|
ПОСЛАНИЕ ПОСЛАМ
|
|
| Ваня | Дата: Вторник, 20.11.2012, 11:53 | Сообщение # 3781 |
Статус: Оффлайн
| Да это может всё вобще прикол Санты–Клауса, тональ так может ацтеки сортир называли,
|
| |
|
|
| Аля | Дата: Вторник, 20.11.2012, 12:03 | Сообщение # 3782 |
| Quote (Князь) А вы училка?.. но прежде долженн быть предмет...или не так?..
Нет. Я - бухгалтер. Разве не заметно?
Quote (Марго) Аля, не ставь на сайте своих фото на аватар. cool
Почему? Хотя, наверное, ты права.
Я Ваша иллюзия.
|
| |
|
|
| Князь | Дата: Вторник, 20.11.2012, 12:25 | Сообщение # 3783 |
| Quote (Аля) Нет. Я - бухгалтер. Разве не заметно? О-очень даже заметно!!! Вот как увидел, так сразу и понял... Бухгалтер!!! Бухгалтеру... Але!
Тишина предРассветного часа Сердце несёт в Небеса, Светом дня наполняется чаша, Ожидает душа чудеса.
Тихо!.. Тихо!.. ни звука... ни света... Жизнь - Мгновение - встреча с Рассветом, Нет вопросов совсем!.. Нет ответа!.. Лучик первый стремится с приветом...
Вот он!.. Вот он!.. Душа замирает!.. Вот он!.. Первая весточка дня!.. Лучик света!.. а ночь замирает, Вспышка света!.. Теряется тьма.
Звуки жизни врываются хором, Всё, что есть - лишь единственный миг, Миг, что Вечность нам всем открывает, Бесконечности радостный лик! и для вани авансом...
http://www.proza.ru/avtor/yarosvet2
Князь идёт сам и Земля цветёт и радуется Жизни.
|
| |
|
|
| Аля | Дата: Вторник, 20.11.2012, 12:34 | Сообщение # 3784 |
| Quote (fox) Аля, так найдите предмет,может и мысли нужные придут)))