Как создать запоминающийся логотип для компании
Для того чтобы потенциальные клиенты сразу же узнавали бренд и покупали именно его продукцию, важно уделить внимание созданию фирменного стиля. Одной из составляющих концепции является логотип, который должен быть ярким и запоминающимся. Если создать самостоятельно такой знак не получается, лучше сразу обратиться к профессионалам. Опытные дизайнеры, у которых можно заказать фирменный стиль, разработают логотип, способный произвести впечатление на аудиторию и сразу же запомниться окружающим.
Три секрета качественного логотипа
В первую очередь, такое изображение должно быть тематически связано со сферой деятельности компании. Тогда клиентам окажется проще ориентироваться и определять, чем именно занимается организация. Также логотип должен соответствовать следующим требованиям.
- Быть лаконичным: не нужно размещать на картинке сразу все свои идеи и принципы, излишние детали только отвлекают внимание клиентов.
- Быть гармоничным. Уделяйте внимание сочетаемости цветов, внешней привлекательности рисунков и не старайтесь привлечь покупателей слишком яркими или провокационными идеями.
- Быть универсальным. Помните: логотипы размещаются в самых разных местах, так что они должны быть хорошо читаемы и в крупном, и в мелком формате.
Разработанные логотипы на заказ делаются в соответствии с пожеланиями клиентов. Так что у вас все равно будет возможность проявить собственную фантазию и сделать картинку привлекательной с субъективной точки зрения. Однако прислушивайтесь к советам профессионалов: опытные дизайнеры и маркетологи знают, как влиять на аудиторию, и помогут подобрать оптимальный вариант именно для вашей компании.
Что использовать в качестве логотипа
Ответ на этот вопрос выбирает для себя каждый предприниматель. Однако существуют общие правила, к которым стоит прислушиваться. Основное из них — лаконичность. Именно поэтому в качестве логотипов часто используют буквы или аббревиатуры, связанные с названием организации и написанные художественным шрифтом. Также часто для картинок выбирают:
- схематические изображения (животные для фермы, машины для автосервисов);
- маркеры страны-производителя (иероглифы для китайской продукции, карта России для отечественных брендов);
- значки, подчёркивающие особенность продукции (растения для эко-брендов, денежные символы для VIP-товаров).
Важно, чтобы готовый логотип вписывался в общую концепцию бренда. Поэтому разрабатывать его вместе со специалистами по дизайну лучше в тот же момент, что и фирменный стиль в целом: тогда отклонений не возникнет.