Выбор фона:
/ Новости сайта / Тайны истории / Великаны и жители Венеции которые им по пояс на картине 1742 года
19.04.2025

Великаны и жители Венеции которые им по пояс на картине 1742 года

Оценка: 0.0    569 0 Тайны истории
12:00

Венеция. Арка Тита Подписано и датировано 1742 г. (художник Каналетто)

Я нашел описание этой картины и что удивительно - несмотря на то, что оно очень подробное, искусствоведы "не замечают" того, что рост "больших джентльменов" намного превосходит рост жителей Венеции и судя по выражению их лиц и позам, жители насмерть перепуганы видом этих великанов бродящих по улочкам города.

Описание:

Эта картина входит в уникальную группу из пяти больших вертикальных видов Рима, изображающих основные достопримечательности древнего города. Картины были написаны по специальному заказу большого друга и покровителя Каналетто Джозефа Смита, британского консула в Венеции, который продал выдающуюся группу картин, гравюр и рисунков Георгу III. Их высокий узкий формат позволяет предположить, что картины изначально предназначались для определенного места, вероятно, для украшения комнаты во дворце Смита на Гранд-канале, однако цикл не имеет очевидного расположения. Приобретенные Георгом III в 1762 году, картины были повешены в английских рамах во входном зале Букингемского дома, рядом с венецианскими видами.

На этой картине изображена Арка Тита, стоящая в юго-восточном конце Форума у начала Священного пути. Это самая старая из великих римских триумфальных арок, она была возведена в 81 году нашей эры в честь взятия Иерусалима императором Титом. Им любуется группа из трех джентльменов - "больших туристов" со своим абате или цицероном (гидом). Через арку слева видна стена садов Фарнезе XVI века, а вдали - руины храма Кастора и Поллукса.

Эти работы отличаются высокой компетентностью, однако они не совсем типичны для Каналетто. Хотя Каналетто и посетил Рим около 1720 года, маловероятно, что он совершил обратное путешествие в 1740-х годах. Поэтому принято считать, что эта картина и остальные части цикла основаны на рисунках, сделанных племянником Каналетто, Бернардо Беллотто (1720-1780), который поступил в его мастерскую в середине 1730-х годов и находился в Риме в соответствующий период. Действительно, трактовка фигур, тенденция к тяжелым теням и менее убедительная трехмерность картин нетипичны для стиля Каналетто. Конечно, возможно, что Каналетто основывал свою картину на масляном эскизе Беллотто, хотя есть несколько несоответствий: например, на эскизе видна только верхняя половина колонн Кастора и Поллукса из-за более высокой точки арки, а надпись отличается.


 
Источник:  https://earth-chronicles.ru/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Пролетающая мимо звезда может нарушить равновесие Солнечной системы
Широко шагаем.Не знаем что произойдёт в ближайшем будующем,а замахиваемся на тычячелетия. (от coka)
Нижегородские ученые открыли, как зарождается молния
Что могут "открыть" эти "ученые",
если их с детства учили - трением прене (от topzz)

Наш мир — это «матрица». Но не цифровая, утверждают ученые
Я ещё не учёный  -я только учусь, но поделиться знаниями уже могу!  renmilk11)