Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / В Японии начались испытания самого быстрого в мире пассажирского поезда
12.05.2019

В Японии начались испытания самого быстрого в мире пассажирского поезда

Оценка: 0.0    1324 3 Наука и Технологии
10:20
На этой неделе японская железнодорожная компания JR East представила новый высокоскоростной поезд-пулю Alfa-X, способный развивать максимальную скорость в 400 километров в час, что обещает сделать его его самым быстрым коммерческим пассажирским поездом в мире. Как отмечает портал Ars Technica, при ежедневной эксплуатации поезд будет перевозить пассажиров со скоростью 360 километров в час. В эту пятницу JR East провела первые испытания Alfa-X без пассажиров на борту.

Портал Bloomberg сообщает, что Alfa-X в составе из 10 вагонов в рамках испытательной фазы в течение трех ближайших лет будет совершать «по одной ночной пробежке между городами Аомори и Сендай». Сама компания JR East надеется, что сможет «поставить Alfa-X на коммерческие рельсы» к 2030 году. Как указывает местное японское информационное агентство Japan News, в дальнейшем маршрут поезда-пули рассчитывают продлить до города Саппоро.

Столь продолжительным временем ввода в эксплуатацию нового поезда-пули от компании JR East могут воспользоваться ее конкуренты, выпустив на «Синкансэн» (высокоскоростная сеть железных дорог в Японии, предназначенная для перевозки пассажиров между крупными городами страны) свои варианты сверхскоростных поездов, которые будут еще быстрее Alfa-X.

По мнению того же Bloomberg, пальму первенства самых высокоскоростных поездов в Японии в скором времени могут перехватить поезда на магнитной подушке, линия для которых в настоящий момент строится между Токио и Нагоя. Ее собираются открыть в 2027 году. Однако, отмечает издание, для таких поездов необходимы специальные закрытые туннельные линии. Именно благодаря этому такие поезда смогут развивать максимальную скорость в 505 километров в час.

Ars Technica напоминает, что многие стартапы работают над выводом на рынок так называемых вакуумных поездов Hyperloop, также использующих технологию магнитной подушки, в теории позволяющую развивать скорость свыше 1000 километров в час. Правда, с тех пор, как Илон Маск в 2013 году представил эту концепцию, немногие компании по всему миру к настоящему моменту смогли продемонстрировать серьезный прогресс в развитии этого концепта, представив реальные прототипы капсул, способных передвигаться с очень высокой скоростью внутри закрытых вакуумных туннелей. Например, одна из таких тестовых линий была построена рядом с Лас-Вегасом компанией Virgin Hyperloop One. В ходе последних испытаний внутри туннеля протяженностью 300 метров прототип капсулы Hyperloop удалось разогнать до скорости 387 километров в час.

Руководитель отдела маркетинга Virgin Hyperloop One Райан Келли в переписке с журналистами Ars Technica завирил, что «коммерческая версия капсулы сможет передвигаться со скоростью как минимум в два раза выше, чем было показано на испытаниях».
 

Кабина машиниста поезда-пули Alfa-X

Что же касается нового поезда-пули Alfa-X, машина обладает очень обтекаемым дизайном. Длина носовой части поезда составляет 22 метра. Сделано это специально для того, чтобы снизить уровень сопротивления ветра. Bloomberg также сообщает, что в дополнении к обычной тормозной системе поезд будет оснащен «воздушными тормозами, а также специальными магнитными пластинами, для снижения скорости». По информации самой JR East поезд-пуля Alfa-X и вагоны будут оснащены высокотехнологичными амортизаторами, предотвращающими раскачивание состава, особенно во время землетрясений.
 


 
Источник:  https://hi-news.ru


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 3

0  
ranon 13.05.2019 01:43 [Материал]
Чем больше они продвигают прогресс тем больший регресс их общества ждет в итоге. И к сожалению трещины по японскому обществу уже пошли во все стороны. Сколько птиц погубит этот железнодорожный монстр(((
0  
Partizan-16 12.05.2019 22:17 [Материал]
Что то мне его форма напоминает, что вспомнить не могу.
0  
malipas 13.05.2019 06:52 [Материал]
все у природы заимствуют....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Загадка древности: Лицо 9000-летней женщины обретает форму
Ну да! Завтракает она ими! Интересно , какой умник до этого додумался? Koriona)
Почему так мало осталось тысячелетних деревьев?
Важнейшим видом топлива каменный уголь стал в Европе в 17 веке ,а в России в 18 . До этого топились (от Везунчик)
Пролив Дрейка: след от падения астероида?
Если не было пролива ,то как появилась карта западного побережья Америк? Панамского канала ведь тоже (от Везунчик)
Загадка древности: Лицо 9000-летней женщины обретает форму
Выступающая челюсть Алисы Фрейндлих наверно тоже связана с тем что она любит пожевать шкуры .., мамо (от Везунчик)
Морлоки: Загадочная фреска в старинной английской церкви датируемой 1200 годом нашей эры
Эта точка зрения продиктована высокомерием и следствием этого высокомерия является пессимизм и утрат (от Везунчик)