/ Новости сайта / Тайны истории / Создает ли сознание нашу материальную реальность?
19.11.2023

Создает ли сознание нашу материальную реальность?

Оценка: 5.0    1145 6 Тайны истории

Ученые давно задаются вопросом, откуда берется "физический" мир и как он возникает из нефизической сферы. Идея о том, что материя рождается из чего-то нематериального, не нова. Никола Тесла считал, что все осязаемые вещи происходят из первичной субстанции, заполняющей пространство. Он утверждал, что материя возникает под воздействием животворящей творческой силы.

Недавние исследования подтверждают эту идею. В статье, опубликованной Парахамсой Тевари в журнале "Physics Essays", говорится о том, что вакуум пространства, который заполняет Вселенную, является реальным фундаментом мироздания. Он может стать материей, а электрон – фундаментальной частицей материи. Вакуум представляет собой тонкую жидкость, неизвестную в материальных средах, и отвечает за все свойства материи. Таким образом, материальный мир рождается из этого нефизического "поле".

Также существует предположение о том, что этот "поле" может быть темной энергией, которая обеспечивает постоянно действующую силу на пространственное время и заставляет Вселенную расширяться. О том, что темная энергия может быть космологической энергией вакуума, говорится в рассекреченном документе Разведывательного управления Министерства обороны США.

Но если материальный мир возникает из нефизического "материала", то может ли сознание играть роль в этом процессе? Сознание – это не физическая вещь и не результат физических или биологических процессов. Оно не может быть определено или найдено в мозге. Однако на квантовом уровне было установлено, что факторы, связанные с сознанием, могут изменять поведение материи. Это позволяет предположить, что сама материя может быть сознательно мыслящей субстанцией.

Если сознание может оказывать влияние на материю и является нефизическим свойством, которое присутствует во всех физических вещах, то можно ли предположить, что оно играет роль в создании реальности? Может быть, все "физические" вещи обладают каким-то типом сознания, даже если у них нет мозга? Это интересный вопрос, который требует дальнейших исследований и обсуждений.

Везунчик 22.11.2023 20:50 [Материал]
Сознанием обладают и растения и животные. Человек это тоже животное. И животные и растения это материальные объекты. Их сознание может действовать на окружающий мир только через материальные тела через части их тел или инструменты. Но есть чистое сознание ,оно и формирует всё материальное.
Music_Lover 20.11.2023 09:28 [Материал]
Твори Добро на всей Земли,
Твори Добро другим во благо,
Не за красивое спасибо,
Услышавшего тебя рядом :)

EXTRANIUS 20.11.2023 07:53 [Материал]
Всё это пустые домыслы, никому ещё не удалось это сделать, так бы каждый себе из головы вещей бы настрогал, второй закон термодинамики нерушим. А, вот темная материя реальна-без неё галактики бы развалились т.к. массы нашей материи слишком мало. Темная энергия была открыта недавно благодаря   телескопу Хаббла, пространство вместе со звёздами расширяется, да с ускорением; математика строгая наука. Считается, что это энергия пространства. Там много загадок, прогресс идёт, 600 лет назад вообще Солнце вокруг Земли вращалась.
Катенька 22.11.2023 18:27 [Материал]
Оно  и сейчас у многих вокруг Земли вращается !! biggrin
renmilk11 19.11.2023 19:43 [Материал]
Интересно
topzz 19.11.2023 10:02 [Материал]

Всё верно, только вещество возникает не из-за какой-то творческой силы, а путём синтеза атома первичной субстанции с самим собой, что приводит к появлению более плотного элемента.

...вакуум пространства, который заполняет Вселенную, является реальным фундаментом мироздания. Вакуум представляет собой тонкую жидкость, неизвестную в материальных средах, и отвечает за все свойства материи.

В точку! Только вакуум это не тонкая или толстая жидкость, а инертный газ и пока его не ''откроют'', так и будут дальше фантазировать о том, как сознание порождает сущность бытия...