Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ветроэнергетическое грузовое судно отправляется в первый рейс, прокладывая путь к экологическому судоходству
23.08.2023

Ветроэнергетическое грузовое судно отправляется в первый рейс, прокладывая путь к экологическому судоходству

Оценка: 0.0    779 0 Наука и Технологии
13:20

Революционное грузовое судно, оснащенное высокими "парусами-крыльями", отправилось в первое плавание, ознаменовав собой потенциальный прорыв в области ветроэнергетических океанских перевозок. Судно Pyxis Ocean, зафрахтованное судоходной компанией Cargill, отправится из Китая в Бразилию, чтобы проверить эффективность и действенность двух жестких "крыльев ветра". Эти массивные паруса высотой около 125 футов изготовлены из того же материала, что и ветряные турбины, и потенциально могут сократить выбросы в атмосферу в течение всего срока службы судна на 30 процентов.

Ветрокрылы Pyxis Ocean были спроектированы таким образом, чтобы экономить 1,5 тонны топлива на одно крыло в день, о чем было объявлено 21 августа. В сочетании с альтернативными источниками топлива эта цифра может значительно возрасти. На протяжении всего шестинедельного плавания судна будет осуществляться тщательный контроль за состоянием парусов с целью внедрения данной технологии на всем флоте компании Cargill и в судоходной отрасли в целом. По оценкам одного из участников проекта, судно, оснащенное четырьмя WindWings, может ежедневно экономить до 20 т выбросов CO2.

Джон Купер, генеральный директор компании BAR Technologies, участвующей в проекте, подчеркнул потенциал ветроэнергетики как источника топлива, практически не требующего затрат и выбросов. Он пояснил, что снижение выбросов и повышение эксплуатационных расходов судов за счет использования энергии ветра может привести к значительному росту эффективности.

Кроме того, энергия ветра является возобновляемым и предсказуемым ресурсом, что делает ее привлекательной для отрасли, на которую приходится около 2-3% мировых выбросов CO2, что эквивалентно примерно 837 млн. т в год. В настоящее время менее 100 грузовых судов используют ветроэнергетические технологии, что является незначительной частью по сравнению с более чем 110 000 действующих судов по всему миру. Успех проекта Pyxis Ocean может способствовать более широкому внедрению "зеленой" модернизации на существующих судах и установке ветроэнергетических систем на новых судах.

Подобные ветроэнергетические проекты уже реализуются в морской отрасли. Шведская компания Oceanbird строит паруса высотой 40 м и весом 200 тонн для модернизации 14-летнего автомобилевоза Wallenius Tirranna. По данным Offshore Energy, каждый парус на судне Oceanbird может сократить выбросы на 10%, что позволит ежегодно экономить около 675 тыс. литров дизельного топлива.

Ян Билеман, президент подразделения морских перевозок компании Cargill, признал, что декарбонизация морской отрасли - это сложный, но увлекательный путь. Создание судов, работающих на энергии ветра, является перспективным решением для снижения выбросов и перехода к более экологичному будущему для судоходной отрасли.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Анализ ДНК показывает, что на самом деле произошло на острове Пасхи
Ну только если были потомки когда то потерпевшего крушение чего-то межзвёздного, типа транспорта, ли (от Gr70)
Анализ ДНК показывает, что на самом деле произошло на острове Пасхи
Остров Пасхи -это всё следы прошлых цивилизаций.У нас слишком ограничен кругозор что бы это понять. (от coka)
Тензор Алены может стать ключом к разгадке тайн Вселенной
Кто-то влюбился в какую-то Алену и решил назвать тензор в ее честь? (от alsm74)