Вход / Регистрация
22.12.2024, 04:43
«Кипящее цунами уничтожит США»
«Палестинский Нострадамус» Зияд Сильвади предсказал скорую гибель Соединенных Штатов от разрушительной силы.
По словам пророка, «водяная смерть» придет в страну сразу с двух сторон — с Тихого и Атлантического океанов — и оставить после себя руины. Вода, которую принесет цунами, будет кипящей из-за подводных вулканов.
Так США, по мнению палестинца, заплатит за истребление индейцев, порабощение чернокожих и удар по Хиросиме и Нагасаки.
Свои предсказания Зияд строит на 40 суре Корана, где говорится о фараоне, который погибает в кипящей жидкости.
По словам пророка, «водяная смерть» придет в страну сразу с двух сторон — с Тихого и Атлантического океанов — и оставить после себя руины. Вода, которую принесет цунами, будет кипящей из-за подводных вулканов.
Так США, по мнению палестинца, заплатит за истребление индейцев, порабощение чернокожих и удар по Хиросиме и Нагасаки.
Свои предсказания Зияд строит на 40 суре Корана, где говорится о фараоне, который погибает в кипящей жидкости.
 
Комментарии 41
+1
Shinnn
25.09.2017 09:40
[Материал]
Перспективу разрушения США пророчат их враги, неприкрытые антагонисты существующей геополитической системы... не удается жизнь в пределах своих возможностей и начинается разбрызгивание желчи по миру с целью нивелировать господствующий класс экономического резерва... кто строил систему США - первооткрыватели земель, посланные на расширение кругозора из Европы - создавали на новых угодьях программу экономического развития под контролем европейской политики с еврейскими капиталами... все кто против этой системы возрождения бытия будут голосить - распни...!!! но есть иной мир высоких материй - политика нашего мира управляется из их программ... и еще не известно в какую яму кому упасть... как там говорится - НЕ РОЙ ЯМУ ДРУГОМУ.... бумеранг - способность мира возвращать - "ДОЛЖОК !!!!!!....."
|
+7
Елена
25.09.2017 14:34
[Материал]
История США начиналась с паломничеством в богатые и почти пустые земли бандитов, людей приехавших наживаться и грабить и порабощать аборигенов, а тех кто не зхочет порабощаться - убивать. Созидать ехали единицы. Поэтому, генетически американцы - это убийцы, грабители и любители навязывания своего миропонимания. Что мы и видим по всему миру. Поэтому " за все хорошее" - им будет бумеранг, с процентами.
|
0
Shinnn
25.09.2017 17:21
[Материал]
… происхождение многонационального государства – объединение под одним флагом народов разных взглядов на субъективность бытия… но экономическое обоснование только фиктивная часть программы людей, готовых ехать за деньгами… Основная цель Европы была более деликатная – идеология мировоззрения, укрепление духовных принципов, о которых люди с дерева не знали… христианизация была мотивом для освоения чуждых земель – объединение всех под божественными принципами в 10 заповедях… что прописано не только в Главной Книге Бытия, но и во всех законах светского социума… Цивилизованный мир это не просто кучка народностей на лужайке под пальмой, это культурный слой населения, способный мыслить великими идеями и создавать глобальные программы по совершенству себя в мире вещей… А отребья везде полно и здесь и там и сям… НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ…
|
+5
Елена
27.09.2017 22:38
[Материал]
"люди с дерева" были гораздо духовнее, чем те , что шли с хоругвями Христа и гораздо ближе к Природе. Неужели ты на стороне тех, кто навязывает свою волю, свою религию другим? И считаешь это действо проявлением культуры и цивилизации?Тем более путем не только духовного, но и физического насилия.Добавлю даже, хотя тебе, как христианке, не понравится - но... христианство - это глобальнейший проект, включающий в себя отрывание людей от их истинных корней, от законов Природы. А раз это произошло, то человечество, оторвавшись от своих корней, превратилось... в стадо. И я это могу доказать. Исходя из твоего поста - тебе это нравится? ТОт самый цивилизованный мир на лужайке под пальмой - это именно те, кто толкнул мир по наклонной к деградациию. С их подачи, с их "великих" идей и глобальных усовершенствований мир катится в пропасть. И ты на их стороне? Я не СУЖУ, а анализирую и делаю выводы. Есть разница
|
-4
Shinnn
27.09.2017 23:05
[Материал]
Ты несколько ушла в другую сторону… именно религия занимает души духовным созерцанием… ну конечно жить под пальмой и вечно танцевать хорошо – издалека смотреть на них… но они сами едут в цивильные страны, где есть технология и комфортность… стадо это когда развиваются сами в себе как животные без разумного начала… тебе не напоминает на островах тела голых коричневых людей, прикрывших листами – животный мир… и вся их жизнь не более чем показуха на праздники… так же у них есть законы, по которым они подчиняются своей власти и больше похожи на рабов бессловесных, чем на людей. Я не за то чтобы отрывать себя от корней – для меня род основной защитный форт… но не значит что надо быть без перспективы на улучшение жизни для человека… вот сейчас разрушение на островах – и все просят деньги на восстановление коммуникаций… жизнь под деревом в наше цивильное время просто романтика на несколько дней – и скорее домой в уют и мягкую постельку… Рай в шалаше – чисто романтика для молодых у кого нет еще ничего в кармане и за душой… но только появляются дети – этот шалаш уже становится непригоден для жизни… Мир не так глуп, как нам тут пропагандируют – материя не нужна и только духовность… это и есть самая большая ложь… без материи в материальном мире нечего делать… и это не природа с бананом… и пока еще БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ, а не наоборот….
|
+5
Елена
27.09.2017 23:32
[Материал]
я то, уважаемая Нина, говорила, более чем конкретно. а вот ты увела в сторону разговор, рассказывая мне о сегодняшних аборигенах , у которых жизни протекает именно так, как ты сказала. Напоминаю - мы начали говорить об истории США, с чего они начинались, на чьих костях построили свою демо-кратию.И не бытие опаределяет сознание, а наоборот) Т.к. сначала было Слово, т.е. Мысль, т.е. сознание.))
|
-3
Shinnn
28.09.2017 00:22
[Материал]
Лен, вот ты говоришь про ЗАКОН ПРИРОДЫ...??? а знаешь о чем этот закон природного царства "ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ" по законам стаи... именно тогда процветало людоедство - подлавливали чужих и попросту сжирали... и это было уже в наше время... и только религии привели умы к пониманию что человек любой достоин жить в 10 заповедях как не убий, не укради, не лжесвидетельствуй, не возжелай жены ближнего... и т.д. законы эти переросли в светские законы и по ним течет вся жизнь социума... всегда были противоречия между людьми, потому что нет одинаковых в одном роду, не только в человечестве... люди разные в аргументации поступков и считают себя всегда правыми - их надо было привести к общему знаменателю.... если вы люди - будьте людьми, а не животными... перегибы были всегда на всех уровнях власти... возьми свое место где живешь... ты рассказывала что вышла за ворота и начала прибирать на улице и последовали за тобой другие... поступок хороший... но вот нашелся бы там такой кто стал захламлять улицы и дворы помоями и там жечь участки и убивать животных - вы бы наверняка устроили свои заповеди и создали некие законы, уравнивающие всех в правах... Жить в обществе - нельзя быть отдельно от него... Насилие - это всего лишь мера снивелировать противоречия путем законов... я не против Америки, как и других стран... людям навязывается глупость о привилегированном обществе - и это нацизм... Все родились на земле и для Бога нет разницы - откуда ты с какого острова или континента... Я лишь об этом... каждый кто пытается налить помои на чужие головы - не хочет видеть что он представляет сам... у всех есть подметные стороны души, их скрываем и прячем, потому что по ним можно познать - КТО ТЫ ЕСТЬ.... На счет бытия и сознания вопрос риторический... если на островах люди живут как животные - значит этим они обязаны не своему сознанию, оно сформировано по бытовым программам на жизнь....
|
+3
Елена
28.09.2017 04:54
[Материал]
ну хорошо, оставим пока животных, хотя они в некоторых аспектах морали лучше людей. и этот закон стаи, где выживает сильнейший, у людей развит гораздо больше и более жестоко. У меня жизнь со мной собаки. Им не читают проповеди, они не знают про библию, не учатся как любить - они просто есть эта самая Любовь, которую чел. никак , бывает, не постичь) щас не сплю, жду мужа, поэтому не поленюсь, распишу тебе хотя б одно нарушение, искривление Закона Природы. Образно. Мне так легче объяснять) Не торопись, очень прошу, отвечать, сначала продумай ,прикинь, ладно? а ежели нарушить одно - потянется за ним многое, поэтому 10 заповедей не работают.И это не требует доказательств, стоит только оглянуться на Жизнь, на историю. И они не работают, потому как религии внесли вражду и страх.
Вот смотри... огда-то, в далекой древности было все устроено в человечестве по Природе. По ее Законам. Было только три божественных силы: Отец-Небо, Мать-Земля и Сила Рода. И мужчина, женившись, уходил в род жены. Как иначе? Ведь жена - носительница Жизни, во всех ее проявлениях, а муж должен был охранять и беречь эту Жизнь. Вот если посмотреть на саму Природу: ни одна сука не бегает за кобелем, а наоборот, самки уводят за собой самцов, сами выбирают место для выведения потомства, а самец это место всячески охраняет....или взять Небо и Землю....в человеческом обществе принято, что б жена подстраивалась под мужа, "да убоится жена мужа своего"... как это против самой сути Природы! Посмотри на Небо. Сколько раз оно за сутки меняется? А Мать-Земля? Ее перемены длятся столетиями и не дай бог Земля вдруг разгневается, лик ее пойдет морщинами землятрясений, потоками наводнений - беда всему живому, угроза самой Жизни.Через жен-чину, Жизнь, Землю все передается, с нее начинается и ею же заканчивается. Отец-Небо бережет ее в своих ладонях от потрясений космических ветров, что бы в однажды назначенном ритме Жизни Матери-ЗЕМЛИ, эта жизнь продолжалась и совершенствовалась без катастрофических потрясений.....не Земля подстраивается под Небо, а Небо под Землю....Во имя Жизни....Так и было и в людском обществе устроено по Природе,.Но где-то когда-то , кто-то решил, что должно быть все наоборот... да убоится жена мужа...Жена стала бояться мужа, а муж, в свою очередь, стал опасаться жену. появился страх и недоверие. пропала взаимная Забота и понимание своей сути каждого на Земле. И пропали мудрецы, которые могли словом двигать огромные каменья, обработанные не досягаемым сегодняшнему уму способом. строить города настолько разумно, что сегодняшние - нагромождение и помойка. Как только человечество пошло против ритмов Природы, которые берут начало у людей в самом простом - в семье - оно положило себе начало собственной деградации. Что мы и видим. И абсолютно не в счет то, что научились выращивать детей в пробирках..не в счет , наверное, большинство человеческих достижений, потому как .Силы -то все меньше.. да и откуда ей взяться-то? Если связь с тремя энергиями первоистоков - Отцом-Небом, Матерью-Землей и Силой Рода обнулены и подменены идолами или самовлюбленностью, то же вид религии)..Поэтому с тех времен, когда человек решил пойти против Великих Законов Жизни идет война на всех уровнях бытия за энергию. .... |
0
Shinnn
28.09.2017 10:18
[Материал]
… я с тобой почти согласна… я рассматриваю несколько в ином аспекте приоритетность бытия… вместо неба – Солнце с его энергией – без нее не может быть земля и жизнь на ней – свет создает движение материй по законам сохранения энергии… это Бог Отец и Сын, земля разумеется мать – она родит и плодит и из себя создает тела – материи… и Дух оживляет все созданное для разумного существования, а это немалые территории на земле микро и макро систем… тогда получается что на прежних условиях существования, когда еще не была столь разумна жизнь и только плодила – был необходимым матриархальный приор, как основная задача родить и инкубировать биосистемы… но мы шагнули далеко от того момента когда нужно неограниченно плодить и создавать жизнь – мы переходим к фазе модификации условий биосистем и перестраивание ее на искусственный путь бытия… это значит, что не зря нам даны технологии как виртуальный мир и управление из заграниц бытия – мы на пути исчезновения потому что все системы материальные рано – поздно восходят в энергии… и всего лишь дело времени… я не пытаюсь запугивать жизнь – но посмотри что к этому мы идем не случайно… ни ты ни я и никто из простых смертных не думал что сама технологическая перспектива способна увести человека в мир грез и бессознательного существования и поменять приоры бытия на небытие…. Говорим летают тарелки – это роботы других систем – как прошлое энергопотоков будущего, они прошли развитие личинки и куколки – создали свой мир, способный устоять во всех системах условностей и сохраняют информативность для новых миров… по сути это они создают для вновь организованных систем знания и регулируют направления развития… Но будущность это энергетичность как чистый разум Вселенной… Наверное неприятно слышать что все идет на смену в неприглядном для человека формализме – но что поделать… личинка тоже не хотела гибнуть чтобы стать куколкой… и та вряд ли думала что погибнет и из нее выйдет комар или бабочка на один день только для того чтобы уничтожать биологию мира и трансмиссировать энергоресурсы. Мы привыкли ставить биожизнь человека во главу угла как основная цель мира совершенства души… возможно это только пролог к дальнейшему непознанному но определенному условию дальнейшего восхождения куда мы и не ведаем, но пытаемся домысливать и трезвонить как трансляции из астрала… но это завуалированная ложь – кто расскажет что завтра все из этого мира превратится в груду хлама и энергия пойдет на создание новых временных циклов.
|
0
Елена
28.09.2017 11:16
[Материал]
доброго дня, Ниночка! Очень интересные у тебя мысли. Благодарю, что поделилась)
Ты, верно, не знала, что слово Дух - это очень древнее слово и пришло к нам из библии, но изначально оно в древнеарамийском языке, на котором писалась библия, было в ...женском роде. (Ренан). А если это так, судя по течению Жизни, это так, то представляешь какие пошли искривления в понимании Жизни, когда людям преподнесли Дух в мужском роде? И женщина никогда не была просто инкубатором, она переносчик всей жизненной информации и не только переносчик на последующие поколения, но и обогатительница)) уже имеющейся информации. Теперь понимаешь откуда ноги растут у многих, теперь архаичных, традиций, когда мужчины женщин, девочек берегли лелеяли, как зенитцу ока? Я с тобой согласна, что-то на Земле должно случиться, потому как ну куда дальше деградировать и духовно и по здоровью.но Жизнь, человек, не пропадет. Природа, Вселенский Разум, Бог (назови как хочешь)) создавали человека не для того, что бы потом грохнуть свое неудавшееся творение. Нет. Природа ничего не делает зря, она очень экономна, особенно что касается Человеческого Разума. Ведь он был создан на нашей чудесной голубой планете , с целью взращивания Космического Разума для работы в др. системах Вселенных. в этом суть Жизни - она не кончается никогда, но совершенствуется изнутри. Ну а кто из людей абсолютно внутренне деградировал, без проблесков божественной искры, таких биороботов всегда было много, а нынче - ну просто эпидемия - аннигилируют и все)А оставшиеся на Земле ....будут продолжать Жизнь))) Так мыслю на эти темы)) |
0
Виктория
28.09.2017 12:01
[Материал]
Очень хочется верить, что мы никогда на самом деле не умрём и не исчезнем, что созданы для чего-то очень великого и грандиозного. К сожалению, люди в действительности не знают высшей цели своего создания.
Я об этом часто задумываюсь в последнее время. Особенно, когда что-то выбрасываю или даже просто съедаю что-то (ну, или кого-то - что уж душой кривить). |
0
Shinnn
28.09.2017 12:39
[Материал]
Между нами почти нет противоречий... Я рассматриваю Дух несколько иначе: есть роды и они накапливают не только информативность своего прошедшего минимума жизненных функциональностей и степень нужности творений в энергоресурсе... все вместе это ведущее колесо для своего потомка... когда ушедшие твоего рода на высшей ступени своего развития вдохновляют потомка на дела - они и помогают ему в знаниях и целеустремленности движения - это и есть Дух твоей системы - управление и поддержка... от того какой уровень твоего личного рода - зависит и твое движение в миру ... И само собой наши родовые энергии не просто так околачиваются на небесах - они объединяются в более сложные системы, которые можно отнести как к главенствующим над управлением мира - это Бог... в небесах Бог и в нижнем царстве, то что прячется в потьмах - это Черт, т.е. черта разделяющая два уровня творений, где развитие будет идти в разрез с божественными принципами, т.е. заповеди будут рассматриваться в обратном отсчете... и кто победит в этой войне предельных функций... оттого существует афоризм "кто не с нами - тот против" и он верен для обеих систем отсчета... как некий рубеж, в котором мы пытаемся определить место добру и злу... но всего лишь разные принципы подхода к развитию своих потомков...
|
0
Виктория
28.09.2017 10:29
[Материал]
Нина, конечно, здравое зерно есть в Ваших словах. Социум требует законов.
Но не забывайте, пожалуйста, о тех кровавых событиях, которыми сопровождались распространение этих законов. Крестовые походы тоже свою лепту в карму человечества внесли. Именно от действий христианской церкви мы имеем сейчас в Европе терроризм. И где же были их законы, которые они так яростно навязывали всему миру, когда сами же шли убивать? Вот теперь и имеют отдачу. С Америкой то же самое. Что посеяли, то и пожинают. Ну, и у России, справедливости ради замечу, свои проблемы тоже не из воздуха выросли. |
0
Shinnn
28.09.2017 10:45
[Материал]
И дело в том что мы все в какой - то степени правы... нет человека, который бы не оправдал свои взгляды... потому существует единый собор мнений и вырабатывается общий устав для всего социального мира... перегибы есть всегда везде и во всем... нет даже смысла разбирать сейчас где был корень зла - в какой системе мира... и мой род терял больше чем вы думаете в жизни от нового времени в революцию... но я не пытаюсь вернуть прошлое и найти воров и негодяев, которые то ли живы - то ли нет, то ли наплодили себе потомство и разгуливают по морским берегам в наших украшениях, которые крали... и это были самые обычные люди, с виду как и мы ничем себя не выдавали за мерзавцев... а вот жизнь переделывает все по своему видению... я хочу лишь чтобы человек был спокоен душой и понимал что все что происходит не случайным образом... за этим стоит высший смысл... вот смотри: мы потеряли богатство - но создали новую жизнь где есть потомство на будущее... а те кто взял чужое - возможно и не донес и были подорваны и закончили свой грязный род... есть смысл во всем - откупились и живы... может в этом и есть совершенствование души...
|
0
Виктория
28.09.2017 11:53
[Материал]
Вот и я о том же, собственно. Социуму нужны законы.
Но ведь социум состоит из людей. И очень важно, чтобы человек сердцем принял все важнейшие законы, т.е. заповеди, конечно, а не законы о платных парковках в центре города. А этого, к сожалению не происходит из-за обиды людей друг на друга. И не только не людей, а целых народов. Тут даже не знаю, что первичнее - большее или малое. Ведь на пойдёт, наверное, человек к террористам, если в нём не живёт гнев, обида и жажда мщения. И не станет государство нападать на другое, убивая своих же людей, каждому из которых это может и не надо вовсе, если не имеет причин на это. И вот почему США не любят в мире? - Да, потому что всем видно, что цели войн, которые они устраивают по всему миру далеки от, как говорится, "высоких". А это вызывает и гнев и обиду, и жажду мщения. Потому политику США все ненавидят. Вот, кстати, тоже можно провести параллель с крестовыми походами. Как насаждалось христианство в прошлом, так сейчас демократия насаждается. НАСИЛЬНО! |
0
Shinnn
28.09.2017 12:17
[Материал]
Мне думается все бегом пробежали мой первый коммент, где я неприкрытым текстом написала, что Америка создавалась европейцами на еврейские капиталы... но мы же теперь знаем - кто платит тот и танцует... американский народ заложник системы что стоит над всем миром... как и мы и все другие... и очень эффективно перевести стрелки с одних, сокрытых во тьме веков на других, которые всего лишь пыль для правящих кругов... Народ не должен быть в ответе за политику капитала. Нас также ненавидели в начале прошлого века и пытались уничтожить всем светом за то что нам сделали революцию... но в самом ли деле народ ее делал или она была привнесена из вне как необходимость к ревизии системы и поднятия народообразования на новый уровень развития... лес рубят - щепки летят... процесс пошел и теперь наша страна ученая и имеет множество технологий неконкурентных для всего мира. Пора задуматься что случайностей на земле не бывает... там наверху нашего мира сидят совсем не дураки и прежде чем что изменить решают целенаправленно и взвешивая каждый ход намного веков вперед...
|
0
Виктория
28.09.2017 12:44
[Материал]
Нет, конечно не бегом. И согласна с ним.
Про народ... Палка о двух концах. Народ всегда достоин своего правительства или за действия или за бездействия. А потому народ всегда страдает первым из-за этого. Увы.. Правда жизни. Нина, а Вы думаете, что не будь революции, Россия не добилась бы большего, чем мы имеем сейчас? |
0
Shinnn
28.09.2017 13:06
[Материал]
К сожалению народ за все расплачивается, то ли за излишнюю агрессию, то ли за бездействия... но нам не изменить системы - потому что живем в социуме и не научились вести дискуссию о правильности жизни - внутри нас у каждого своя грань ее правды и принимаем как внутри нас посеяно нашим родом... и я не знаю как могла бы развиваться система без рево... и не знает никто - потому что нам не позволили этого узнать - не было ни малейшей возможности пронаблюдать что будет если... но зато движение шло в сторону рецессий политики прежней и на ее развалине создание новой, когда к правлению государством пришел народ... кто воздвиг ее на уровень недосягаемости - совершенно очевидно шел расклад в самых высших инстанциях как эксперимент, в котором учитывалось развитие потомков всех сословий и повышение их образованности для дальнейшей трансформации в эволюционном процессе... и эта игра еще не закончена - мы видим как переходит один порядок в другой и люди спорят - и ими руководят высшие системы их родов. На небесах решается почти все, если не все...но в любом случае нас будут поддерживать пока это необходимо для совершенствования наших родов... и пока они не примут решение на новый виток развития или как создание нового мира, куда и нас притянут за собой как продолжателей своей линии.... мы неразрывны с нашим родом... и кто думает что вера делит людей - это ложь... мы не можем быть отдельны от своих предковых формаций... как иголка с ниткой... только иголкой будет всегда потомок и шлейф знаний и духовности рода это нитка без конца.
|
0
Виктория
28.09.2017 13:33
[Материал]
Думаю, что это всё же касается идеальных условий. На деле же, ради мифической свободы или просто ради протеста, люди рвут собственными руками родовую нить, невзирая на всю духовность рода, уничтожают ценности, которые им пытались привить в семье. Люди ведь идут на преступления не потому, что им родители так сказали сделать (хотя бывают и такие случаи). Социум в целом влияет.
Вот образованность очень важна. В нашем обществе люди с хорошим образованием живут лучше, а значит счастливее. А счастливые люди не совершают преступлений, т.е. не нарушают заповедей. И мыслят чище и возвышеннее. Легко быть духовным, когда счастлив. Всем только лучше. Даже если что-то случается в жизни, то высоко-духовный человек уже не станет опускаться на низшие уровни. Потому очень важно всеми силами вкладываться не только в духовность, но и в образование своих детей, чтобы к своему совершеннолетию они имели очень прочный фундамент для строительства своей самостоятельной жизни. Чего-то совсем от темы я ушла - "скачут овцы на траве, скачут мысли в голове.." Пойду работать... Хорошего дня! |
0
Shinnn
28.09.2017 13:57
[Материал]
На самом деле образованность не панацея для счастья. Многие умные и грамотные и даже очень используют свои знания во благо своего кармана и как украсть у других... к сожалению такие свойства как коварство и хитрость есть в людях... бессребренничество сродни таким понятиям как "дураки, не понимают жизни, не знают что счастье это деньги"... но такие есть и очень много именно среди молодежи, кто творит и не требует много, и счастлив от того что имеет возможность повышать уровень знаний... это патриотизм молодого поколения... он вырабатывается с возрастом и переходит в систему нового отсчета - условия для жизни в материальном развитии.... И тебе всего доброго...
|
0
Виктория
28.09.2017 14:31
[Материал]
Так - да! Плюсом к духовности, воспитываемой в роду, ещё и образованность должна быть. Образованность без духовности даже в условиях финансового благополучия - это не есть - счастье. Это только его видимость. Именно по этому финансово-состоятельным людям очень часто всё равно не достаточно, и они хотят ещё больше. проблема в том, что если они даже будут иметь ВСЁ, то им и этого будет мало. Именно духовная бедность создаёт ощущение неудовлетворённости, недостаточности. Нет баланса.
И проблема американцев в том, что они нить с родом потеряли ещё тогда, когда их предки (рабы, воры, убийцы) начали массово бежать из Европы в Америку, часто скрываясь от правосудия. Они всегда обижены, не удовлетворены и всегда боятся справедливого возмездия на генетическом уровне. Что высшим силам с этим делать? (Работать сегодня вообще не прёт! ) |
0
Shinnn
28.09.2017 15:13
[Материал]
По ментальности американского народа в твоих словах есть правда, они потеряны в корнях своего происхождения, когда оторвались от места где обитал род. Но и не только они - сейчас весь мир перетрансформировался - люди как сумасшедшие скачут с места на место, размножая свое гражданство - по сути меняя систему ментальности одной территории на другую... идет переформатирование земли на новые условия существования с внедрением управляющего приора с одной руки... Кто будет этой руой - а она будет у того, кому отдано большее количество народа мира... не случайно стараются секты разобщить людей и подсунуть к понятию фальшивки как множественность систем... на самом деле есть только две системы к выбору "с Богом... и без Него"... все остальное пустые слова, не имеющие под собой почвы...
|
0
Виктория
28.09.2017 15:42
[Материал]
Справедливо замечено. Сейчас все сильно перемешались. Но мы всё же сильно отличаемся от американского народа, потому что, хоть и отрезаны от рода, но остались в своей колыбели, где есть подсказки. Из подсказок собираем мозаики и что-то можем ещё узнать о самих себе и сделать важные выводы. И никакие секты не помешают разумным людям учиться и ценить мир и жизнь. А неразумные пусть в сектах получают свои уроки. Вавилон ещё не скоро рухнет окончательно, а пока этого не случилось, у всех есть время на ошибки и на переосмысление. Такой опыт ценен для дурака.
|
0
ultrafiolet
28.04.2018 08:58
[Материал]
Главный закон природы "баланс" как в микроэкосистемах так и в микроэкосистемах.
Выживает сильнейший - вступает в силу только при нарушение Баланса. И извиняюсь что встрял в ваш диалог) |
0
Виктория
28.09.2017 10:43
[Материал]
Нет. Не все и не смерти, а переосмысления жизненных принципов. Просто никто уже не знает, что сделать, чтобы они поняли, чего от них хочет весь остальной мир. Вот и психуют так, что прибить уже хочется. Но это лишь эмоции. На самом деле, конечно, не надо людям умирать.
|