SMM: особенности продвижения товаров и услуг в социальных сетях
Существует огромное множество каналов продвижения товаров и услуг в интернете. Это онлайн-магазины, всевозможные доски объявлений и тематические форумы, баннерная и медийная реклама в поисковых системах и многое другое. Но наиболее развивающееся и перспективное направление – это SMM (продвижение в социальных сетях). При его использовании бизнес может получать заказы без значительных расходов на рекламу. Только нужно применять правильные инструменты и делать все грамотно.
Что дает маркетинг в соцсетях
- Точный портрет целевой аудитории. С помощью соцсетей можно четко понять, кто интересуется продуктом, к какой категории пользователей относятся потенциальные клиенты и прочее. Это определяется взаимодействием конкретной аудитории с контентом, что дает возможность корректировать товары или услуги, искать новые возможности для реализации.
- Расширение охвата. Чем больше информации о компании распространяется по популярным соцсетям, тем более известным становится ваш бренд. Когда потенциальный клиент будет нуждаться в товаре, он вспомнит ваше предложение, которое часто мелькало в его ленте, и с большей вероятностью станет покупателем.
- Вовлечение. Пользователи соцсетей оставляют лайки и комментарии, делают репосты, по которым можно понять, какой товар или услуга им больше нравится.
- Возможности вывода нового продукта на рынок. При помощи тестов и опросов можно узнать, готова ли целевая аудитория к конкретному предложению.
- Посетители на сайт. Из популярных социальных сетей можно получать хороший целевой трафик (пользователи, которые с большей вероятностью станут вашими клиентами) с минимальными финансовыми затратами.
Всеми этими преимуществами собственник малого и среднего бизнеса в обязательном порядке должен пользоваться, чтобы выйти на новый уровень и обойти своих основных конкурентов в нише. Узнать подробно о продвижении посредством SMM можно тут.
Как начать рекламную компанию в социальных сетях
В самом начале нужно определиться, что вы хотите от SMM. Это могут быть прямые продажи, конверсия, телефонные звонки, подписки на рассылку, регистрация на сайте и прочее. После необходимо в точности представить свою целевую аудиторию – возраст, пол, место жительства, интересы и т. д.
Исходя из этого, начинать создавать странички, привлекать подписчиков, получать лайки, репосты и комментарии. По мере развития сообщества, заказывайте рекламные услуги, которые позволят расширить охват и увеличить число потенциальных клиентов. Подобную работу можно проводить самостоятельно, но лучше доверить ее профессионалам из маркетингового агентства Fantasy Jam. Специалисты разработают максимально эффективную стратегию, которая будет показывать лучшие результаты при минимальных затратах времени и средств.
Услуги маркетингового агентства Fantasy Jam
Раскрутка и продвижение ведется через Instagram, Вконтакте, Facebook, в которых можно получить максимальный уровень вовлеченности и конверсии. При сотрудничестве с агентством Fantasy Jam, вы получаете разработку индивидуальной стратегии, оформление профиля и аккаунта, готовый контент-план, настройку рекламной компании с учетом интересов целевой аудитории. Узнать подробно о продвижении можно на сайте https://fantasyjam.ru.
Благодаря сотрудничеству с маркетинговым агентством, вы сможете формировать и поддерживать имидж своей компании, расширите охват целевой аудитории, что приведет к росту заказов, независимо от того, к какому роду деятельности относится ваш бизнес. Сотрудничество с профессионалами позволит сэкономить ваш бюджет и выжать максимум от продвижения и рекламы. Все больше компаний используют SMM в своей работе, и в этом нет ничего удивительного, ведь аудитории соцсетей растут с каждым годом. Эксперты утверждают, что если через 3-5 лет бизнес не будет иметь прочных позиций в социальных сетях, у него будут отсутствовать возможности для роста.