/ Новости сайта / Космос / Крупнейшая космическая структура противоречит всем космологическим принципам
17.08.2016

Крупнейшая космическая структура противоречит всем космологическим принципам

Согласно статье, опубликованной в научном журнале «Ежемесячные заметки Королевского астрономического общества», астрономы обнаружили самую крупную космическую структуру в наблюдаемой Вселенной. Она состоит из девяти вспышек гамма-излучения, формирующих гигантское кольцо диаметром 5 миллиардов световых лет.

Если бы это кольцо можно было увидеть на ночном небе с Земли невооруженным глазом, то его диаметр в 70 раз превышал бы диаметр полной Луны. Согласно ведущему автору исследования, профессору Лайоша Балаша из Обсерватории Конкоя (Будапешт), так как каждый всплеск гамма-излучения находится на расстоянии около 7 миллиардов световых лет, вероятность того, что эти объекты расположены случайным образом, составляет 1/20 000.

Изображение гамма-всплесков (синие точки), формирующих гигантскую космическую структуру кольцевой формы

Обнаружение столь гигантского космического объекта заставляет науку пересмотреть свое понимание того, как же на самом деле появилась и развилась Вселенная. Ведь согласно космологическому принципу, самые крупные структуры во Вселенной теоретически ограничены диаметром 1,2 миллиарда световых лет. Новое же открытие почти в 5 раз больше.

«Если это кольцо на самом деле представляет собой пространственную структуру, то она должна выглядеть со стороны плоской из-за вариаций расстояний всплесков гамма-излучений, находящихся в центре этого объекта. Тем не менее само кольцо может являться проекцией сферической структуры, в которой все гамма-всплески произошли в течение периода 250 миллионов лет, что по меркам возраста Вселенной является почти одновременным явлением», — говорит Балаш.

Для своего открытия Балаш и его команда использовали космические телескопы и наземные обсерватории. Сейчас ученые ищут способ, который позволит космологическому принципу и другим нашим знаниям о формировании галактик объяснить столь гигантский размер этой структуры. Если ответ не будет найден, то теории о формировании космоса придется полностью пересматривать и переписывать.

«Если мы правы, то эта структура противоречит всем нынешним моделям Вселенной. Для нас оказалось большим сюрпризом открытие столь гигантского объекта. Мы до сих пор не понимаем, как такое вообще может существовать».

sprint22 17.08.2016 14:55 [Материал]
....ну вот.., наконец-то мы * просыпаемся*...!!! smile
alexandr_k1 17.08.2016 12:48 [Материал]
Кроме фантастики межзвёздные путешествия мне больше нигде не встречались.
У науки нет даже намёка на осуществление чего-то подобного, только куча теорий.
Не исключено, что Вселенная - фон для Земли, по аналогии с фоновым рисунком компьютерных игр… чтобы пустота глаз не резала.

Некоторые элементы фона могут быть включены в игровой процесс, то есть с ними можно взаимодействовать определённым образом. В играх это создаёт хорошую иллюзию реалистичности, красочности, разнообразности… атмосферность игры/фильма. Плавное перетекание от максимального уровня взаимодействия на переднем плане.
Неплохая аналогия учитывая снижение уровня доступности и разнообразия всего необходимого для жизни прямопропорциональное расстоянию от/до поверхности Земли.
sprint22 17.08.2016 09:47 [Материал]
....все, что мы видим вокруг себя и вообще все трехмерное пространство Вселенной является лишь иллюзией, своего рода трехмерной голограммой. Основой этой теории, которая за последние годы получает все больше и больше косвенных подтверждений, является предположение о том, что вся информация обо всем во Вселенной закодирована в крошечных двухмерных "пакетах", а третье измерение является лишь иллюзией, голограммой, произведенной интерференцией пространства и времени. В случае, если эта теория окажется верна, то это буквально перевернет с ног на голову все то, что мы знаем об окружающем нас мире, и для исследований в этом направлении ученые-физики из лаборатории имени Ферми американского Министерства энергетики уже начали проведение уникального эксперимента...

Апрель 17.08.2016 09:57 [Материал]
что, если настоящие масштабные исследования природы времени и пространства, вселенной, энергии, гравитации, клонирования, искусственного интеллекта — проводятся втайне, в тени, спонсируемые миллиардерами и их корпаративными машинами?

а всё, что озвучивается, освещается в СМИ — не более чем крохи крохи с барского стола, никак не влияющие на нашу реальность, и от которых человечеству ни холодно не жарко
fedorov1410 18.08.2016 06:09 [Материал]
"Вселенной является лишь иллюзией,". А на самом деле нас нет потому, что мы тоже иллюзия.