Как найти хорошую веб-студию?
Появилась необходимость создания, оформления или развития корпоративного или личного сайта? Значит, нужно задуматься о заключении контракта с профессиональной веб-студией. Только тут могут выполнить работу качественно, с гарантией и по конкретно данным задачам. Впрочем, выбор студии не так прост, поэтому в данной статье будет рассказано, как определить уровень организации ещё до начала сотрудничества.
Допустим, вас заинтересовала компания, но вы не знаете: стоит ли делать звонок или связываться через интернет-форму. Для начала, изучите сайт фирмы и ответьте себе на вопрос: кажется ли вам эта их работа достойной, приятной, отвечает ли она вашим потребностям и представлениям о красоте? Веб-студия ВЕБ-ВДВ, например, судя по своей визитке, способна сочетать качество, красочность дизайна и креативность.
Перед заключением обязательств на будущее с организацией, которая будет раскручивать ваш сайт, обратите внимание на эти пункты:
- Портфолио – у хорошей студии оно должно состоять из как минимум десяти проектов;
- Контакты – желательно знать в лицо тех, кто будет работать на ваш общий проект;
- Схема работы студии – возможность постоянной связи, наличие регулярных отчётов, общение с программистами;
- Образец договора – с предварительными сроками, стоимостью и ответственностью сторон.
У отличной студии, работающей в веб-сфере, обязательно будет представлен на сайте внушительный перечень предоставляемых услуг. Здесь вам должны предложить не только создание и рекламное продвижение. Среди дополнительных возможных опций могут быть предусмотрены будущее обслуживание и доработка ресурса, аудит и CMS, вёрстка и редизайн в соответствии с веяниями времени.
Рассмотрели портфолио и ознакомились со всеми необходимыми сервисами? Профессионализм работников студии не даёт сомневаться в том, что работа будет выполнена, но это ещё не всё. Обязательно прочтите, что пишут о компании в интернете, чтобы не оказаться в неожиданной ситуации. Отзывы пользователей в сети тоже должны быть положительными, ведь это важная часть репутации веб-студии.