/ Новости сайта / Космос / Наблюдаемая Вселенная может быть черной дырой
23.10.2023

Наблюдаемая Вселенная может быть черной дырой

Результаты нового исследования, проведенного доктором Чарльзом Лайнуивером и аспирантом Виханом Пателем, привели научное сообщество в трепет. Нанеся на глобальную карту массы и радиусы всех объектов во Вселенной, они пришли к некоторым интригующим и потенциально тревожным открытиям. Использование логарифмической диаграммы позволило им охватить огромный диапазон размеров и масс, выявив области, не поддающиеся известным законам физики и заходящие в область квантовой механики. Исследование было опубликовано в American Journal of Physics

Наиболее яркой особенностью их диаграммы является черная линия, отделяющая область, обозначенную как "запрещенная гравитацией", от пространства, занимаемого привычными объектами. На этой линии расположены черные дыры, плотность которых уменьшается по мере увеличения их массы. Хотя левая часть линии остается теоретической, астрономы наблюдали черные дыры различных размеров - от остатков разрушающихся звезд до сверхмассивных. Эта закономерность хорошо установлена и понятна.

Однако то, что находится за этой линией, становится поистине умопомрачительным. Лайнуивер и Патель обнаружили, что вся наблюдаемая Вселенная, охватывающая область в пределах Хаббловского радиуса, совпадает с этой линией черной дыры. Другими словами, если бы черная дыра имела тот же размер, что и наша наблюдаемая Вселенная, то она обладала бы той же плотностью. Это заставляет задуматься над вопросом: может ли наша Вселенная представлять собой колоссальную черную дыру?

Лайнуивер признает, что они не первые ученые, задумавшиеся над такой возможностью, хотя другие ученые пришли к этой идее разными путями. Измерение массы, выбранное Лайнуивером и Пателем, включает темную материю и темную энергию, учитывая их взаимозаменяемость с массой. По мере расширения Вселенной в пределах Хаббловского радиуса ее общая масса/энергия увеличивалась за счет роста темной энергии.

В связи с этим открытием возникает еще один интригующий момент: миллиарды лет назад, когда радиус Хаббла был значительно меньше, Вселенная также располагалась вдоль линии черной дыры. Это позволяет предположить, что нынешнее расположение Вселенной может быть не простым совпадением.

Lineweaver подчеркивает наличие горизонта событий вокруг наблюдаемой Вселенной, аналогичного горизонту событий черной дыры. Эта параллель - лишь одно из многих сходств между ними. Однако он также предупреждает, что предположение о нулевой плотности пространства Минковского за пределами радиуса Хаббла, которое необходимо для того, чтобы Вселенная была черной дырой, большинство космологов считает ошибочным.

"Вселенная может оказаться черной дырой, вывернутой наизнанку", - размышляет Лайнуивер.

Несомненно, это открытие требует дальнейших размышлений и исследований. Последствия создания глобальной карты остаются неясными, но она, несомненно, открывает новые пути для научного поиска и углубляет наше понимание загадочной природы нашей Вселенной.

Везунчик 23.10.2023 09:42 [Материал]
Это обычная демогогия. Черная дыра это гравитация не выпускающая свет. Чем больше черная дыра тем меньше силы удерживающие свет и в определенный момент , с ростом величины , свет удерживаться перестает и область уже не может называться черной дырой.