/ Новости сайта / Космос / «Кеплер» заснял первые моменты смерти звезды
08.12.2018

«Кеплер» заснял первые моменты смерти звезды

Космический телескоп «Кеплер» заснял свет, исходящий от необычного взрыва звезды, произошедшего в 170 миллионах световых лет от Земли, незадолго до завершения своей миссии.

В конце жизни массивные звезды взрываются, выбрасывая материал в космос, — это называется сверхновой. При помощи уже завершившего свою работу космического телескопа «Кеплер» и наземных телескопов астрономы зарегистрировали яркую сверхновую SN 2018oh в 170 миллионах световых лет от Земли. Наблюдения детально описаны в трех работах, одна из которых была принята для публикации в журнал The Astrophysical Journal Letters, а две другие — в журнал The Astrophysical Journal (1, 2). Все статьи доступны к прочтению в базе препринтов arXiv.org.

SN 2018oh находится в спиральной галактике UGC 4780. Это сверхновая типа Ia, которые обычно постепенно увеличивают яркость в течение трех недель перед постепенным затуханием.

Однако эта сверхновая, которую «Кеплер» наблюдал всего за несколько дней до первого взрыва, становилась ярче в три раза быстрее, чем обычные объекты этого типа, прежде чем достичь пиковой яркости. Данные наземных телескопов показали голубой оттенок, указывающий на экстремально высокую температуру объекта.

Снимок SN 2018oh, сделанный 0,8-метровым телескопом Tsinghua-NAOC / © Tsinghua-NAOC Transient Survey

Чтобы объяснить наблюдения «Кеплера», астрономы предложили две теории. Сверхновая может быть результатом перетекания вещества со звезды на белый карлик, состоящий с ней в одной системе. Ударная волна от взрыва белого карлика столкнулась бы с его звездой-компаньоном, производя невероятно горячие, яркие условия, наблюдаемые учеными.

В то же время дополнительная яркость и тепло могли проявиться из-за никеля во внешних слоях взрывающегося материала. Однако, чтобы определить, как формируются и развиваются сверхновые типа Ia, необходимы дальнейшие исследования. Это, в свою очередь, поможет астрономам точно смоделировать скорость расширения Вселенной.

бодр 09.12.2018 22:49 [Материал]
Учёные топчатся на месте, не принимая эволюцию грубой физической материи в тонко энергетические состояние материи и жёстко разделённой по уровням вибраций энергий. А физическая материя то же энергия, но уплотнённая и сконцентрированная: сжигая газ, получаем выделившуюся теплоту - это энергия со своей низкой тепловой вибрацией... Не идут далее.
бодр 09.12.2018 12:04 [Материал]
Это действительно так!! А что так? smile
(Надо читать ниже пост № 1. Нарушена последовательность постов, что была ранее).
Как, наблюдаемый процесс со звездой, галактикой, происходит?
Сейчас наше Солнце - звезда перемещается из внешней области энергетического тора( бублика) галактики в его внутреннюю область тора, в более высокие вибрации энергий галактики ( из белого в голубой).
Земля осуществляет такой же переход, но в бублике Солнца, и следующий цвет Солнца землянам будет голубым. Это на поверхность Земли спустилось голубое, ранее надземное тело Земли, а Небо над Землёй будет синим - это также цвет надземного второго тела Земли. Ещё выше продолжает существовать фиолетовое тело - третье надземное. Оно уготовано следующей седьмой коренной расе землян.
Тот же процесс и со звездой, галактикой, если её ранее не утилизировала Чёрная Дыра, то этой звезде( Солнечной системе её), галактике дано переработать большую часть грубой материи в высокие вибрации - голубое тело звезды, галактики, а оставшуюся часть материи - белый свет выбросить в пространство ФМ.
Джай 09.12.2018 08:37 [Материал]