под Ла-Маншем. В настоящее время Китай планирует построить тоннель под Бохайским заливом. Протяженность этого сооружения должна составить 123 км, что в двое превышает длину Готардского тоннеля.
Помимо Готардского тоннеля в Европе планируется проложить еще несколько подобных сооружений. Еще один тоннель длиной 55 км должен будет соединить австрийский Инсбрук и итальянский Больцано. Другой проект железнодорожного тоннеля, который соединит Хельсинки и Таллин, также ждет одобрения.