/ Новости сайта / Космос / Антиземля. Тайны двойника Земли
24.08.2017

Антиземля. Тайны двойника Земли

Согласно учениям древнеегипетских жрецов, человек при рождении наделяется не только душой, но и астральным двойником, который согласно христианской религии превращается затем в ангела-хранителя. Это конечно трудно себе представить, ещё труднее поверить в это. Но ведь теперь известно, что физическое тело каждого человека действительно имеет своего двойника - так называемое эфирное тело. Мысль о парности затем развил древнегреческий учёный Филолай, который пришёл к выводу, что в природе всё делится на пары. Каждый живой организм или предмет, большой он или маленький, имеет в природе свою копию. Более того, Филолай был уверен: то же самое происходит и в Космосе. В его теории строения мира и Космоса присутствовало скрытое от наших глаз небесное тело, которое позднее было названо Анти-Землёй.

История свидетельствует

На шумерской глиняной табличке, создатели которой жили более пяти тысяч лет назад, содержатся совершенно уникальные сведения и об астрономии, и о Космосе. Уже тогда шумерам было известно обо всех планетах, вращающихся вокруг Солнца. И среди них была планета, являвшаяся… близнецом нашей Земли. В 1666 году во время очередного наблюдения за Венерой французский астроном Жан Доминик Кассини случайно обратил внимание на некое небесное тело размером с нашу Землю. Провисев на небосклоне несколько дней, оно внезапно скрылось за Солнцем.

В XVIII веке член британского Королевского научного общества астроном Джеймс Шорт заметил в ночном небе неизвестную планету, расположенную на той же линии, что и Венера. Он в течение часа наблюдал за ней, и даже описал её: диаметр незнакомки составлял 2/3 диаметра Земли, отдалённость её от Солнца была примерно такой же, как и у нашей планеты. Однако это небесное тело вскоре исчезло с небосклона. Вновь увидеть его довелось лишь спустя 20 лет уже другому астроному.

Одно из самых последних наблюдений провёл американский астроном Эдуард Эмерсон Барнард. Это произошло 13 августа 1892 года, когда он заметил вблизи всё той же Венеры загадочный космический объект. Размер этого объекта колебался от четверти до трети диаметра Венеры. Как и во всех предыдущих случаях, через какое-то время он скрылся за Солнцем.

Так не о Глории ли свидетельствует настенный рисунок, обнаруженный в гробнице фараона Рамсеса VI. На нём изображена золотистая фигура человека, скорее всего, символизирующая Солнце, по обе стороны от которого расположены совершенно одинаковые планеты. Пунктирная линия орбиты этих планет проходит через третью чакру человека-Солнца. А как известно, Земля - это третья планета от Солнца!

Только научные факты!

С появлением современных супертелескопов, сверхдальних и сверхскоростных космических аппаратов количество тайн и загадок Космоса не только не уменьшилось, но даже значительно увеличилось. И в этом нет ничего удивительного - такова уж природа научного и технического прогресса.

Целый ряд данных, полученных во второй половине ХХ века астрофизиками России и Америки, позволил составить схему Солнечной системы. Согласно произведённым расчётам, все планеты образуют два ряда небесных тел - ряд Сатурна и ряд Юпитера. Более того, каждая планета имеет свою пару, своего близнеца, близкого по диаметру и массе. Якобы, такой двойник был и у Солнца, но в результате взрыва, произошедшего миллиарды лет назад, второе Солнце превратилось в коричневого карлика. Эта остывающая звезда постепенно покинула Солнечную систему. Многие астрономы не отрицают возможность существования двойника и нашей планеты. Антиземля - Глория, предположительно находится на той же орбите, что и Земля, но не видна, так как всё время скрыта за Солнцем.

Сенсационное заявление сделали недавно британские астрофизики. Они подтвердили гипотезу о существовании антипода Земли - планеты Глория, которая по всем параметрам соответствует нашей Земле. Ещё с давних пор считалось, что эта планета вращается вокруг Солнца и имеет одну орбиту с Землёй. Друг от друга обе эти планеты разделены Солнцем, поэтому Глорию с Земли увидеть невозможно.

Вот современные аргументы, косвенно подтверждающие существование невидимых космических двойников. Астрономам долгое время не удавалось определить точное положение Венеры на небосклоне - она просто не подчинялась законам небесной механики. А такое возможно лишь тогда, когда на движение Венеры оказывает влияние сильная гравитация расположенного вблизи неё какого-то небесного тела. Кроме этого, то, что находится за Солнцем, увидеть, точно так же, как и обратную сторону Луны, практически невозможно.

Одним из сторонников теории о существовании планеты Глория является российский астрофизик, профессор Кирилл Бутусов, ряд открытий и гипотез которого позволяют причислить его к светилам российской науки. Выявленные им закономерности свидетельствуют о том, что на орбите Земли должна находиться еще одна неизвестная планета. "Прямо за Солнцем, на земной орбите, есть точка, которая называется либрационной, - приводит свою мысль профессор, - это единственное место, где может находиться Глория. Так что же это за таинственная точка? Это место, где небесное тело под влиянием притяжения двух других тел находится по отношению к ним в состоянии относительного равновесия. А поскольку Глория вращается с такой же скоростью, что и Земля, она практически всегда "прячется за Солнцем. Однако либрационная точка не всегда бывает такой устойчивой, и даже небольшое воздействие на эту планету может сдвинуть её в сторону. Может быть, именно поэтому она иногда становится видимой.
Что увидел зонд?

По словам директора восточноевропейского института аналитической астрономии академика Доппельшваана, американским зондом, отправленным для исследования колец Сатурна, недавно было сделано сенсационное открытие: "Когда с целью изучения солнечной активности приборы зонда были направлены в сторону Солнца, то была выявлена новая планета Солнечной системы. Казалось бы, все планеты, даже самые слабосветящиеся, уже открыты. Вновь открытая планета оказалась несравненно ближе к Солнцу, и явно входит в круг ближних к нам планет. Как же её не заметили астрономы ХХ и ХХI века, вооруженные мощными радиотелескопами? Двух планет на одной орбите пока никто не замечал, и даже сама возможность такого явления в голову не приходила никому. Неожиданность сенсационного открытия зонда заключается в том, что он открыл вторую планету, вращающуюся по орбите Земли. Эта планета по своим параметрам массы, скорости и т.п. является почти полным двойником Земли. В связи с этим она всегда находится почти точно на противоположной точке орбиты относительно нашей планеты. Поэтому-то ее и не могли открыть астрономы ни в древности, ни в наше время. Эта планета всегда скрыта Солнцем. Радиоизлучение также полностью поглощается Солнцем. На фотографиях Зонда планета так далеко, что кроме ее механических характеристик можно сказать мало что. Однако, на одной из фотографий, где планета сфотографирована на фоне края Солнца, отчетливо виден золотистый ореол атмосферного диска.

Толщина атмосферы Глории приблизительно равна толщине атмосферы Земли. Учитывая сходство условий, легко предположить, что зарождение и эволюция жизни на обеих планетах шли примерно по одинаковому пути.

50 процентов вероятности

Так может ли быть обитаемой Глория? Считается, что такая вероятность составляет примерно 50 процентов. Более того, существует даже гипотеза о существовании на Глории высокоразвитой цивилизации. Если Глория действительно существует, то на ней непременно должна присутствовать жизнь - ведь она точная копия нашей планеты или, по крайней мере, её двойник.

И если ей, в отличие от нашей планеты, удалось избежать разрушительных войн, то Глория вполне может оказаться намного более развитой, чем Земля. И если мы сейчас обсуждаем возможность жизни на Глории, то естественно, и глоритяне хотят знать о нас всё. И вполне вероятно, что большое количество НЛО - и есть посланцы далёкой, и в то же время близкой Глории. И они пристально следят за нерадивыми, запустившими свою планету "родственниками, и принимают все меры, чтобы защитить свою родную землю от вредных последствий, исходящих от землян. И если такая планета действительно существует, она вполне может являться идеальной стартовой площадкой для полётов на нашу Землю. Межпланетным кораблям в таком случае не надо переходить с орбиты на орбиту. Тогда становится понятным, почему катаклизмы, а также ядерные испытания, проводимые на Земле всегда вызывали и вызывают повышенный интерес HЛО.

Современные исследователи считают, что давние наблюдения Глории были возможны из-за планетарных катастроф, заставлявших сдвинуться её с места. Подсчитано, что невидимое пространство, в котором в настоящее время находится Глория, равно шестистам диаметрам Земли. Это говорит о том, что места, где может спрятаться Глория, хоть отбавляй. Для того, чтобы запечатлеть её с более близкого расстояния, необходимо достичь приемлемого места. Однако сделать это не так уж и просто.

Например, космический телескоп "SOHO, ведущий наблюдение за Солнцем, не в состоянии обнаружить таинственную планету из-за своего месторасположения. Идеальным для этого местом можно назвать Марс и его орбиту. Но что самое удивительно, именно оттуда пропало более десятка автоматических межпланетных станций из разных стран. Среди них "Фобос-1, "Фобос-2, "Марс - Обсервер. Что это, их несовершенство или случайность? Маловероятно! Вполне возможно, что их исчезновения связаны с тем, что они могли запечатлеть то, о чём на Земле не должны знать. Не о Глории ли идёт речь? Если это именно так, то глоритяне очень не хотят, чтобы о них узнали неадекватные, и потому опасные для них земляне.

Последние научные данные

Астрофизики агентства NASA высказали предположение, куда могла пропасть Антиземля, считавшаяся близнецом нашей планеты.

О существовании Антиземли стало известно примерно десять лет назад, когда исследователи нашли в космосе загадочный объект, расположенный на противоположной стороне от Земли. При этом он был больше Земли примерно в два раза.

На обнаруженной планете длительность одного календарного года составляла 300 дней, а температура на поверхности не поднималась выше 22 градусов Цельсия.

Для изучения находки к Антиземле отправляли два космических аппарата, но планета внезапно исчезла, и зонды не смогли добыть о ней какую-либо информацию.

Все это время ученые пытаются разгадать загадку исчезновения небесного тела. Предполагается, что Антиземля могла сойти со своей орбиты из-за нарушения законов гравитации.