Как правильно организовать сео-продвижении сайта
Реклама в интернете — один из наиболее действенных способов для современных предпринимателей. Собственный сайт есть у каждой компании, задача владельца — привлечь на страницу целевую аудиторию, которая будет делать заказы и повышать уровень продаж. Для достижения этой цели используется сео-продвижении. Так называют продуманную систему действий, делающую сайт более популярным и узнаваемым среди пользователей.
Что включает SEO-продвижение
Обычно продвижение сайтов включает несколько обязательных видов доработок. Раскрутка сайта с нуля — достаточно сложный процесс, поэтому его лучше сразу доверить профессионалам. Специалисты определят, какие работы понадобятся для того, чтобы сделать страницу заметной для пользователей и улучшить позиции выдачи в поисковых сетях.
- Повышение качества контента. Тексты, фото, видео — все это должно быть полезным и интересным для пользователей.
- Изменение дизайнерского оформления. Новые логотипы, баннеры, элементы меню помогут быстрее донести до потенциальных клиентов важную информацию.
- Технические доработки. Установка нового функционала, другой принцип работы «Корзины» и подобные изменения сделают сайт более удобным.
- Доработки для поисковых сетей. Специалист порекомендует, например, прописать мета-теги, которые влияют на индексацию страницы.
Конкретный список изменений составляется после аудита сайта клиента. Отметив определенные недостатки, сео-специалист рекомендует убрать их и сделать ресурс более удобным и привлекательным как для реальных клиентов, так и для алгоритмов ранжирования поисковиков.
Как заказать продвижение сайта
Для начала нужно найти сео-компанию, которая будет выполнять заказ. Конечно, некоторые работы по продвижению можно выполнить и самостоятельно. Однако лучше сразу обратиться к профессионалам, поскольку это позволит быстрее и проще получить желаемый результат.
После того, как нужная компания будет найдена, работа обычно проходит по следующей схеме.
- Аудит имеющегося сайта. Специалисты оценят страницу и определят, что с ней не так.
- Создание списка доработок. Все необходимые действия предварительно согласовываются и обсуждаются с клиентом.
- Реализация проекта. Обычно в сео-компания работают специалисты разного профиля, так что заказчик может сразу получить услуги копирайтером, разработчиков, дизайнеров и так далее.
При составлении плана работ сео-специалисты указывают конкретную цель и сроки ее достижения. Это позволяет клиенту оценить эффективность проводимой кампании и определить, насколько ему нравятся оказываемые услуги.