Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Брендирование коммерческого транспорта: варианты и виды
17.07.2023

Брендирование коммерческого транспорта: варианты и виды

Оценка: 0.0    335 0 Наука и Технологии
07:48

Брендирование коммерческого транспорта выступает оптимальным и действенным вариантом продвижения компании на рынке услуг. Такой тип рекламы не требует огромных вложений и постоянного обновления.

Команда профессионалов «Бюро Оклейки» знает толк в создании благоприятного имиджа клиента. В этом мастерам помогают знания, опыт и использование качественных материалов.

Доступно брендирование легкового и грузового транспорта. Записаться на частичную или полную оклейку можно по телефону или на официальном сайте автоателье https://buro-okleyki.ru/, заполнив форму для связи.

Специалисты чутко улавливают пожелания клиентов и помогают создать наиболее эффективные логотипы, товарные знаки и слоганы для размещения на кузове транспортного средства.

Виды брендирования коммерческого транспорта

Для дизайна лозунгов, цитат, а также аппликационных макетов зачастую используют плоттерную резку. Такой метод изготовления рисунка задействует плоттер — специальный аппарат для вырезания фигурных объектов.

Параметры процедуры заранее выставляются на компьютере и принтере, а плоттер с помощью ножа вырезает аппликацию, удаляя припуски. Закрепить результат помогает прозрачная монтажная пленка, которая наклеивается поверх рисунка.

После силиконовая подложка (основа для плоттерного макетирования) остается на месте, а ламинированный слой монтажной пленки, приклеенный к слою цветного полотна, можно снять и использовать в качестве стикера.

Подвидом данного брендирования является контурная резка. Макетирование напрямую направлено на получение стикеров и наклеек, отдельные элементы декора не вырезаются. Получаются изображения с интересными очертаниями, но надписи и фразы, находящиеся на картинке, только распечатываются, не подвергаясь модификациям.

Брендирование авто

Еще одним видом брендирования является полноцветная печать. Способ перенесения изображения похож на винилографию, так как распечатывание рисунка происходит с помощью цифрового принтера. В отличие от одноцветной (понтонной) печати в данном случае используется четыре цвета: желтый, голубой, пурпурный, черный.

Варианты брендирования коммерческого транспорта

Самым эффективным, но и самым дорогим вариантом рекламы на средстве передвижения является полная оклейка кузова. Дизайн такого тюнинга очень яркий и заметен для окружающих даже с дальнего расстояния. Поэтому в данном виде транспорт используется как движущийся билборд для продвижения компании клиента.

Если бюджет заказчика ограничен, то не менее интересным решением станет оклейка бортов (с одной стороны или с обеих). Брендирование так же направлено на автомобилистов и пешеходов. Только площадь покрытия цветной пленкой меньше. Поэтому чаще этот вариант используется для продвижения известных брендов.

К частичной оклейке относится и тюнинг задней части кузова, дверей, стекол. Брендирование подходит для ненавязчивого информирования и нацелено на автомобилистов в общем потоке.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Обнаружен странный объект, летящий в космосе с невероятной скоростью
Да. Тогда бы 45000 в сек. Ежели 15%. ОписАлись. Интересно бы взглянуть на первоисточник инфы. Абтора (от renmilk11)
Под поверхностью Марса на глубине 15 км обнаружен гигантский резервуар жидкой воды
Ну-ну. Мы тут на земле не можем геофизическими исследованиями с 100% уверенностью сказать, что на гл (от geolog)
Хакер обнаружил в архивах Ватикана сведения о настоящей истории человечества
Архивы Ватикана уже отцифрованы?Кем и когда?Да и зачем ?Выключи электричество-и всё ,приплыли. (от coka)
Хакер обнаружил в архивах Ватикана сведения о настоящей истории человечества
И кто сказал что это правда.Это одна из версий.Скорее всего специально вброшенных в инфопространство (от coka)