/ Новости сайта / Тайны истории / Смогут ли люди постоянно жить на Марсе?
31.08.2024

Смогут ли люди постоянно жить на Марсе?

Оценка: 0.0    423 4 Тайны истории

Смогут ли люди постоянно жить на Марсе после терраформирования его с помощью таких технологий, как теплицы и искусственные гравитационные купола?

Многие люди, похоже, не понимают, что значит "терраформирование".

Буквальное значение - "сделать подобным Земле".

Марс не может удерживать атмосферу без магнитосферы. Его родная магнитосфера разрушилась около 4 миллиардов лет назад, и любая попытка ее перезапустить займет не менее миллионов лет (десятки тысяч лет на запуск, а затем миллионы лет на стабилизацию коры).

Возможно, мы сможем колонизировать Марс - особенно после того, как научимся управлять гравитацией, - но жить нам придется под землей или в бронированных куполах (пока Марс не восстановит магнитосферу).

И пока мы не научимся управлять гравитацией, любой, кто провел на Марсе десятилетие или больше (или родился там), никогда не будет чувствовать себя комфортно на Земле. Вскоре мы превратимся в два разрозненных вида (т. е. родившиеся на Марсе будут уже не "людьми", а скорее "марсианами").

Посмотрите на то, каким будет человек родившийся на Марсе. Кстати... а ведь он очень похож на инопланетную расу, наиболее часто якобы встречающуюся на земле, так называемые "Серые". Может это разделение на два отдельных вида уже произошло в далеком прошлом?

Может "Серые" это - марсиане?

topzz 31.08.2024 22:00 [Материал]
С тех пор, как в 1666 году Исаак Ньютон получил удар яблоком, ученые пытаются понять силы, формирующие нашу планету.
Хотя гравитационное притяжение Земли и ее магнитное поле должны всем нам быть достаточно знакомы, ученые говорят, что обнаружили третье поле, которое является «столь же фундаментальным».
Исследователи НАСА обнаружили первые доказательства существования тонкого, почти незаметного электрического поля, окружающего планету. Это «амбиполярное электрическое поле», вероятнее всего, оно связано со сверхзвуковыми частицами, которые постоянно вылетают из полюсов Земли.
Исследователи утверждают, что это открытие может помочь объяснить, почему жизнь зародилась именно на Земле, а не где-либо еще».
coka 31.08.2024 12:01 [Материал]
Мы на Земле то не можем спокойно жить-друг друга постоянно истребляем.Куда уж там до Марса.Если только в  несбыточных мечтах.
maikl2m 31.08.2024 13:47 [Материал]
Просто на Земле условия существования для человека слишком "комфортные" для того что бы можно было совершать "ошибки" и не нести сурового наказания за свои преступления. Другое дело Внеземелье, "законы" которого суровы и бескомпромиссны: "за любое нарушение нарушителю грозит единственное наказание - смерть, независимо от от его пола, возраста, социального положения, накопленных богатств".
maikl2m 31.08.2024 08:18 [Материал]