Вход / Регистрация
19.12.2024, 03:43
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Илон Маск рассказал об истории тоннеля The Boring и его безопасности
Илон Маск рассказал об истории тоннеля The Boring и его безопасности
18 декабря Илон Маск объявил об открытии первого подземного тоннеля The Boring Company. Тестовый маршрут, проложенный под городом Хортон, позволяет электрокарам передвигаться по рельсам со скоростью 241 км/ч. Ведущей телепрограммы CBS This Morning Гейл Кинг удалось прокатиться по подземному туннелю и узнать от Илона Маска историю создания проекта. Скоростная поездка и интервью были сняты на видео.
По словам Илона Маска, идея создать подземную туннель пришла к нему пару лет назад. Тогда он устал от длинных пробок на дорогах и подумал, что людям необходимо попробовать что-то новое, или они продолжат торчать в пробках большую часть своей жизни.
По его мнению, наиболее лучшим выходом из ситуации было создание безопасного маршрута под землей. Он осознал, что если автомобили будут передвигаться по рельсам со включенной системой остановки при приближении к другим объектам, транспорт никогда не столкнется друг с другом. С этими мыслями он создал The Boring Company.
По словам Илона Маска, идея создать подземную туннель пришла к нему пару лет назад. Тогда он устал от длинных пробок на дорогах и подумал, что людям необходимо попробовать что-то новое, или они продолжат торчать в пробках большую часть своей жизни.
По его мнению, наиболее лучшим выходом из ситуации было создание безопасного маршрута под землей. Он осознал, что если автомобили будут передвигаться по рельсам со включенной системой остановки при приближении к другим объектам, транспорт никогда не столкнется друг с другом. С этими мыслями он создал The Boring Company.
Президентом новой компании он назначил Стива Дэвиса, инженера из космической компании SpaceX. Ни у кого из них не было опыта в рытье и сооружении тоннелей. Илон вспомнил, что Дэвис сказал ему:
«Учись этому с нуля! Вероятно, в первый день ты не будешь лучшим в этом деле. Но затем ты… Ты справишься!»
Илон понимал, что если он не сможет удешевить рытье туннелей хотя бы в 10 раз чем у конкурентов, его замысел будет бессмысленным. Как правило, много денег компаний уходит на транспортировку вырытой почвы на поверхность, но The Boring решила не делать этого. Она попросту начала использовать освободившуюся почву для изготовления кирпичей — каждый блок обошелся ей всего в 10 центов. В итоге вместо ожидаемых 900 миллионов долларов, компания потратила на рытье всего 10 миллионов.
Проект, разумеется, вызвал некоторое беспокойство среди населения. Несмотря на то, что компания разослала им письма, некоторые люди узнали о тоннеле только ближе к завершению его постройки. Также Илон Маск намеревался прорыть второй тоннель в районе Брентвуд, однако ему помешали общественные группы, подавшие на компанию в суд за отказ от экологической экспертизы.
Диаметр тоннеля The Boring намного уже, чем у метро. Однако Илон Маск уверен в его безопасности и у него есть ответ на все главные опасения. Он уверен, что автомобили не столкнутся с друг другом. По нему могут ездить только автомобили с автопилотом — они автоматически включают тормоз при приближении к другому автомобилю.
Также люди боятся, что тоннель обрушится при землетрясении — как-никак, Калифорния это сейсмически активный район. Илон Маск объявил, что землетрясении наносят больший вред на поверхности, а не под землей. В качестве примера он привел землетрясение в Мехико 1968 года, где не пострадал ни один человек, находившийся в метро.