/ Новости сайта / Космос / Астрономы нашли двойника Венеры
06.04.2017

Астрономы нашли двойника Венеры

Недавно исследователи сообщили о новом интересном открытии - обнаружении планеты, которая больше напоминает не Землю, а Венеру. По словам ученых, хотя планета Kepler-1649b имеет отличия от второй планеты Солнечной системы, она больше всего напоминает Венеру из всех найденных объектов, сообщает Universe Today.

Kepler-1649b находится на расстоянии 219 световых лет от нас. Она имеет сравнимый с Землей размер и плотность, однако атмосфера этой планеты похожа на венерианскую.

Раньше ученые находили экзопланеты, похожие на Венеру. Так несколько лет назад исследователи обнаружили суперземлю Kepler-69b, диаметр которой был в 2,24 раза больше диаметра Земли. Она обращалась вокруг звезды по такой же орбите, что и Венера. Другой кандидат - GJ 1132b, обладающий массой, в 1,5 раза превышающей массу Земли.

В случае с Kepler-1649b планета немного меньше Земли, как и Венера, и получает столько же света от своей звезды. Температура поверхности у этого объекта должна быть сходной с температурой поверхности Венеры.

Есть и отличия. Kepler-1649b обращается вокруг звезды, меньшей по размеру, чем наше Солнце и более холодной. Экзопланета совершает один оборот вокруг нее всего за 9 дней. Вероятно, этот объект постоянно обращен одной стороной к звезде.