/ Новости сайта / Наука и Технологии / Пришельцы могут скрываться в параллельных мирах
16.05.2018

Пришельцы могут скрываться в параллельных мирах

Оценка: 5.0    2552 14 Наука и Технологии
Параллельные Вселенные будут пригодны для формирования новых звезд и зарождения жизни даже в том случае, если они содержат иное количество темной энергии, чем наше мироздание, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале MNRAS.

"Наши расчеты показывают, что даже если параллельные миры содержат в себе слишком много или мало темной энергии, эти изменения минимальным образом повлияют на их способность формировать новые звезды и планеты. Это, в свою очередь, говорит о том, что разумная жизнь должна существовать в параллельных Вселенных", — заявил Джейми Сальсидо (Jaime Salcido) из Даремского университета (Великобритания).

Более полувека назад американский астроном Фрэнк Дрейк разработал формулу для вычисления количества цивилизаций в Галактике, с которыми возможен контакт, пытаясь оценить шансы на обнаружение внеземного разума и жизни.

Физик Энрико Ферми в ответ на достаточно высокую оценку шансов межпланетного контакта по формуле Дрейка сформулировал тезис, который сейчас известен как парадокс Ферми: если инопланетных цивилизаций так много, то почему человечество не наблюдает никаких их следов?

Этот парадокс ученые пытались решить множеством способов, самым популярным из которых является гипотеза "уникальной Земли". Она говорит о том, что для появления разумных существ необходимы уникальные условия, по сути, полная копия нашей планеты.

Другие астрономы считают, что мы не можем связаться с инопланетянами по той причине, что галактические цивилизации или исчезают слишком быстро, чтобы мы могли их заметить, или же потому, что они активно скрывают факт своего существования от человечества.

Сальсидо и его коллеги задались более "широким" вопросом – если инопланетной жизни не существует в нашей Вселенной, может ли она существовать за ее пределами?

Дело в том, что многие астрономы и космологи сегодня считают, что наша Вселенная обладает рядом уникальных характеристик, в том числе соотношением долей видимой, темной материи и энергии, благодаря которым в ней могут существовать звезды, планеты и подходящие условия для зарождения жизни.

Малейшие отклонения в значениях этих и некоторых других физических констант, как считают сторонники этой идеи, получившей имя "антропный принцип", сделают гипотетическую параллельную Вселенную безжизненной или сократят сроки ее жизни настолько, что "братья по разуму" в ней просто не успеют появиться.

Британские астрофизики проверили, так ли это, создав компьютерные модели иных миров, где темная энергия имела несколько другие свойства и иначе влияла на процесс расширения границ мироздания.

С одной стороны, эти расчеты действительно показали, что наша Вселенная содержит в себе аномально мало темной энергии, о чем часто говорят сторонники антропного принципа. С другой стороны, увеличение ее количества в несколько сотен раз никак не влияло на процесс формирования звезд, плотность галактик и другие важные черты параллельных миров, связанные с их обитаемостью.

Это, в свою очередь, ставит под сомнение и антропный принцип, и теорию о мультивселенной, объясняющую уникальное количество темной энергии в нашем мироздании.

"Мы задались вопросом – как много темной энергии нужно, чтобы полностью "убить" жизнь? Оказалось, что ускорение расширения Вселенной практически не влияло на скорость рождения звезд и появление подходящих площадок для зарождения жизни. Даже когда мы повышали ее количество в сотни раз, Вселенная не становилась мертвой", — заключает Паскаль Элахи (Pascal Elahi), еще один автор статьи из университета Западной Австралии в Кроули.

Манжур 18.05.2018 07:12 [Материал]
Каких Миров только нет ...

Даже отдельного человека можно назвать отдельным миром, и существует он во многих измерениях (в 3Д только физическое, вернее создает собою это 3Д).

И "инопланетики" также живут в нас biggrin . Мы их притягиваем своими "бяками" biggrin
andreus-a-i 17.05.2018 23:25 [Материал]
… пока в мировоззрении человеков в основании жизни не будет применено понятие *изотоп* и практики его применения - никакие внеземные цивилизации не будут общаться с человеками ни на каком уровне … чего и не было никогда … вмешиваться или помогать, по определению смысла жизни, её азбуки, не имеет смысла … они, человеки, должны только сами себе … только сами и смогут это сделать … поэтому у меня и появилась вторая бегущая строка на моих сайтах - я это понял в детстве, что тысячи лет назад были человеки на планете, которые уже это знали ...
OxfordVSPscov 17.05.2018 22:27 [Материал]
В таком случае миллиарды рублей у нас в России тоже скрываются в параллельных мирах? biggrin biggrin biggrin
renmilk11 16.05.2018 21:24 [Материал]
А правда? Чё они всё скрываются да скрываются? У них чё-проблемы?
бодр 16.05.2018 21:00 [Материал]
Живут, конечно там! Но базар о пришельцах, те. заходящих в тонкие шесть тел планеты, как и в седьмое поверхностное тело Земли, Посещают!живущих, и что?
Держитесь подальше, имея своё намерение!
sprint22 16.05.2018 19:59 [Материал]
Пришельцы могут скрываться в параллельных мирах
...да..не скрываются они там.., а *живут*!! smile
andreus-a-i 16.05.2018 16:37 [Материал]
… такое мировоззрение предполагает в основании отсутствие знания - в природе не существует пространства, времени - это только формализм и феноменология заложены в математике в развитии её предмета ...
бодр 16.05.2018 19:10 [Материал]
Да, точные науки потребовали обозначения пространств, для космоса слова: Жизнь, Сознание! biggrin
И во след, твой комент - "с логикой понятий в мировоззрении большое пустое место ...". Чтобы уменьшить пустоту, - Что в твоём понятии ИЗОТОП в основании жизни, как сам утверждать настаиваешь?
Не надо про изотопы хим элементов трансурановых.
andreus-a-i 17.05.2018 14:07 [Материал]
Можно пойти по тропам на моих сайтах и комментариям моим на сайтах просторов интернета …
если Вам интересно, можно начать путь по шагам с https://www.sworld.com.ua/index.php/ru/c113-5/16254-c113-085 ...
бодр 17.05.2018 16:55 [Материал]
Вначале ответь на Мой вопрос к повторяющемуся привнесённому тобой слову"изотоп", так важному для жизни, иначе - очередное Чёрное море, вырытое украми! Потом решу - читать ли где то ещё твои коментарии, в чём очень сомневаюсь!
andreus-a-i 17.05.2018 21:42 [Материал]
... по этой ссылке найдёте полный ответ на Ваш вопрос о *изотопы* и моём авторстве на всё это … ни одного лишнего слова там нет ...
Alexei2012 16.05.2018 14:02 [Материал]
biggrin Насчет Мультивселенной наиболее занятны недавние результаты, показывающие, что настоящее, прошлое и будущее существуют одновременно в Мультивселенной и связаны волновой функцией, что позволяют и странствия не во времени, а в пространстве. . (см. кратко: http://www.nature.com/nphys/journal/v11/n3/full/nphys3233.html ). Что же касается «инопланетян» …
Теоретики с их представлениями об «инопланетной жизни» опять «судят по себе». Фантазии, представления …Впрочем, если мысли таки материализуются, то эти «представления», могут стать реальностью не только в космосе, но и действительно «бумерангом» вернуться на планету Земля. https://www.youtube.com/watch?v=ZHH8lo5lrxg
maikl2m 16.05.2018 12:03 [Материал]
Ну хорошо, допустим, что пришельцы могут скрываться в "параллельных мирах". А как насчет "перпендикулярных миров"? cool
бодр 16.05.2018 19:05 [Материал]
Перпендикулярные( они же параллельные!), более высоких вибраций или более низких вибраций, Миры Земли, чем наш плотный Мир поверхности, имеют своих энергий пришельцев.Кто то из них проявляется в земном плотном мире живущих: одним надо снизить свои энергии, другим повысить, если они ею обладают.