Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Учёные выяснили, сырые или отварные овощи полезнее
02.10.2019

Учёные выяснили, сырые или отварные овощи полезнее

Оценка: 0.0    1382 3 Наука и Технологии
13:45
Учёные из Университета в Сан-Франциско провели исследование, благодаря которому удалось выяснить, что отварные овощи намного полезнее для кишечника, нежели сырые. Эту информацию опубликовало издание Nature Microbiology. 

Сначала исследования проводились на грызунах, потом уже на добровольцах. Как оказалось, отварные овощи могут изменять бактерии в организме человека. Также в сырых овощах учёные обнаружили соединения, которые негативно сказываются на кишечной флоре.

А вот употребление варёных овощей улучшает работу кишечника. 

При исследовании грызунов разделили на две группы. Одну кормили сырыми овощами, а вторую отварными. В итоге учёные заметили изменения в микробиомах мышей, которые употребляли сырые овощи. 

Позже исследование провели на людях. Оно дало аналогичные результаты. 

 
Источник:  https://ont.by/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 3

0  
Добро_с_кулаками 03.10.2019 04:43 [Материал]
Спасибо за открытие америки. Как врач давно наблюдаю, что употребление сырых овощей оказывает раздражающее действие на желудочно-кишечный тракт. Привет маньякам ЗОЖ.
0  
alex56top 03.10.2019 15:17 [Материал]
Я не врач, но заметил, что меня раздражают сырые овощи в супАх и проч. Супруга поддалась попыткам "навесить лапшу" по современной моде "спецам" в телевизоре. Теперь жена готовит как раньше, т.е. варит по настоящему все ингредиенты, и все довольны. И не режет овощи в салат крупными кусками как лошадям.
0  
kvantic 03.10.2019 15:30 [Материал]
Точно. Как-то решила на диете с сырыми овощами посидеть. Чуть гастрит не заработала. На отварных все норм. smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Пентагон опубликовал пятую партию документов по НЛО — среди них «треугольник над Баграмом» и случай в Бразилии
Вопросы всегда будут, однако понятно, что треугольные объекты по примеру бельгийской волны в девянос (от EXTRANIUS)
Исаак Ньютон ошибся в расчётах конца света: правильная дата — 2026 год, а не 2060-й
Очередной бред.
И бредили бы в начале года... А то сейчас мало времени осталось на сбытие. (от AntiK)

"Потенциально мы Клингтоны": Роберт Бигелоу рассказал Трампу, почему инопланетяне не выходят на контакт с человечеством
Посмотрел  интервью Бигелоу с журналистом Джорджем Кнаппом. 
Что сказать?. Только то, что в и (от TERMINUS)

Шесть секунд взгляда на затмение навсегда выжгли его форму в глазу девушки
Какая чушь, и идиот придумывает ерунду чтобы заполнить ленту. (от tigrovaia)