Стоит ли арендовать выставочный стенд
Оформление выставочного пространства во многом определяет успех всего мероприятия. От того, насколько оригинально и разумно будет оформлена выставка, зависит результативность участия в ней. Однако строительство выставочного стенда требует существенных материальных затрат, потому некоторые компании предпочитают брать стенд в аренду. Насколько обоснованным является такое решение?
В аренду можно взять лишь типовой стенд, который был создан без учета особенностей той или иной компании. Обычно такая застройка имеет стойку-ресепшен для встречи гостей и саму экспозицию. Максимум что здесь еще может быть – это пара столиков со стульями, за которыми могут разместиться стендисты и посетители. Поскольку такой стенд безлик сам по себе, он не способен выделить компанию и создать особые условия, позволяющие познакомиться с экспозицией.
В чем преимущества таких стендов:
- Низкая цена. Безусловно, расходы на аренду скромного типового стенда значительно ниже тех, которые потребуются для строительства оригинальной застройки.
- Возможность участия. Такие стенды обеспечивают возможность компании принять участие в выставке.
На этом достоинства подобной застройки заканчиваются. Однако, если учесть, что выставочные комплексы собирают сотни участников, многие из которых являются прямыми конкурентами, такой стенд не сможет решить всех стоящих перед ним задач. С такой застройкой велика вероятность, что компания просто затеряется среди других экспонентов, потому ее участие выставке пройдет безрезультатно.
Другим вариантом является эксклюзивный стенд, дизайн которого разрабатывается непосредственно для этого заказчика и этой выставки. По сравнению с предыдущим вариантом, такой стенд значительно дороже, но его эффективность существенно выше. Оригинальный выставочный стенд:
- Имеет оригинальный внешний вид
- Выделяет компанию на фоне других экспонентов
- Позволяет эффектно презентовать продукцию
- Имеет продуманную и необычную композицию
- Создается с учетом фирменного стиля компании, ее корпоративной культуры, пожеланий заказчика
- Позволяет органично включить технические средства и интерактивные технологии, а также создать именно ту атмосферу, которая требуется для общения с посетителями.
С таким стендом компания будет не только заметна, но и узнаваема. Выставочный стенд – это визитная карточка фирмы на выставке и ее имидж. Это способ презентации компании на выставке товаров и услуг, доказавший свою эффективность даже в самой жесткой конкурентной среде.
Статья предоставлена компанией Expoforte