/ Новости сайта / Наука и Технологии / Феномен любви с первого взгляда
29.05.2017

Феномен любви с первого взгляда

Оценка: 0.0    1895 4 Наука и Технологии
Сотрудники научной лаборатории Корнеллского университета (Cornell University) провели исследование на плодовых мушках и выяснили, почему возникает любовь с первого взгляда.

В ходе своей экспериментальной деятельности ученым удалось обнаружить, что самки этих насекомых обладают очень интересным свойством - они биологически ориентированы на определение самцов, с которыми они генетически совместимы. При этом, для того, чтобы обнаружить и определить подходящего самца, у самки уходит совсем немного времени.

Казалось бы, выбор совершенно случайный, но на самом деле это не так. Как показало исследование, именно при спаривании с выбранными «с первого взгляда» особями самки производят большее количество яиц. Несмотря на то, что на сегодняшний день подобный эксперимент, но уже с участием людей, еще не проводился, ученые все же отмечают, что такой же механизм может наблюдаться и у людей.

Во всяком случае, у представительниц женского пола. Эндрю Кларк, который является ведущим автором исследования, предполагает так называемую «любовь с первого взгляда» вызывает не только сам взгляд на симпатичного человека, но и ряд других факторов. Среди них запах, тембр голоса и, вполне вероятно, какие-то другие неочевидные моменты, которые на самом деле куда более важны, чем может показаться.

Некоторые исследователи склоняются к мнению, что в одномоментной любви все же главную роль играет генетическая составляющая. Они говорят о том, что когда мы встречаем человека с идеальным набором генов (то есть, таким, который наилучшим образом подходит к нашим генам и в этом случае является некоторой гарантией качественного потомства), возникает биологическая реакция.

Эта реакция обычно и называется той самой загадочной и непостижимой любовью, которая возникает после первых секунд общения. Существует еще одна теория, согласно которой в потенциальном партнере мы ищем прежде всего себя. Именно из-за внешней схожести с вашим собственным лицом, черты незнакомца внезапно кажутся такими знакомыми и привлекательными.

один_кеше 29.05.2017 21:18 [Материал]
Любовь с первого взгляда реальность,но семья от любви с первого взгляда это сомнительно. Вообще поменьше сложностей-что плохого если люди доставляют друг другу удовольствие? Может это и ошибка,но на ошибках учатся,а для создания семьи нужна база общих ценностей,поэтому брак среди близких людей прочнее чем если люди случайные. Шиннн ведь неслучайно королька помянула,в истории «королек птичка певчая» воплощается идеальный союз,идеальный с точки зрения всех ностратических народов -брак внутри семьи. Свекровь -любящая тётя,а муж и объект любви и старший брат. И в тоже время показано коварство и непредсказуемость чужого мира. Но вот в чем дело ,если все будут счастливы прогресс прекратится.
один_кеше 29.05.2017 19:18 [Материал]
Да кстати, для тех кто хотя бы на четверть еврей,необязательно по материнской линии и кому нет ещё 26лет,есть какая-то программа по которой можно получить бесплатную путевку в Израиль. путешественников сопровождает группа израильский сверстников, в такой поездке любовь с первого взгляда очень возможна. В общем для этого их и организовывают.
один_кеше 29.05.2017 16:34 [Материал]
На самом деле евреи такие же люди как и все ,разное только воспитание. Вот как поступали русские дети когда жвачка была очень редким дефицитытом? Ну поделят пластинку на десять кусочков и вкуса не почувствуешь,а еврейские дети жуют поочереди одну пластинку. Еще они наивно хитрые и сдетства умеют играть на эмоциях: «ну да ,вы богатые,ваша мама покупает целую клубнику,а наша только давленную на кисель» ну как тут не поделиться.
tsapik 29.05.2017 13:42 [Материал]