Правильное название для сообщества в соцсетях
Правильное название для сообщества в соцсетях
Чтобы начать продвижение собственного продукта, достаточно создать публичную группу. Для привлечения потенциальных клиентов, ее необходимо назвать ярко и креативно. Кроме того, в названии должна полностью раскрываться сущность вашего проекта. В сообществе могут продвигаться определенные компании, продукция, идеи или же хобби. Когда нет изначального бренда и подводит фантазия - помощь в разработке нейминга можно получить, разместив заявки на биржу фриланса.
Что важно учесть в названии сообщества?
В первую очередь необходимо поставить цели и задачи, которые будут выполняться в группе. Она может популяризировать продукт, являться лицом компании или же просто набирать целевую аудиторию. После выполнения данного пункта вы поймете, как назвать группу.
Существует негласное правило: название сообщества должно быть коротким и лаконичным. В противном случае потенциальные подписчики даже не дочитают название и продолжат просматривать новостную ленту. Имя группы не должно превышать 3-4 слов. Все просто и понятно.
Выбирая имя сообщества для его продвижения СММ в соцсетях, представьте себя на месте обычного пользователя сети. Он поучает приглашение от группы с длинным неинтересным названием. Вы бы зашли поинтересоваться, что в этой группе? Или сразу же отклонили предложение?
Не забывайте, что потенциальные подписчики могут искать вас в поисковике. Желательно, чтобы в наименовании группы были заложены ключевые слова, по которым вам могут найти. К примеру, человек является ярым фанатом рок-музыки и ищет публичную страницу со сборником любимых хитов. Что он напишет в поисковом запросе? «Рок», «Петкун», «Король и Шут», «русский рок» и остальные слова в подобном духе.
В наименовании сообщества должна скрываться вся суть проекта, а не просто набор бессвязных слов.
Важно: если вы создаете группу по интересам, то не стоит использовать длинные специфические термины. Они неосознанно вызывают у человека скуку и непонимание, что негативно скажется на росте числа подписчиков. Если вы хотите раскручивать группу, но не имеете возможности и времени для полноценной работы над ней, то обратитесь к профессионалам на бирже фриланса. Они разбираются во всех тенденциях и веяниях продвижения группы и способны добиться максимального эффекта в сжатые сроки.