/ Новости сайта / Космос / Астероид 2017 NB7 пролетит мимо Земли 6 августа
31.07.2017

Астероид 2017 NB7 пролетит мимо Земли 6 августа

Вновь открытый астероид типа Амура, обозначенный как 2017 NB7, пройдет рядом с Землей 6 августа на безопасном расстоянии в 6,8 дистанции Земля-Луна, или в 2,6 миллиона километров. Этот околоземный объект пронесется рядом с нашей планетой примерно в 10:43 UTC, двигаясь относительно нее со скоростью 5,98 километра в секунду.

Астероид 2017 NB7 был обнаружен 1 июля 2017 г. при помощи обзора неба Mount Lemmon Survey (MLS), использующего 1,52-метровый рефлектор Кассегрена, расположенный в обсерватории Маунт-Леммон, США. Обзор MLS является одним из наиболее плодотворных обзоров неба, когда дело касается открытия новых околоземных объектов. При помощи этого обзора к настоящему времени было обнаружено более 50000 малых планет.

Астрономы выяснили, что диаметр астероида 2017 NB7 составляет от 36 до 110 метров, а абсолютная звездная величина – 23,6. Большая полуось орбиты астероида вокруг Солнца оценена специалистами в 1,6 астрономической единицы, а орбитальный период космического камня составляет около двух лет.

Кроме астероида 2017 NB7 6 августа мимо Земли пройдет еще один космический камень. Астероид 2017 OJ7 диаметром от 41 до 130 метров пройдет мимо нашей планеты на значительно большем расстоянии, составляющем 30 дистанций Земля-Луна, или 11,5 миллиона километров.

В настоящее время обнаружены 1803 потенциально опасных астероида, однако орбита ни одного из них не пролегает через нашу планету. Потенциально опасным называется астероид диаметром более 100 метров, способный подойти к Земле на расстояние менее 19,5 расстояния от Земли до Луны.