/ Новости сайта / В Чехии нашли бутылки с пивом которым сто лет
03.04.2017

В Чехии нашли бутылки с пивом которым сто лет

Оценка: 0.0    1954 2
В подвале одной из пивоварен в Захлинице в Чехии нашли три нераспечатанные бутылки с пивом, выпущенные во время Первой мировой войны. Ученые решили провести химический анализ пива и узнать, что происходит с пивом по истечении такого долгого времени.

Кроме химического анализа эксперты решили и продегустировать напиток. В одной из бутылок уловили легкий фруктовый запах, а в другой аромат их разочаровал, поскольку запах из нее напоминал запах фекалий.

Химический анализ показал, что старое пиво имеет больше алкоголя по сравнению с современным и отличается менее горьким привкусом. В составе пива больше железа, меди, марганца и цинка.

Ученые провели ДНК-анализ на предмет обнаружения каких-либо микроорганизмов.и хотя в первом дурно пахнущем образце ДНК дрожжей специалисты не нашли, были обнаружены ДНК бактерий Staphylococcus и Streptomyces. Оно имело плотность 10,3 градуса Плато.

Во второй бутылке с пивом, у которого специалисты заметили сходство с бельгийским пивом ламбик, не было найдено ДНК бактерий, но были обнаружены ДНК нескольких типов дрожжей. Это пиво было темным, очень кислым и отличалось привкусом фруктов. Оно имело плотность 7,6 градуса Плато.

В третьей бутылке пиво было темным. В ней были следы пузырьков углекислого газа. Оно было сладковатым и в то же время отличалось немного более горьким привкусом по сравнению с остальными. Оно имело плотность 10,4 градуса Плато. Это пиво больше других напоминало знакомое всем пиво. В нем исследователи нашли ДНК дрожжей и бактерий. По словам специалистов, пиво в этой бутылке было единственным, вкус которого был похож на вкус современного пива.

беZтолоч 03.04.2017 18:14 [Материал]
В историю ты попадешь когда будешь его пить) cool
Спящий 03.04.2017 17:12 [Материал]
Вкус современного пива? Это что такое, химия или что то еще?
Я вот думаю сам начать пиво варить, может тоже в историю попаду (ну это мечты).