Использование сувенирной продукции для продвижения бренда
Всем нравится получать в подарок приятные мелочи, поэтому полученная бесплатная сувенирная продукция обязательно станет темой для обсуждения с друзьями и близкими, таким образом, человек получивший подарок не только сам получить информацию о компании, но и будет делиться ею с другими. Стоит обратить внимание на то, что важно чтобы сувенир имел практическую или декоративную ценность, которая была бы сопоставима с деятельностью компании.
Важной функцией рекламных сувениров является создание хорошего настроения, поэтому их внешний вид и качество должны быть на высоте, именно по ним будут судить о надежности компании. Добротный подарок будет говорить о высоком качестве предоставляемых услуг, и покажет насколько вы цените своих клиентов.
Примеры удачных рекламных сувениров
Рекламная продукция не должна вызывать раздражения, к сожалению, большинство небольших предприятий не учитывают данный фактор и продолжают использования для своей рекламы листовки и брошюры, которые чаще всего оказываются в ближайших урнах и, соответственно, такая реклама является пустой тратой времени и денег, а ведь этого можно было бы избежать проявив фантазию.
Людям нравится то, что может принести им пользу или то, что они используют в повседневной жизни, например: кружки, футболки, ручки, блокноты или брелоки с логотипом компании. Хорошим рекламным сувениром считается шоколад с логотипом, который стал использоваться в качестве сувенира совсем недавно. Большинство людей любят шоколад, поэтому такая приятная мелочь их обязательно порадует и даже если человек не относится к сладкоежкам, то среди его знакомых наверняка такие найдутся. Сам по себе шоколад вызывает у человека чувство удовольствия и если во время поедания шоколадки он будет рассматривать логотип или контактную информацию, нанесенную на обертку, то компания будет подсознательно ассоциироваться с этим чувством.