/ Новости сайта / Космос / НАСА: Человечество стоит на пороге открытия внеземной жизни
27.04.2017

НАСА: Человечество стоит на пороге открытия внеземной жизни

Человечество стоит на грани открытия внеземной жизни, заявил на слушаниях в конгрессе помощник директора НАСА Томас Цурбухен. "При такой широкой деятельности в таком количестве наук, связанной с поиском жизни, мы находимся на грани одного из наиболее фундаментальных открытий в истории", — отметил он.

Цурбухен перечислил ряд последних достижений НАСА, включая открытие семи похожих на Землю планет в системе звезды TRAPPIST-1 в созвездии Водолея. "Миллиарды планет ожидают открытия только в нашей Галактике", — уверен ученый.

Помощник директора НАСА также напомнил об открытии зондом "Кассини" свидетельств того, что в подледных океанах на спутнике Юпитера Европе и на спутнике Сатурна Энцеладе может содержаться водород.

"Хотя мы еще не нашли явных следов жизни в других местах, наши исследователи добиваются примечательного прогресса, а астробиологи участвуют во все большем числе миссий НАСА", — сказал Цурбухен.

По его словам, НАСА активно поддерживает исследования, направленные на понимание того, как жизнь появилась и развилась на Земле, какие условия делают районы Вселенной способными к развитию жизни и каково потенциальное распределение этих миров за пределами Земли.

"Нам нужна конвергенция ряда наук — биологии, теологии, астрономии, планетологии, наук о Земле и многих других", — заключил он.

Ученый также поблагодарил проводивший слушания комитет по науке палаты представителей за то, что задачи астробиологии, занимающейся поиском внеземной жизни, теперь официально прописаны в бюджете НАСА как один из приоритетов.

Анубис 28.04.2017 09:35 [Материал]
Shinnn, без обид... smile Просто пока дочитал, то забЫл, что было в начале...
Alexei2012 27.04.2017 13:41 [Материал]
biggrin Нынче в штатах идет активный секвестр бюджета. Кроме военного. Так что частенько повторяющиеся «громкие» заявления, в т.ч. от НАСА, скорее всего никак не связаны с инопланетной жизнью и инопланетянами. А вот с финансированием … наверняка связаны.
Almor 27.04.2017 11:08 [Материал]