Вход / Регистрация
22.11.2024, 05:14
Пассажирский МС-21 совершил первый полет
Состоялся первый полет пассажирского самолета нового поколения МС-21-300, разработанного компанией «Иркут».
Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час. План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей.
По словам разработчиков, по летно-техническим данным и экономичности МС-21 превосходит существующие аналоги в своем классе. Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета вносит крыло, созданное с использованием полимерных композиционных материалов. Доля композитов в конструкции МС-21 – свыше 30%.
Лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей: PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия).
Самолет рассчитан на вместимость от 163 до 211 пассажиров. В самолете установлены большие иллюминаторы, увеличивающие естественную освещенность пассажирского салона. Для пилотов разработана инновационная эргономичная кабина.
Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации МС-21 – 12-15% по сравнению с аналогами. Стартовый портфель твердых заказов составляет 175 самолетов.
Длина самолета составляет 42,2 м , размах крыла - 35,9 м. Максимальная взлетная масса - 79 250 кг.
Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час. План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей.
По словам разработчиков, по летно-техническим данным и экономичности МС-21 превосходит существующие аналоги в своем классе. Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета вносит крыло, созданное с использованием полимерных композиционных материалов. Доля композитов в конструкции МС-21 – свыше 30%.
Лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей: PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия).
Самолет рассчитан на вместимость от 163 до 211 пассажиров. В самолете установлены большие иллюминаторы, увеличивающие естественную освещенность пассажирского салона. Для пилотов разработана инновационная эргономичная кабина.
Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации МС-21 – 12-15% по сравнению с аналогами. Стартовый портфель твердых заказов составляет 175 самолетов.
Длина самолета составляет 42,2 м , размах крыла - 35,9 м. Максимальная взлетная масса - 79 250 кг.
 
Комментарии 2
0
Almor
29.05.2017 16:58
[Материал]
С композитным крылом пишут есть проблемы с пределом прочности. Решают срочно.
А вообще можно поздравить коллектив создателей. Это по сути первый серийный образец для массового использования в самом востребованном секторе потребления пассажирских авиаперевозок после развала нашего советского самолетостроения. Суперджет не в счет в силу узости спектра применения. Пожелаем им дальнейших успехов! |