/ Новости сайта / Наука и Технологии / Учёные выяснили, что нервозные движения повышают активность нейронов
03.10.2019

Учёные выяснили, что нервозные движения повышают активность нейронов

Бесполезные, казалось бы, непроизвольные движения человека во время умственной работы на самом деле играют важную роль, пишет Nature Neuroscience. Сообщается, что они активизируют клетки мозга и тем самым помогают человеку в решении поставленной задачи.

По данным издания, американские учёные проверили свою теорию в ходе эксперимента на мышах и выяснили, что они ведут себя точно так же. Животных научили следить за световыми и звуковыми сигналами и указывать, откуда они исходят. Грызуны должны были подойти к нужной части стенки, из-за которой доносится шум или виднеется огонёк, и лизнуть её. Исследователи наблюдали за тем, как мыши сосредоточенно следили за сигналами, и заметили, что они при этом подёргивали усиками и лапками.

Мониторинг работы мозга подопытных показал, что благодаря этим нервозным движениям усиливалась активность нейронов в коре головного мозга. Авторы исследования предполагают, что это помогает мыслительному процессу, причём не только у мышей, но и у людей.

Источник:  https://life.ru

anku 03.10.2019 21:08 [Материал]
Solder, ну так раньше подключали родителей и они и об парту и за косы и об доску -понимали что знания нужны ,а теперь за плохие оценки родителимогут подкарауливать учителя в темном переулке. Интересно что в спортивных школах ,где родители опять таки видят связь успехов в образовании и будущем благополучии чада ничего не поменялось и следя за тренировками родители также физически внушают детям за неусердие.
Solder 03.10.2019 20:38 [Материал]
Для начала хорошего мыслительного процесса не мешало бы ученика пару раз долбануть головой об парту biggrin
kvantic 03.10.2019 14:14 [Материал]
Многие ученики раскачиваются на стуле, подергивают ногой, ручкой стучат по столу...в начале занятий. Я их не одергиваю, бесполезно, просто жду, продолжаю как ни в чем не бывало, не обращаю внимание, потому что потом втягиваются в процесс и перестают. Вообще дети дёрганые нынче. Они не виноваты. Время такое.
sad