Модульные киоски и трибуны
Модульные киоски и трибуны (одна из тем выставки Реклама) являются эффективными средствами не только для рекламы различных товаров или услуг, но и для их продажи. Это простые сооружения, в которых способен разместиться один человек для последующего выполнения определённых задач, связанных с рекламой. На сегодняшний день существует множество таких разнообразных сооружений, которые, могут отличаться дизайном, размерами и способом размещения.
Детальнее о модульных киосках
При организации малого бизнеса множество «новичков» как правило стартуют с открытия мелких торговых точек – модульных киосков (более известными в народе как "ларьки”). На сегодняшний день это является отличной возможностью для раскрутки бренда и формирования первоначального капитала, для дальнейшего продвижения компании. Киоск не требует вложения значительных средств, важно лишь наличие одного или нескольких работников, а также товара для последующей его реализации. Конструктивно модульный киоск представляет собой небольшое закрытое пространство, включающее в себя:
- наружную и внутреннюю отделку;
- электросеть;
- защитные жалюзи;
- рекламный щит;
- стойки и полки для хранения товаров;
- холодильник.
Основными преимуществами таких торговых точек являются:
- легкость конструкции;
- эстетичный вид, вписывающийся в общий экстерьер;
- возможность использования любых материалов для постройки;
- быстрота монтажа на любом месте – поскольку конструкция не требует наличия фундамента, а значит, за короткое время есть возможность собрать и разобрать киоск;
Многих предпринимателей привлекает простота в реализации мелких товаров за счёт возможности расположения модульных киосков в густонаселённых местах.
Подробнее про трибуны
Трибуны, как и во времена Древнего Рима, сегодня служат местом расположения оратора и слушающих его зрителей. Такая конструкция является эффективной при применении ее в рекламе, для проведения различных лекций, занятий по маркетингу, тренингов и прочих мероприятий, которые подразумевают общение с массами. В зависимости от расположения и задач, размеры трибуны, ее форма могут варьироваться. При желании такая площадка оборудуется акустическими и визуальными устройствами, что позволяет усилить эффект донесения информации к аудитории.
Для желающих подробнее узнать о применении таких сооружений как модульные киоски и трибуны в рекламной сфере, стоит посетить тематическое мероприятие, которое состоится уже в ближайшем будущем. Выставка «Реклама» пройдёт на территории ЦВК «Экспоцентр». Это крупнейшее специализированное событие ежегодно собирающее более десятка тысяч профессионалов отрасли, которые рады презентовать свои достижения, обменяться ценным опытом с коллегами.