Timberland на пятой авеню в Нью-Йорке
Timberland , известный во всем мире своими культовыми рабочими ботинками желтого цвета и страстью к досугу на открытом воздухе, осенью 2018 открыл двери своей первой временной экспериментальной торговой площади, на знаменитой Пятой авеню в Нью-Йорке. Концептуальный магазин отражает 45-летнее наследие бренда через призму природы - настоящие деревья в кадках, обилие живых растений, огромную зеленую стену, представленную почти 2 000 представителей флоры, эндемичной для Новой Англии, и, впечатляющие имитации разных погодных условий. Уникальная обстановка создана, чтобы привить публике любовь к времяпрепровождению на улицах и в парках города.
Площадь более 300 квадратных метров на Пятой Авеню является смелым выражением концепции бренда Timberland, призывая поколение городских жителей выйти на улицу. При входе в помещение посетители тут же переносятся в живую природу, проникаясь атмосферой Новой Англии, где был рожден бренд. Десять полноразмерных живых берез и крупные фикусы, в первый же момент, создают ощущение пребывания на лоне природы. В соответствии с давней приверженностью бренда городскому озеленению и посадке деревьев, крупномеры, той же осенью, были пожертвованы для посадки на улицах и в парках Нью-Йорка.
Кейт Киблер, вице-президент по работе с потребителями в Timberland, отмечает: «Цифровые технологии важны, но кирпич и цемент не исчезают ». Так же, она отмечает, что времена многих ретейлеров уходят, ввиду “розничного апокалипсиса”, но таким образом, освобождается место для новых и изобретательных представителей ретейлинга, которые придут и поделятся нетривиальным опытом с потребителем.
«Люди все еще хотят войти, потрогать и почувствовать продукт», - сказала Киблер. «Они хотят взаимодействовать с командами наших магазинов и примерять вещи. Этот человеческий фактор и физическая, трехмерная осязаемость этого процесса становятся действительно важными - розничная торговля ушла от этого за последние 50 лет и стала просто продавать продукт в больших количествах. Теперь речь идет о связи с потребителем и о том, чтобы он был связан с брендом».
В фирменном бутике бренда будут представлены и очки Timberland ярких расцветок и форм с двойными утолщенными мостами.
«В течение 45 лет Timberland вдохновляла людей выходить на улицу - с увлечением и целеустремленностью выходить на улицу. Теперь мы раздвигаем границы того, что это может значить», - сказал Джим Пизани, президент глобального бренда Timberland. «С этим новым пространством на Пятой авеню мы решили создать убежище, где покупатели смогут ощутить красоту и силу природы прямо здесь, в городе. Это наше видение будущего, будь то в Нью-Йорке, Милане или Токио, этот дизайн магазина послужит вдохновением для магазинов Timberland по всему миру на долгие годы».