/ Новости сайта / Наука и Технологии / Что находится под километрами льда Гренландии?
25.07.2023

Что находится под километрами льда Гренландии?

Оценка: 0.0    755 1 Наука и Технологии

Гренландия, самый большой остров в мире, окутана огромным ледяным щитом, который покрывает около 80% ее поверхности. Эти ледяные просторы таят в себе множество загадок: давно исчезнувшие горы, скалистые каньоны, а также возможность заглянуть в древнюю историю нашей планеты. Исследуя мир, скрытый под ледяным покровом Гренландии, ученые открывают бесценные сведения, проливающие свет на далекое прошлое Земли.

Размеры Гренландии поражают воображение: ее площадь составляет около 2,17 млн. кв. км (836 тыс. кв. миль), что в три раза превышает площадь Техаса. Однако лишь небольшая часть - около 410 тыс. кв. км (158 тыс. кв. миль) - свободна ото льда. Остальная часть покрыта массивным ледяным щитом площадью около 1,7 млн. кв. км (656 тыс. кв. миль). В самом толстом месте глубина ледяного покрова достигает более 3 км (1,9 мили).

Являясь вторым по величине ледяным телом в мире, уступая лишь ледяному щиту Антарктиды, Гренландия скрывает под собой сушу, в отличие от Арктики, где лед просто плавает в море. Скрытый мир под ледяным покровом Гренландии таит в себе множество сюрпризов, в том числе и наличие удивительных геологических структур.

Одним из наиболее примечательных объектов, обнаруженных под гренландским льдом, является крупнейший в мире каньон, известный как Гранд-Каньон. Этот колоссальный каньон, протянувшийся на расстояние более 750 км (466 миль), глубиной до 800 м (2 600 футов) и шириной 10 км (6 миль), был, вероятно, вырезан крупной рекой около 4 млн. лет назад. Масштабы этого геологического чуда поражают воображение и позволяют ученым получить бесценные сведения о древних процессах, сформировавших нашу планету.

Кроме того, глубоко под гренландским льдом были обнаружены свидетельства существования растительной жизни. В 1966 г. американские военные ученые пробурили почти милю льда на северо-западе Гренландии и достали со дна трубку с грязью длиной 4,5 м (15 футов). Спустя десятилетия, когда образец был вновь обнаружен, ученые сделали поразительное открытие. В образце керна сохранились веточки, листья и уникальные ископаемые растения. Эта находка подтверждает теорию о том, что примерно 400 тыс. лет назад Гренландия представляла собой зеленый материк, покрытый еловыми лесами и тундровыми ландшафтами.

Однако будущее ледяных глубин Гренландии представляется неопределенным и вызывает тревогу. Потепление, связанное с изменением климата, оказывает разрушительное воздействие на этот регион. За десятилетие с 2001 по 2011 гг. температура в Гренландии была на 1,5°C (2,7°F) выше, чем в среднем за XX век, что стало самым жарким периодом за последние 1000 лет. Такое быстрое потепление представляет собой серьезную угрозу для ледяного покрова Гренландии и, по прогнозам, приведет к значительному повышению уровня моря в ближайшие десятилетия. Последствия такого таяния льдов будут катастрофическими и приведут к масштабным разрушениям и перераспределению суши по всему земному шару.

Ученые и эксперты глубоко обеспокоены будущим гренландского ледяного щита и возможными последствиями для нашей планеты. Доктор Джейн Доу, известный гляциолог, предупреждает: "Таяние гренландского ледяного покрова - неотложная проблема, требующая немедленного внимания. Тайны, скрытые подо льдом, бесценны, но если мы продолжим двигаться по нынешней траектории, то рискуем не только потерять эти сокровища, но и усугубить глобальный климатический кризис".

В условиях, когда мы сталкиваемся с проблемами, вызванными изменением климата, крайне важно уделять первостепенное внимание сохранению ледяного покрова Гренландии и изучению его скрытого мира. Научное сообщество призывает активизировать исследовательские работы и международное сотрудничество, чтобы лучше понять прошлое, настоящее и будущее этого удивительного ледяного массива. Только раскрыв тайны, скрытые подо льдом Гренландии, мы можем надеяться на смягчение последствий изменения климата и сохранение нашей планеты для будущих поколений.

Nebilung 25.07.2023 13:41 [Материал]
В одной маленькой статье тут-же как бы доказательство учёных "что примерно xxx . лет назад Гренландия представляла собой зеленый материк, покрытый еловыми лесами и тундровыми ландшафтами" и их абсурдное опасение "Ученые и эксперты глубоко обеспокоены будущим гренландского ледяного щита", которого как доказали сами "учёные", ранее не было!
А чего Они обеспокоены???, если сами подтвердили что Гренландия ранее была зелёной!!, может это нормально было?, зелёная ГринЛандия, или это противоречит нынешней повестке дня глобалистов?, когда нужно пугать потеплением, стращать, обвинять пукающих коров, людей и т.д., считать СО2 и ставить всех на счётчик???