Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Светодиодные экраны и их использование в наружной рекламе
23.03.2017

Светодиодные экраны и их использование в наружной рекламе

Оценка: 0.0    940 0 Другое
07:50
Наружная реклама – один из самых эффективных способов увеличения числа продаж и повышения узнаваемости бренда. Она особенно действенна, если использовать не приевшиеся многим людям растяжки и билборды, а LED-экраны.  

Простота монтажа

Состоят светодиодные экраны из особых модулей, позволяющих демонстрировать рекламные ролики в формате Full HD. Их можно устанавливать на столбах, кровлях и фасадах зданий. Поскольку экраны имеют высокую яркость, изображение на них остается четким не только в вечернее время, но и при свете солнца. Сборка отдельных модулей в единый дисплей занимает минимум времени. Все, что необходимо сделать в этом случае – надежно закрепить каждый из элементов на каркасе, а затем подключить к экрану кабель подачи сигнала.

Рекламные уличные дисплеи собираются из панелей разных размеров:

960x768 мм;
1024x768 мм;
1200x1200 мм;
1280x960 мм.

Эффективность использования

Обычная печатная реклама подразумевает применение статичных изображений. А вот с помощью LED-экранов людям можно демонстрировать рекламные ролики и целые фильмы. Зрелищная видеореклама не остается незамеченной и у фирмы, решившей воспользоваться ей, с каждым днем становится все больше клиентов.

Несложное обслуживание и долгий срок работы

Модульные экраны, предназначенные для установки на улице, предельно просты в обслуживании. Если дисплей устанавливается на фасаде здания, необходимо остановить выбор на модели, доступ к внутреннему устройству которой можно получить с фронтальной части. Если же конструкция монтируется на открытом пространстве, для мастеров будет более удобным доступ к ней с тыльной стороны.

LED-экраны для наружной рекламы состоят из качественных светодиодов, способных в режиме работы 24/7 прослужить более 10 лет. По истечении данного термина дисплей продолжает работать, просто его яркость постепенно снижается.

Выводы

Уличные дисплеи для рекламы стоят дороже остальных рекламных носителей, но существенно превосходят их по качеству и эффективности. Применение LED-экранов быстро окупается, если устанавливать их в людных местах.

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Какие приспособления были у близоруких людей, чтобы лучше видеть до изобретения доступных всем очков?
Читал, что задолго до изобретения увеличительных стекол в древнем Китае использовались пластины с не (от maikl2m)
Какие приспособления были у близоруких людей, чтобы лучше видеть до изобретения доступных всем очков?
В старые времена кому-то увеличительные стёкла хоть и были нужны, но проблема была не настолько остр (от Rosto)
Кем была Золушка?
Тема нелёгкой жизни в золотых сандалиях не раскрыта. (от Rosto)
Почему жизнь в Древней Греции стала бы для вас испытанием на выживание?
Эти самые илоты которых было в несколько раз больше чем греков . Это коренное землидельческий населе (от Везунчик)
Пять исторических фактов, которые мы помним неправильно
Есть такой феномен средиземноморская карликовость. Низкий рост и грацильные формы . Наполеон с каког (от Везунчик)