Авария Superjet в Шереметьево произошла из-за попадания молнии в самолет
Экипаж совершившего аварийную посадку из-за возгорания Superjet 100, следовавшего рейсом из Москвы в Мурманск, подтвердил данные о попадании в самолет молнии, передает ТАСС со ссылкой на источник.
По его словам, при посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу.
«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика», — сказал источник.
Он подчеркнул, что попадание молнии в самолет также подтвердил один из членов экипажа.
СК РФ продолжает расследование. " В числе основных версий отрабатывается и ошибка пилотирования.
Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин провел оперативное совещание в столичном аэропорту Шереметьево со следователями Главного управления по расследованию особо важных дел СК России, которым поручено расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета 5 мая 2019 года.
Глава ведомства лично осмотрел место происшествия и дал ряд конкретных поручений по расследованию уголовного дела. Председатель заслушал доклады руководителя Главного управления криминалистики (Криминалистического центра) СК России и руководителя следственной группы. Александр Бастрыкин поручил незамедлительно организовать проведение всех необходимых экспертных исследований и в кратчайшие сроки окончить осмотр места происшествия, зафиксировав все доказательства, связанные с трагедией.
По данным следствия, воздушное судно, следовавшее сообщением Москва-Мурманск, 5 мая 2019 года осуществило аварийную посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта. При посадке произошло возгорание фюзеляжа воздушного судна. На момент возгорания на борту самолета находилось 78 человек, среди которых трое несовершеннолетних и 5 членов экипажа. Непосредственно после посадки эвакуировано 33 пассажира и 4 члена экипажа. Продолжаются поиски других пассажиров этого рейса.
Уже признано потерпевшими 22 человека, допрашиваются очевидцы, сотрудники аэропорта, родственники потерпевших и пострадавших. В целях установления личностей всех погибших следствие планирует обратиться за содействием к родственникам пассажиров самолета.
На месте происшествия продолжает работать следственная группа, в числе которой следователи центрального аппарата ведомства и криминалисты Главного управления криминалистики СК России с опытом расследования подобных происшествий. На данный момент совместно с представителями МАК изъяты для дальнейшего изучения речевой и параметрические бортовые самописцы, отобраны образцы топлива из баков самолета и заправочной станции, аудиозаписи переговоров с диспетчерской службой, записи с камер видеонаблюдения. В ближайшее время будут назначены генетические и судебно-медицинские экспертизы.
Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых:
недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших
технический осмотр борта;
неисправность воздушного судна;
неблагоприятные метеоусловия.
В ходе оперативного совещания Александр Бастрыкин дал указание тщательно исследовать все обстоятельства, предшествовавшие трагедии, установить причины и условия, повлекшие тяжкие последствия, и всех без исключения лиц, чьи действия или бездействие стали причиной гибели людей.
Официальный представитель СК России С.Петренко
Комментарии 37
1 2 3 4 »
0
KoshkaHavroshka
07.05.2019 17:01
[Материал]
Почитайте об этом более развернутую литературу, если вам так интересно зачем и почему английский на внутренних рейсах. Благо, это ни от кого не скрывают и пишут специально для народа, чтоб самообразовывались.
|
+1
KoshkaHavroshka
07.05.2019 16:06
[Материал]
Не надо убирать полки, просто нужно их блокировать на время сложных ситуаций, чтоб пассажиры знали, что в случае чего все равно ничего не унесут и не тратили время на это бесполезное занятие.
|
0
KoshkaHavroshka
07.05.2019 16:03
[Материал]
Все пилоты всех стран говорят на английском, как универсальном языке, чтобы в случае чего их поняли во всех ситуациях, на всех каналах связи и прочие ситуации. И поэтому же оборудование и управление идет так же на английском, чтоб любой пилот мог разобраться сразу, а так же любой диспетчер мог оказать помощь. Пилоты привыкли к английскому интерфейсу и другой для них был бы непонятен, даже на своем языке.
|
+1
Almor
07.05.2019 12:21
[Материал]
Это вторая авария с суперджетом. В мае 2012 года уже была аналогичная авария с полным отказом электроники. А электроника вся на Сухом импортная. Какие там закладочки оставляют наши "лепшие друзья" остается только догадываться. Тогда самолет повел диспетчер, который неправильно информировал пилотов об их высоте. В результате самолет врезался в гору.
Через 7 лет ситуация складывается подозрительно похожим образом. Была ли молния - большой вопрос. Да и защиты от таких явлений на современных самолетах есть. Видео с попаданием разряда в пассажирский борт в сети есть не мало. И садятся после этого самолеты вполне благополучно. Никто в обсуждении не задался вопросами: а кому это выгодно и какие компании у нас мировые лидеры в авиапромышленности? Семьям погибших глубокие соболезнования. |
0
dzeta
07.05.2019 10:01
[Материал]
так тебе и доложили что есть вамерике. Говорят потом , когда испытают. Почему метеорологи не говорят что была гроза? Откуда разовая молния? Все пассажиры видели бы грозу . А мужчина сказал на вопрос о молнии: "Что то было , какая то вспышка белого цвета" . У меня внутренняя убежденность что самолеты сбивают.
Хотя это ты сейчас позиционируешь себя как из Спб а так ты живешь или жил в америке. |