/ Новости сайта / Тайны истории / «Говорящие камни» - доисторическое чудо в Армении
08.05.2018

«Говорящие камни» - доисторическое чудо в Армении

Оценка: 5.0    2121 1 Тайны истории
В Армении находится доисторический памятник, состоящий из сотен массивных вертикальных камней, в которых имеются отверстия в верхней части. Место известно как Караундж.

До недавнего времени это место вблизи города Сисиан было связано у местных жителей с духовным местом силы.

Недавние исследования измерили сотни камней с использованием астрономической методологии, а также других научных методов. Была разработана сложная топографическая карта и координаты каждой из высот.

Исследования Караунджа привели к тому, что памятник, как полагают, выполнял три основные функции.

Первая заключается в том, что сооружение было Храмом Солнца. Это представление о главном Боге в старой Армении. Во-вторых, памятник мог быть огромной и развитой обсерваторией. В-третьих, он мог быть университетом.

Недавние открытия обнаружили обсерваторию, существовавшую более 7500 лет назад. Эта обсерватория будет считаться самой старой обсерваторией, которая известна в истории человечества.

Эти результаты только начало, так как многие исследователи уже продвигаются вперед, чтобы узнать больше о секретах Караунджа.

Караундж называют "Говорящими камнями". Считается, что эти "Говорящие камни" передавали древним астрономам интересную и полезную информацию о Космосе и Звездах.

Ksandra 08.05.2018 09:43 [Материал]
Если послушать ученых, то раньше то и дело строили обсерватории и изучали звезды. Вопрос: как часто современные люди смотрят на звезды и ходят в планетарии? Почему не предположить, что это место сбора людей на собрания типа вече?
Люди, как сажали, так и будут сажать по народным приметам, как бабушки завещали, не очень обращая внимания на всякие затмения и прочее.
Такое ощущение, что когда ученые не знают, что они обнаруживают, сразу вешают ярлык - либо храм либо обсерватория, и умывают руки