Выбор фона:
/ Новости сайта / Происшествия / Авария Superjet в Шереметьево произошла из-за попадания молнии в самолет
06.05.2019

Авария Superjet в Шереметьево произошла из-за попадания молнии в самолет

Оценка: 5.0    3249 60 Происшествия
12:51

Экипаж совершившего аварийную посадку из-за возгорания Superjet 100, следовавшего рейсом из Москвы в Мурманск, подтвердил данные о попадании в самолет молнии, передает ТАСС со ссылкой на источник.

По его словам, при посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика», — сказал источник.

Он подчеркнул, что попадание молнии в самолет также подтвердил один из членов экипажа.

СК РФ продолжает расследование. " В числе основных версий отрабатывается и ошибка пилотирования.

Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин провел оперативное совещание в столичном аэропорту Шереметьево со следователями Главного управления по расследованию особо важных дел СК России, которым поручено расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета 5 мая 2019 года.

Глава ведомства лично осмотрел место происшествия и дал ряд конкретных поручений по расследованию уголовного дела. Председатель заслушал доклады руководителя Главного управления криминалистики (Криминалистического центра) СК России и руководителя следственной группы. Александр Бастрыкин поручил незамедлительно организовать проведение всех необходимых экспертных исследований и в кратчайшие сроки окончить осмотр места происшествия, зафиксировав все доказательства, связанные с трагедией.

По данным следствия, воздушное судно, следовавшее сообщением Москва-Мурманск, 5 мая 2019 года осуществило аварийную посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта. При посадке произошло возгорание фюзеляжа воздушного судна. На момент возгорания на борту самолета находилось 78 человек, среди которых трое несовершеннолетних и 5 членов экипажа. Непосредственно после посадки эвакуировано 33 пассажира и 4 члена экипажа. Продолжаются поиски других пассажиров этого рейса.

Уже признано потерпевшими 22 человека, допрашиваются очевидцы, сотрудники аэропорта, родственники потерпевших и пострадавших. В целях установления личностей всех погибших следствие планирует обратиться за содействием к родственникам пассажиров самолета.

На месте происшествия продолжает работать следственная группа, в числе которой следователи центрального аппарата ведомства и криминалисты Главного управления криминалистики СК России с опытом расследования подобных происшествий. На данный момент совместно с представителями МАК изъяты для дальнейшего изучения речевой и параметрические бортовые самописцы, отобраны образцы топлива из баков самолета и заправочной станции, аудиозаписи переговоров с диспетчерской службой, записи с камер видеонаблюдения. В ближайшее время будут назначены генетические и судебно-медицинские экспертизы.

Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых:
недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших

технический осмотр борта;
неисправность воздушного судна;
неблагоприятные метеоусловия.

В ходе оперативного совещания Александр Бастрыкин дал указание тщательно исследовать все обстоятельства, предшествовавшие трагедии, установить причины и условия, повлекшие тяжкие последствия, и всех без исключения лиц, чьи действия или бездействие стали причиной гибели людей.

Официальный представитель СК России С.Петренко


 

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 60

1 2 3 »
0  
renmilk11 10.05.2019 14:59 [Материал]
Я ж сказал -ВВ там не будет. А так бы ...всех спасли...
0  
н-Стожар 10.05.2019 11:26 [Материал]
https://m.youtube.com/watch?v=faxcJbPqjiA.
Все знают как мерикосы на Атлантис с руками рвут нк33. Оказалось старички ,тот мизер ,что им бросили с продаж затыренного от пресса чаломея, довели до ума нк93. Но движкам нужен высокоплан или ставить в хвост!а это грунтовые или обычные аэродромы. Россиянские твари и их козяева из анб США на такое никогда не пойдут,ибо самолёт будет покупать Африка,южная Америка и Азия!и не зависеть.не как в россияндии с не зависящим тырнетом и скорость в 1000раз меньше,а по экономике!
0  
н-Стожар 09.05.2019 11:44 [Материал]
С первой фотографии было понятно,что этот самолёт не может садиться на полевой аэродром,и даже обычный. Когда заявили комплектацию70процентов сопряжённого разного дерьма ,было понятно что он ещё и экономический пылесос,а не только буквальный. Тут прозвучали фамилии,только нет ни одной силовиков,ведь как раз тогда же официально конторские глубокого бурения(б.у.) плохиши стали переемниками. Тут рассказ как эти твари все ломают и ликвидируют! https://m.youtube.com/watch?v=uxrXZ0I30fM .тут про мелочь,крупная так и ликвидирует все,ещё и вышками 5г остатки поджарить решили!
0  
sprint22 07.05.2019 17:28 [Материал]
Пассажир опровергла давку из-за людей с сумками при эвакуации из SSJ100
Пассажир сгоревшего в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» Людмила Тихонова опровергла РБК информацию о давке, возникшей из-за людей, которые пытались достать свой багаж с полок.

«Затора при эвакуации не было, упала только одна дама в возрасте между сиденьями, между бизнес-классом и салоном эконом-класса, но ее подняли и все побежали. Никакого затора из-за того, что люди свои сумки доставали или какую-то кладь, не было», — сказала она.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd164999a7947d683a0218d
0  
renmilk11 09.05.2019 07:21 [Материал]
Дыма всегда больше...
0  
sprint22 07.05.2019 16:40 [Материал]
...страшные выводы Тюняева..
https://youtu.be/K61fQY0gKZ4
0  
sprint22 07.05.2019 16:37 [Материал]
...какаой английский..??..внутреннмй рейс МОСКВА-МУРМАНСК.., cool
0  
KoshkaHavroshka 07.05.2019 17:01 [Материал]
Почитайте об этом более развернутую литературу, если вам так интересно зачем и почему английский на внутренних рейсах. Благо, это ни от кого не скрывают и пишут специально для народа, чтоб самообразовывались.
+1  
KoshkaHavroshka 07.05.2019 16:06 [Материал]
Не надо убирать полки, просто нужно их блокировать на время сложных ситуаций, чтоб пассажиры знали, что в случае чего все равно ничего не унесут и не тратили время на это бесполезное занятие.
0  
sprint22 07.05.2019 16:39 [Материал]
..это было бы правильное решение.., автоматическая блокировка багажных отделений..
0  
KoshkaHavroshka 07.05.2019 16:03 [Материал]
Все пилоты всех стран говорят на английском, как универсальном языке, чтобы в случае чего их поняли во всех ситуациях, на всех каналах связи и прочие ситуации. И поэтому же оборудование и управление идет так же на английском, чтоб любой пилот мог разобраться сразу, а так же любой диспетчер мог оказать помощь. Пилоты привыкли к английскому интерфейсу и другой для них был бы непонятен, даже на своем языке.
0  
AstraVert 07.05.2019 16:27 [Материал]
Это универсальный технический язык,хорош для технической документации.
+1  
н-Стожар 07.05.2019 15:15 [Материал]
Почему я привёл подшипники как следствие диверсии! Два известных примера,к примеру.саянно-шушинская ГЭС .автоматика даёт вибрацию подшибникана150% выше аварийной. Но подшипник по стоимости заграничной,как советская турбина.технический отдел,же давно не платит за инспекции производителю ,деньги на ремонты почти все забирает кто то из московских силовиков-бандитов! И если бы не действия двух слесарюг,вручную заглушивших створ в затопляемом помещении вся сшг на свалку,ибо турбина счас стоит как вся ГЭС .а манагеры дружно свалили ,видео есть,а начальство успело свалить ещё и из города!.правящие твари в принципе везде твари.или на единственном в мире по размерам советском плавучем доке под "кузнцовым".подшипникам насосов кранты,но цена замены?!!!.смазку подобью и продлю эксплуатацию комиссией. Кранты трёх плавучих доков,этого и поменьше двух ранее ,ничему не учат!зато гебнюшников,ловяших виртуальных преступников...геленвагены ставить некуда около точек дислокации!и так везде ,где подшипники!или траты сумасшедшие ,или лети в кювет на своём авто,ибо смазка тока на полгода,а потом сухость и быстроснос!енто если ещё металл не шоркается обычным напильником с дерьмового метала ,ибо твоя реальная безопасность не вписывается в задачи банды бортника-бастрыки-чайки! .думаете на ракетах,авиационных движках,или МКС иначе?везде одинаковое эффективное манагирование и оптимизация!
+3  
н-Стожар 07.05.2019 14:49 [Материал]
Есть ли выход ?Есть.ответственность через расстрел!Китайцы,производя пластиковую кашу(см кин-дза-дза фильм) или химическое растительное масло для населения оккупировавших их территорию ,считаются успешными безнисменами,способствующими задачам стратегии2050!но вот одна из банд (200 тварей) продала масло на внутреннем рынке.183 разобрали на органы без наркоза,13 расстреляли для общества,4 походу сотрудники китайГБ! Знакомые китайцы лет восемь назад начинали разный бизнесс в Сибири и удивлялись!если едовая сфера -корми задорма как погононосцев-обнищялых,так и всяких пожарных и прочий инспект! У них такого давно нет......."Стреляли!" .но в России тока за мысль об ответственности правящих тварей как счасных,так и будущих -метка экстремистская и посадка!пример :-инициативная группа по организации референдума"За ответственность власти"(за косяки и уголовку,сноска моя) ,их всех Бортник -бастрыка сразу пересадил! А потом пересадили сажавших полицаев,за взятки,чтобы замести следы верхни! И теперь никто не помышляет о том ,все нормально принимают без ответственность правящих тварей!а юго-восток же ...дело тонкое!
1-10 11-20 21-27
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии