Вход / Регистрация
19.12.2024, 05:12
Съедобный геймпад
Новая пилюля действует как контроллер для видеоигры, созданной Королевским Мельбурнским Технологическим Институтом. В Guts Game у двух игроков есть от 24 до 36 часов, чтобы убить цифрового паразита, поднимая и опуская температуру своей пищеварительной системы.
Игрокам можно делать все, что угодно, чтобы поднять или опустить температуру тела: можно есть острую еду, пить ледяную воду, пробежаться или еще как-нибудь.
Когда Guts Game презентовали на Chi Play 2018, игровом конвенте, проводящемся в Мельбурне в конце октября, разработчики заявили, что любые температурные изменения в теле совершенно безопасны. В конце концов, люди едят острую пищу или совершают физические упражнения постоянно; в этих действиях нет ничего такого, из-за чего они стали бы опасными лишь из-за видеоигры.
Игрокам также будут раздавать задания по уровню температуры, и тем, кто выполняет задания, присваивают очки. Игра заканчивается тогда, когда один из игроков освобождается от контроллера естественным способом. Побеждает тот, у кого на момент финала очков больше. Создатели говорят, что введение проглатываемых устройств в область гейм-дизайна, может облегчить опыт людей, которым приходится иметь дело с такими устройствами по медицинским причинам. А также подобный опыт поможет гейм-дизайнерам разработать новые возможности для игр и обогатить опыт игроков.
Игрокам можно делать все, что угодно, чтобы поднять или опустить температуру тела: можно есть острую еду, пить ледяную воду, пробежаться или еще как-нибудь.
Когда Guts Game презентовали на Chi Play 2018, игровом конвенте, проводящемся в Мельбурне в конце октября, разработчики заявили, что любые температурные изменения в теле совершенно безопасны. В конце концов, люди едят острую пищу или совершают физические упражнения постоянно; в этих действиях нет ничего такого, из-за чего они стали бы опасными лишь из-за видеоигры.
Игрокам также будут раздавать задания по уровню температуры, и тем, кто выполняет задания, присваивают очки. Игра заканчивается тогда, когда один из игроков освобождается от контроллера естественным способом. Побеждает тот, у кого на момент финала очков больше. Создатели говорят, что введение проглатываемых устройств в область гейм-дизайна, может облегчить опыт людей, которым приходится иметь дело с такими устройствами по медицинским причинам. А также подобный опыт поможет гейм-дизайнерам разработать новые возможности для игр и обогатить опыт игроков.