Брендирование коммерческого транспорта: варианты и виды
Брендирование коммерческого транспорта выступает оптимальным и действенным вариантом продвижения компании на рынке услуг. Такой тип рекламы не требует огромных вложений и постоянного обновления.
Команда профессионалов «Бюро Оклейки» знает толк в создании благоприятного имиджа клиента. В этом мастерам помогают знания, опыт и использование качественных материалов.
Доступно брендирование легкового и грузового транспорта. Записаться на частичную или полную оклейку можно по телефону или на официальном сайте автоателье https://buro-okleyki.ru/, заполнив форму для связи.
Специалисты чутко улавливают пожелания клиентов и помогают создать наиболее эффективные логотипы, товарные знаки и слоганы для размещения на кузове транспортного средства.
Виды брендирования коммерческого транспорта
Для дизайна лозунгов, цитат, а также аппликационных макетов зачастую используют плоттерную резку. Такой метод изготовления рисунка задействует плоттер — специальный аппарат для вырезания фигурных объектов.
Параметры процедуры заранее выставляются на компьютере и принтере, а плоттер с помощью ножа вырезает аппликацию, удаляя припуски. Закрепить результат помогает прозрачная монтажная пленка, которая наклеивается поверх рисунка.
После силиконовая подложка (основа для плоттерного макетирования) остается на месте, а ламинированный слой монтажной пленки, приклеенный к слою цветного полотна, можно снять и использовать в качестве стикера.
Подвидом данного брендирования является контурная резка. Макетирование напрямую направлено на получение стикеров и наклеек, отдельные элементы декора не вырезаются. Получаются изображения с интересными очертаниями, но надписи и фразы, находящиеся на картинке, только распечатываются, не подвергаясь модификациям.
Еще одним видом брендирования является полноцветная печать. Способ перенесения изображения похож на винилографию, так как распечатывание рисунка происходит с помощью цифрового принтера. В отличие от одноцветной (понтонной) печати в данном случае используется четыре цвета: желтый, голубой, пурпурный, черный.
Варианты брендирования коммерческого транспорта
Самым эффективным, но и самым дорогим вариантом рекламы на средстве передвижения является полная оклейка кузова. Дизайн такого тюнинга очень яркий и заметен для окружающих даже с дальнего расстояния. Поэтому в данном виде транспорт используется как движущийся билборд для продвижения компании клиента.
Если бюджет заказчика ограничен, то не менее интересным решением станет оклейка бортов (с одной стороны или с обеих). Брендирование так же направлено на автомобилистов и пешеходов. Только площадь покрытия цветной пленкой меньше. Поэтому чаще этот вариант используется для продвижения известных брендов.
К частичной оклейке относится и тюнинг задней части кузова, дверей, стекол. Брендирование подходит для ненавязчивого информирования и нацелено на автомобилистов в общем потоке.