/ Новости сайта / Гипотезы / Может ли темная материя быть старше Большого взрыва?
12.10.2019

Может ли темная материя быть старше Большого взрыва?

Оценка: 0.0    1539 10 Гипотезы
Темная материя ускользает от астрофизиков уже довольно давно. О ее существовании впервые заговорил в 1920-х годах голландский астроном по имени Якобус Каптьен. Известный радиоастроном Ян Оорт позже укрепил гипотезу о существовании темной материи в начале 1930-х годов, когда обнаружил, что должно быть больше массы, чем наблюдается, чтобы заставить группу Местных галактик двигаться, как это и происходит. А уже в августе 2006 года NASA нашли прямое доказательство существования самой большой загадки во Вселенной — темной материи. Согласно результатам последнего исследования, темная материя существовала до Большого взрыва. Но как такое возможно?

Откуда мы знаем, что темная материя существует?

Темная материя не поддается непосредственному наблюдению, но ее существование обусловлено странными гравитационными эффектами, которые она оказывает на материю и распределение пространства. Предполагается, что темная материя составляет примерно 80% от общего количества вещества в нашей Вселенной. При этом, мы почти ничего не знаем о ней. Тайна становится еще более непостижимой, когда к темной материи присоединяется темная энергия. Наша Вселенная состоит из 27% темной материи, 68% темной энергии и лишь 5% — это обычная материя. И да, все наши знания о Вселенной основаны именно на этих 5%.

Сегодня исследователи из университета Джона Хопкинса пытаются выяснить происхождение темной материи. В своем недавно опубликованном исследовании они поделились новой идеей о том, как родилась темная материя. По словам одного из авторов исследования Томми Тенканена работа ученых выявила новую связь между физикой элементарных частиц и астрономией.

Вселенная непрерывно расширяется после Большого взрыва

Возможно, темная материя состоит из частиц, существовавших до большого взрыва. Эти частицы объясняют необычайное распределение галактик по всему космосу прямо сейчас. Кроме того, Тенканен объяснил, что это вновь обнаруженное соединение может быть использовано для изучения условий, предшествовавших Большому взрыву. До сих пор исследователи считали, что темная материя — это остаток Большого взрыва. Однако экспериментальные поиски до сих пор не смогли найти указанные частицы.

Когда появилась темная материя?

На сегодняшний день была обнаружена только одна из потенциально существующих частиц — бозон Хиггса. Исследователи утверждают, что мы до сих пор не знаем, что такое темная материя, но если она имеет какое-либо отношение к так называемым скалярным частицам — элементарным частицам, которые образовались в процессе инфляции, темная материя может быть старше самого Большого взрыва.

Возможно, Большой взрыв не породил темную материю

Образование темной материи перед Большим взрывом само по себе не является новой идеей. Однако эту идею никогда не поддерживали математические расчеты, так что это исследование на данный момент единственное в своем роде. Тенканен прокомментировал, что ученые упускают из виду простейший математический сценарий происхождения темной материи. Исследование опубликовано в журнале Physical Review Letters.

Источник:  https://hi-news.ru

Niva 01.01.2020 12:42 [Материал]
Довольно интересно читать и понимать, что в этой дискуссии Темная Материя рассуждает о самой себе. То есть, о чем это я говорю. Вот вам гипотеза. Темная Материя - это основа всего, представленная и существующая в разных состояниях. НЕвыявляемая часть ТМ, собственно, так и называется - Темная Материя. Тогда Темная Энергия - это нестабильная часть Темной Материи. А видимая часть материи - это уже супервозмущенное, или аномальное состояние самой Темной Материи. Тогда все складывается. Мы сами - это и есть ТМ, но только малая её часть. Рассуждая подобным образом, можно прийти к выводу, что, мы не сможем понять ТМ, поскольку сами ею и являемся в аномальной её части. Система не может быть понята частью Системы. Отсюда, конечно, недалеко и до НЕпознаваемости Бога... Но это уже другая история. smile
kvantic 17.10.2019 19:00 [Материал]
По сути своей неверно поставленный вопрос.
слово "старше" относится к определению временного промежутка сравниваемого с другим.
Если принять, что был Большой Взрыв, то само время появилось в этот момент равно как и пространство.
Тогда о чем речь вообще?
Spaun9 18.10.2019 07:07 [Материал]
Да почему, вопрос поставлен нормально, здесь вопрос в том кто как его поймет. Если брать слово "старше" и "Большой взрыв" то это совершенно разные системы исчисления времени, Взрыв - пошел отсчёт, Но никто не знает что существует за пределами этого взрыва и какое там время и пространство и есть ли вообще. Да и слово пространство понятие формальное, Пространств может быть множество и точка отсчёта у каждого своя, например, надуваем мыльные пузыри, создаём множество пространств внутри их (галактики, солнечные системы и др.). Поэтому вопрос в том, черная материя для рассуждения всё-таки "варится в одной кастрюле с нашим Пузырем" или существует за его пределами, мое мнение я изложил в прошлом комментарии smile
Spaun9 17.10.2019 17:40 [Материал]
1.Может ли темная материя быть старше Большого взрыва? Нет, образование "обоих" произошло одновременно.
2.Откуда мы знаем, что темная материя существует? Это элементарно, потому что "пустоты" не существует во всех смыслах этого слова и темная материя это составляющая Большого взрыва.
3.Когда появилась темная материя? Ответ первого вопроса.
Махниборода 12.10.2019 23:58 [Материал]
Возможно, Большой взрыв не породил темную материю в нашей вселенной . Да только если когда это произошло множество например 9999999 раз возможно что то могло на конец проявится. По мнению некоторых исследователей Можно предположить также, что до нашей Вселенной были хотя бы две другие вселенные, столкновение которых привело к Большому взрыв что в начальный момент истории нашей Вселенной произошло поистине невероятное событие: новорождённая Вселенная стала стремительно разбухать и раздулась до огромных размеров, порождая «пузырьки», из которых одна за другой выросли разные вселенные. Так возникла Большая Вселенная, которую иначе называют мегавселенной или мультивселенной. Если это верно, то подобно тому, как наша Галактика — одна из миллиардов известных нам сегодня галактик, так и наша Вселенная — одна из множества совершенно не известных нам других вселенных. sad
zakidonn 13.10.2019 07:53 [Материал]
zakidonn
2 постулата: 1 - при рождении Вселенной соблюдался общий баланс - сколько положительных гравизарядов (ПГЗ), столько и отрицательных, масса материи равна массе антиматерии. 2 - из уравнений Максвелла для гравиполя следует. что при каждом обороте Вселенной её масса удваивается - это вечный двигатель 3-его рода, динамомашина. ротор которой - материя. Вселенная, а статор - неподвижная антиматерия.
Рождается материя в виде ПГЗ, которые объединяются в цепочки, которые сворачиваются и при достижении определённой длины замыкаются. образуя элементарные частицы. Подробности - на портале modcos.ru
AstraVert 13.10.2019 10:12 [Материал]
Тёмная материя как эхо прошлых вселенных?
Spaun9 18.10.2019 07:55 [Материал]
Мне кажется все намного проще и отталкиваться в изучении данного вопроса надо начиная с нашей солнечной системы, да и черную материю правильно бы изучать за пределами Млечного пути". Насчёт столкновения вселенных с образованием большого взрыва считаю это невозможным, если такое и предположить, то скорость расширения вселенной, наверно, увеличивалась бы в арифметической прогрессии, да и количество вселенных было бы некое множество. Считаю, что наша вселенная экспериментально созданное и она имеет пока некому не понятный размер.
topzz 12.10.2019 16:38 [Материал]
Причем тут вообще бесконечность?
БВ - чушь собачья!
ТМ - выдуманное понятие!
А на фото Киплиано обычные электрические эффекты.
topzz 12.10.2019 13:25 [Материал]