Вход / Регистрация
22.12.2024, 05:10
В Москве и Подмосковье массово гибнут птицы
В Москве и Подмосковье участились случаи массовой гибели птиц. Жители региона находят целые кладбища умерших по неизвестной причине пернатых.
В последнее время на улице все чаще попадаются тела голубей, воробьев и ворон, валяющихся в бездыханном виде возле остановок, станций метро, киосков и площадей.
Несколько дней назад в Мытищах нашли целое лежбище погибших синиц. Их трупы доставили в ветеринарное учреждение, где каждый из них обещали вскрыть и проверить на предмет орнитоза, сальмонеллеза и птичьего гриппа. Еще одну мертвую группу обнаружили в том же городе вблизи с торговым центром.
В последнее время на улице все чаще попадаются тела голубей, воробьев и ворон, валяющихся в бездыханном виде возле остановок, станций метро, киосков и площадей.
Несколько дней назад в Мытищах нашли целое лежбище погибших синиц. Их трупы доставили в ветеринарное учреждение, где каждый из них обещали вскрыть и проверить на предмет орнитоза, сальмонеллеза и птичьего гриппа. Еще одну мертвую группу обнаружили в том же городе вблизи с торговым центром.
 
Комментарии 26
0
Darking
07.09.2017 18:22
[Материал]
У нас местная эпидемия. Рвота, расстройство желудка, высокая температура. Взрослые переносят это на ногах, дети лежат пластом. У кого иммунитет слабый-в больницу дружным строем. На работе почти у всех уже переболели. Птички видать не выдержали, меньше и слабее людей. Последствия пребывания на море и купания в канализационных стоках. Добро пожаловать на курорты мира! Зимой никто так не болеет у нас, а в конце лета одна и та же история.
|
0
Darking
07.09.2017 19:39
[Материал]
Через год-два такое.Не могу сказать что совсем провинция, пригород считается.Вакцинации точно не было. Какая-то палочка кишечная возможно, или другая зараза. Родственники такое с моря привозили. Симптомы те же.Передаётся по воздуху- это точно. Начинается с чихания.
|
0
Проводник
07.09.2017 21:20
[Материал]
Очень похоже на специфическую аллергию (если это семейное) на привезённую пыльцу, споры какие-то или что-то привезённое чужое. С иммунитетом что-то не то, в таких случаях кровь проверить нужно детально на следы простейших и прочих паразитов. Они выбрасывают токсины, вот организм и реагирует.
|
0
Проводник
07.09.2017 21:50
[Материал]
Аллергия такая штука, может быть на что угодно(!). На себе узнал - никогда не было, пока не решил поправить иммунитет, вот тут-то она и вылезла да так, что пришлось на больничный идти, но это уже в прошлом. Если аллергия - то паразиты однозначно, только вопрос - какие.
А через подобное, как у вас, сам проходил давно, поэтому знакомо. Но кровь лучше проверить, поскольку в ней вся наша жизненная сила и информация о нашем здоровье. |
+1
Проводник
07.09.2017 18:14
[Материал]
Да вряд ли это догхантеры. К Москве ещё можно отнести причину человеческого влияния на гибель птиц, но если да, то скорее всего это будет причина техногенного характера, но...
Почти забыл случай: весной- начале лета, не помню точно, я видел несколько десятков (!) мёртвых сорок вдоль не очень оживлённой дороги при въёзде в одно село километров 15 от города. Сорока - птица ушлая, чтобы просто так попасться, её любой шорох пугает, а тут... Вышек там никаких нет, и, насколько знаю, никто там отловом-отстрелом птиц не занимался, вот и непонятно. Слишком мало информации для выводов, а из лаборатории правду вряд ли скажут всем. |
0
sweety29may
07.09.2017 13:21
[Материал]
Сто пудов. Живодеры поганые, что б им ни дна ни покрышки. У нас в хрущобах кошек травят, уроды. Несчастные создания и так на улице долго не живут, умирают от голода и холода, еще и эти нелюди их травят. Вот бы их поймать и самих заставить их отраву сожрать!!!!
|
+2
Проводник
07.09.2017 17:09
[Материал]
Александр, ты не прав, поскольку любая точка зрения, основанная на какой-то крайности сужает круг зрения до той самой точки. Вот и пытаются доказать люди друг другу свою крайность. А истина не может быть на краю. Она в нас, в них, в каждом, просто животные и птицы в гармонии с миром, а люди часто выделяют себя из него ради себя любимых.
Не читаю я мораль, просто когда у тебя на руках умирает ЧАСТЬ тебя , которая тебя ЛЮБИТ БЕЗУСЛОВНО и не просит ничего взамен кроме той же любви, и ты чувствуешь, что ничего не можешь сделать... и ветеринар не Бог... ..."и тогда ты без кожи останешься вдруг, от того, что убили его, не тебя..." (В.С.Высоцкий) Как-то так. |
-1
alex56top
07.09.2017 17:57
[Материал]
Я прав. Это всё по жизни, где гармония только в природе. А когда человек появляется, всё летит вверх тормашками. Оплакивает свою никчёмную зверушку (которую держал к примеру в клетке и думал что ей хорошо в тюрьме), а об уничтожении миллионов китов на жир для светильников (опять же для примера) никак не жалеет.
|
+2
sweety29may
07.09.2017 18:32
[Материал]
Нет, вы не правы. Дикие животные сами за себя. Кошки и собаки - одомашнены, они с нами. Мы в ответе за тех, кого приручили. Нужно различать оттенки, а не только 2 цвета.
|
+1
Проводник
07.09.2017 18:39
[Материал]
Когда кто-то однозначно утверждает, что он прав, то он 99,9(9)% неправ, поскольку Истина многогранна, а дуальное сознание постоянно видит только одну сторону и не в состоянии охватить все варианты и причины-следствия. Нет?
Откуда вам знать, кто кому и зачем служит по жизни? А знаешь, к примеру КАК лечит кошка, и в чём разница от энергетики собаки? И что животное может добровольно взять на себя негатив от одного из членов семьи, с которым он близко связан? А кто знает, что многие домашние животные - продукт генной инженерии прошлых (не людей)? А есть и насекомые... Ввех тормашками находится сознание у людей, которые нормальному общению с природой предпочитают электронные игрушки разного уровня (как у А.С.Пушкина - "Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи...") Любая крайность ослепляет, делает глухим и отупляет - примеров кругом масса. |
+2
sweety29may
07.09.2017 18:28
[Материал]
Ага, давайте заодно и всех бомжей перестреляем! Вы фашист, что ли? Во-первых, мы кормим только кошек. Бродячие собаки действительно опасны, кошки - нет. Да, есть уроды, которые заводят животных, а потом выбрасывают. И что вы предлагаете? Убивать их? Но эти животные - одомашненные, все общество, а не только хозяева, им "должны". Мы сами их приручили. В отличие от диких животных, кошки и собаки без нас не могут. Да, собаки дичают, сбиваются в стаи и становятся опасны. Да, может и имеет смысл отстреливать таких животных, которые одичали и стали рассматривать человека, как дичь. Но с кошками это не просиходит. Они все равно нас любят и доверяют. Поэтому они и становятся легкими жертвами живодеров. Они тянутся к нам, хотят в дом. И мы им должны. Потому что они - слабые, несчастные и целиком зависят от нас.
|