Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Стоит ли арендовать выставочный стенд
23.10.2018

Стоит ли арендовать выставочный стенд

Оценка: 0.0    522 0 Другое
07:05

Оформление выставочного пространства во многом определяет успех всего мероприятия. От того, насколько оригинально и разумно будет оформлена выставка, зависит результативность участия в ней. Однако строительство выставочного стенда требует существенных материальных затрат, потому некоторые компании предпочитают брать стенд в аренду. Насколько обоснованным является такое решение?

В аренду можно взять лишь типовой стенд, который был создан без учета особенностей той или иной компании. Обычно такая застройка имеет стойку-ресепшен для встречи гостей и саму экспозицию. Максимум что здесь еще может быть – это пара столиков со стульями, за которыми могут разместиться стендисты и посетители. Поскольку такой стенд безлик сам по себе, он не способен выделить компанию и создать особые условия, позволяющие познакомиться с экспозицией.

В чем преимущества таких стендов:

  • Низкая цена. Безусловно, расходы на аренду скромного типового стенда значительно ниже тех, которые потребуются для строительства оригинальной застройки.
  • Возможность участия. Такие стенды обеспечивают возможность компании принять участие в выставке.

На этом достоинства подобной застройки заканчиваются. Однако, если учесть, что выставочные комплексы собирают сотни участников, многие из которых являются прямыми конкурентами, такой стенд не сможет решить всех стоящих перед ним задач. С такой застройкой велика вероятность, что компания просто затеряется среди других экспонентов, потому ее участие выставке пройдет безрезультатно.

Другим вариантом является эксклюзивный стенд, дизайн которого разрабатывается непосредственно для этого заказчика и этой выставки. По сравнению с предыдущим вариантом, такой стенд значительно дороже, но его эффективность существенно выше. Оригинальный выставочный стенд:

  • Имеет оригинальный внешний вид
  • Выделяет компанию на фоне других экспонентов
  • Позволяет эффектно презентовать продукцию
  • Имеет продуманную и необычную композицию
  • Создается с учетом фирменного стиля компании, ее корпоративной культуры, пожеланий заказчика
  • Позволяет органично включить технические средства и интерактивные технологии, а также создать именно ту атмосферу, которая требуется для общения с посетителями.

С таким стендом компания будет не только заметна, но и узнаваема. Выставочный стенд – это визитная карточка фирмы на выставке и ее имидж. Это способ презентации компании на выставке товаров и услуг, доказавший свою эффективность даже в самой жесткой конкурентной среде.

Статья предоставлена компанией Expoforte


 

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Ученая из Австрии выдвинула невероятную теорию гибели туристов на перевале Дятлова
Ну так надо же отрабатывать выделенные на "исследования" гранты путем создания различных б (от maikl2m)
Новая расшифровка предсказаний Нострадамуса
Катрен №1, центурии №3 более правильно расшифрован в статье: "Красные и белые" https://pro (от BVP)