Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Timberland на пятой авеню в Нью-Йорке
09.03.2019

Timberland на пятой авеню в Нью-Йорке

Оценка: 0.0    1400 0 Другое
09:39

Timberland , известный во всем мире своими культовыми рабочими ботинками желтого цвета и страстью к досугу на открытом воздухе, осенью 2018 открыл двери своей первой временной экспериментальной торговой площади, на знаменитой Пятой авеню в Нью-Йорке. Концептуальный магазин отражает 45-летнее наследие бренда через призму природы - настоящие деревья в кадках, обилие живых растений, огромную зеленую стену, представленную почти 2 000 представителей флоры, эндемичной для Новой Англии, и, впечатляющие имитации разных погодных условий. Уникальная обстановка создана, чтобы привить публике любовь к времяпрепровождению на улицах и в парках города.

Площадь более 300 квадратных метров на Пятой Авеню является смелым выражением концепции бренда Timberland, призывая поколение городских жителей выйти на улицу. При входе в помещение посетители тут же переносятся в живую природу, проникаясь атмосферой Новой Англии, где был рожден бренд. Десять полноразмерных живых берез и крупные фикусы, в первый же момент, создают ощущение пребывания на лоне природы. В соответствии с давней приверженностью бренда городскому озеленению и посадке деревьев, крупномеры, той же осенью, были пожертвованы для посадки на улицах и в парках Нью-Йорка.

Кейт Киблер, вице-президент по работе с потребителями в Timberland, отмечает: «Цифровые технологии важны, но кирпич и цемент не исчезают ». Так же, она отмечает, что времена многих ретейлеров уходят, ввиду “розничного апокалипсиса”, но таким образом, освобождается место для новых и изобретательных представителей ретейлинга, которые придут и поделятся нетривиальным опытом с потребителем.

«Люди все еще хотят войти, потрогать и почувствовать продукт», - сказала Киблер. «Они хотят взаимодействовать с командами наших магазинов и примерять вещи. Этот человеческий фактор и физическая, трехмерная осязаемость этого процесса становятся действительно важными - розничная торговля ушла от этого за последние 50 лет и стала просто продавать продукт в больших количествах. Теперь речь идет о связи с потребителем и о том, чтобы он был связан с брендом».

В фирменном бутике бренда будут представлены и очки Timberland ярких расцветок и форм с двойными утолщенными мостами.

«В течение 45 лет Timberland вдохновляла людей выходить на улицу - с увлечением и целеустремленностью выходить на улицу. Теперь мы раздвигаем границы того, что это может значить», - сказал Джим Пизани, президент глобального бренда Timberland. «С этим новым пространством на Пятой авеню мы решили создать убежище, где покупатели смогут ощутить красоту и силу природы прямо здесь, в городе. Это наше видение будущего, будь то в Нью-Йорке, Милане или Токио, этот дизайн магазина послужит вдохновением для магазинов Timberland по всему миру на долгие годы».


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Американские ученые добились бессмертия для мухи
На 139 тысяч нейронов 54 миллиона синапсов, не слишком ли много? (от Snork)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
Цитата Кориона "Жозефина была постоянно под градусами , впрочем и сам Наполеон тоже. Так что сл (от Катенька)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
И где тут мужененавистничество? Просто реальность. Лично я всем мужчинам, которые были со мной рядом (от Koriona)
Московские археологи нашли 400-летние изразцы с изображением кошки
Возможно в то время это уже была и кошка ,но всё идёт из Анатолии, всё начиналось с Чатал Гуюка. Кру (от Везунчик)