/ Новости сайта / Тайны истории / Звездные врата: Порталы в иные миры, оставленные древними цивилизациями
09.08.2023

Звездные врата: Порталы в иные миры, оставленные древними цивилизациями

Во многих древних культурах сохранились предания о порталах в иные миры или другие вселенные, где живут «создатели» людей. В нашем мире принято считать, что эти "звездные врата" всего лишь мифы и легенды, однако в них может содержаться значительная доля правды.

Звездные врата - это сооружения, с помощью которых, по преданию, можно перемещаться в иные вселенные и галактики. Название получило популярность после выхода одноименного фантастического фильма. Но есть ли реальные доказательства существования таких порталов?

Путь в землю богов в Перу

В 1996 году в Перу были обнаружены Врата богов в районе Пуэрто де Хау Марка. Гид Хосе Луис Дельгадо Мамани стал первым, кто обнаружил эти загадочные сооружения. Согласно местным легендам, эти ворота служили для прохода в земли богов.

В воротах есть два проема - один в виде квадрата семь на семь метров, а второй намного меньше по размеру. Легенды утверждают, что большой проем предназначен для богов, а поменьше - для обычных смертных. Считается, что тот, кто отважится пройти через Врата богов, обретет бессмертие и станет жить среди богов.

Одна из легенд рассказывает о жреце по имени Амару Мару, который в XVI веке украл золотой диск - «Ключ богов из семи лучей» из храма инков. Он нашел Врата богов и передал диск стражам. После ритуала дверной проем открылся, и Амару Мару вошел в ворота, исчезнув навсегда, отправившись на землю богов.

Абу-Гораб

Храм Абу-Гораб в Мемфисе, построенный в III тысячелетии до нашей эры, также связан с преданиями о порталах в иные миры. Здесь находится древняя платформа из алебастра, которая, согласно легендам, может «вибрировать в унисон с Землей» и открываться человеку, чтобы он мог общаться и перемещаться в небо, быть один на один с «богами - высокими энергиями Вселенной».

Интересно, что эти легенды о связи между мирами похожи на мифы индейцев чероки. Они рассказывают о том, что некие бесформенные мыслящие существа могут путешествовать по «звуковой волне» из системы Плеяд на Землю.

Конструкция в озере Мичиган

В 2007 году ученые обнаружили в озере Мичиган каменное строение на глубине 12 метров. Профессор подводной археологии Университета штата Мичиган Марк Холли и его коллега Брайан Эббот считают, что это сооружение, похожее на Стоунхендж, возрастом около 9000 лет. Но на одном из камней есть резьба в виде мастодонта, которые вымерли более 10 000 лет назад. Некоторые исследователи предполагают, что это сооружение является остатками звездных ворот.

Стоунхендж

Стоунхендж - один из наиболее известных археологических памятников на Земле. Он был создан около 5000 лет назад из камней, взятых из рудника, находящегося в 386 километрах от Стоунхенджа. Это место находится на пересечении нескольких лей-линий, которые соединяют различные следы прошлых цивилизаций на Земле, включая пирамиды и храмы. Одна из теорий предназначения Стоунхенджа - что это звездные врата. И странное исчезновение целой компании хиппи в 1971 году в этом районе может подтвердить эту теорию.

Все эти легенды и находки указывают на возможность существования порталов в иные миры или другие вселенные.