Вход / Регистрация
23.11.2024, 11:05
Тайна Кораллового Замка
Если ехать на автомобиле от Майами по главной магистрали Флориды в сторону Флорида-Сити и на одном из перекрестков с указателем "Коралловый замок, 3 мили” повернуть на запад, то путешественника ожидает действительно рукотворное чудо – Коралловый замок.
Коралловый замок - комплекс огромных статуй и мегалитов общим весом 1100 тонн, сооруженных вручную, без использования машин. В комплекс входят: двухэтажная квадратная башня весом 243 тонны, различные строения, массивные стены, подземный бассейн с винтовой лестницей, каменная карта Флориды, грубо вытесанные кресла, стол в виде сердца, точные солнечные часы, каменные Марс и Сатурн, а также 30-тонный месяц, своим рогом точно указывающий на Полярную звезду, и многое другое.
И весь этот замок в одиночку построил маленький (152 см, 45 кг) и слабый на вид человек – Эдвард Лидскалныньш, который затратил на возведение сооружения 20 лет, таская с побережья громадные глыбы кораллового известняка, и вытесывал из него блоки, не используя даже примитивного отбойного молотка - все инструменты он сделал из брошенных автомобильных останков.
Как Эду удалось возвести этот чудо-замок? Легенда говорит, что всему начало – несчастная любовь... Начало этой удивительной истории уходит еще в конец XIX века, в Латвию, когда 10 августа 1887 года в Риге появился на свет будущий строитель Coral-castle. В возрасте 26 лет, он обручился с Агнессой Скаффс, в которую был страстно влюблен. Но, буквально за день до свадьбы, невеста разорвала помолвку… По мнению девушки, маленький и бедный Эдвард, имеющий всего 4 класса образования, вряд ли мог сделать ее счастливой. А потом – разве потомственный каменотёс ей пара? И действительно, позже она вышла замуж за преуспевающего врача и родила 3 сыновей.
Убитый горем и глубоко опечаленный потерей любимой, Эдвард решается покинуть родину, как можно дальше уехать от тех мест, где всё ему напоминает о недавней трагедии. И вот Эд - в Америке. Вначале он работает в Канаде, затем – в Калифорнии, потом - в Техасе. Но его мучил туберкулез, и он решил перебраться в более лучший климат. И в 1918 году Эд переехал во Флориду, где и оставался почти до 1936 года. Купив небольшой участок пустующей земли, он приступил к реализации своей задумки – строительству кораллового сооружения. Но участок был не только малым, что не отвечало замыслам, но ещё оказался и неудобным, в первую очередь, - из-за соседних примыкающих построек. И Эд находит и покупает новый, уже 10-акровый участок, на удалении 10 миль от старого места.
Здесь-то и начинают проявляться отголоски первой тайны: как Эд переместил уже запасенные коралловые блоки на новое место? У него была договоренность с другом, имеющим трактор с прицепом, что тот к вечеру будет ставить технику около дома Эда, а утром отвозить груз на новую усадьбу. И хотя многие тогда видели коралловые блоки, перевозимые по шоссе штата, но никто не видел, как Эд загружал или разгружал машину. Соседи в один голос утверждают, что никаких тягачей или подъемников у него не было. Эд все делал ночью при свете фонаря, с соблюдением тщательных мер конфиденциальности, а на все расспросы гордо отвечал: "Я открыл секрет строителей пирамид!” И на этот процесс перевозки у него ушло почти 3 года.
И вот во Флориде появилась необыкновенная достопримечательность, куда устремляются тысячи туристов. Здесь находится национальное достояние штата — замок, сооруженный из циклопического размера блоков кораллового известняка. Они не скреплены раствором, а плотно пригнаны друг к другу.
На окруженную высокими стенами территорию можно попасть через гигантскую дверь. 9-тонная глыба по оси закреплена всего одним штырем и легко открывается, поворачиваясь, достаточно лишь немного надавить на нее пальцем.
Первое, что бросается в глаза, это причудливой формы двухэтажная квадратная башня. Среди скульптур есть и небесные объекты - Сатурн, Марс и громадный полумесяц. Огромные каменные кресла-качалки, кровати. Под землей — великолепный бассейн, куда стекает дождевая вода. Солнечные часы показывают время с точностью в две минуты. Вытесанный стол в форме сердца называют "самой большой в мире валентинкой”...
В 1952 году Э. Лидскалныньш скоропостижно умер от рака желудка. После его смерти в комнате на вершине квадратной башни нашли отрывочные записи, в которых что-то говорится о магнетизме Земли и "управлении потоками космической энергии”. Но - никаких конкретных разъяснений... Через несколько лет после смерти Эда заинтригованное Американское инженерное общество, желая доказать обман строителя замка, провело собственный эксперимент: взяли в аренду самый мощный бульдозер и попытались сдвинуть с места один из блоков, который Эдвард не успел использовать в строительстве. Ничего не вышло. Таким образом, тайна сооружения замка и перевозки каменных глыб до поры так и осталась неразрешимой.
Непосредственных очевидцев строительства нет, Эд никого не допускал к своему объекту (за нелюдимость и аскетизм его даже прозвали "угрюмым Эдом"). Однако по воспоминаниям некоторых пожилых американцев, которые в те времена были еще мальчишками, коралловые глыбы на стройплощадке у Эда летали по воздуху, как игрушечные, ... а одна престарелая соседка клятвенно заверяла, что видела, как Эдвард клал на камни руки и издавал странные протяжные звуки. "Я сначала подумала, что парень сошел с ума”, - говорила она.
Ученые, изучающие "феномен Эда" уже несколько десятилетий, говорят, что у них до сих пор больше вопросов, нежели ответов. К примеру, они попробовали снять многотонную крутящуюся дверь, что висела при входе в замок. Для этого им потребовался мощнейший подъемный кран и несколько десятков рабочих. Дверь сняли - и выяснилось, что она крепилась всего лишь на ржавой подвеске от грузовика, которая тут же и рассыпалась от старости. Чтобы подвесить дверь на прежнее место, пришлось привлечь лучших инженеров и современные компьютерные технологии.
По мнению Рэя Стонера, автора книги о Coral-castle, Эдвард, как и древние строители пирамид, владел секретом управления антигравитацией. Согласно этой теории, наша планета покрыта гигантской энергетической сеткой, и в местах пересечения "силовых линий" возникает колоссальная концентрация внутренней энергии Земли, с помощью которой можно перемещать вещи в пространстве и времени, независимо от их веса. Стонер считает, что в Южной Флориде, именно там, где Эд построил свой замок, и находится мощный диамагнетический полюс. Благодаря ему Эду удалось преодолеть силы гравитации, создать левитационный эффект и в одиночку возвести грандиозный комплекс. Кстати, возможно, Эд неспроста перенёс свое строительство на шестнадцать километров в сторону от первоначальной площадки - это была не причуда, просто мастер немного ошибся в расчетах...
Версия Стонера не единственная. Есть исследователи, которые полагают, что Эд построил замок в месте приземления НЛО. Поэтому-то в нём есть астрономическая часть. Кстати, эта версия не входит в противоречие с гипотезой Стонера: современные египтологи, изучая технологии, которыми владели строители древних пирамид, все больше склоняются к выводу о внеземном происхождении этой цивилизации. Есть и такие, кто уверен: отсюда осуществлялся и продолжает осуществляться контакт с иными мирами. И может Coral-castle - своего рода "переговорный космический пункт"?
В маленькой жилой комнатушке, расположенной в верхней части квадратной башни, были найдены его записи - самодельные брошюры. В них говорится о магнетизме Земли, об управлении потоками космической энергии и другом, но конкретной разгадки строительного секрета эти записи не дают. Неудивительно, что история Эда обросла легендами и гипотезами.
И всё так же остаются вопросы:
· Как Эду удалось возвести этот чудо-замок?
· Каким образом - без всякого транспорта и рабочей силы - Эд доставлял с побережья Мексиканского залива многотонные коралловые глыбы, затем обрабатывал их и устанавливал по своему усмотрению?
· Чем пользовался Эд, что "коралловые глыбы на стройплощадке летали по воздуху, точно снежинки... "?
· Действительно ли он знал тайну строительства древних египетских пирамид?
· Где Эд приобрел тайные знания обращения с многотонными глыбами камня, если его записи и расчеты, хранящиеся в музее, "напоминают больше черновики школьника, чем научные труды... "?
· Правда ли Эд владел секретом управления антигравитацией?
· В самом ли деле успеху Эда сопутствовал выбор места строительства, где стало возможным "перемещать вещи в пространстве и времени, независимо от их веса”?
· А может действительно Эд построил замок в месте приземления НЛО?
· Или замок – это и в самом деле своего рода "переговорный космический пункт”, откуда осуществлялся и продолжает осуществляться контакт с иными мирами?
· А быть может Эд и в самом деле сумел овладеть секретом гармонического резонанса, и в его распоряжении имелась аппаратура, с помощью которой он мог во много раз уменьшать вес отдельных каменных блоков?
Конец тайны Кораллового замка?
С тайнами всегда жалко расставаться.
Жалко расставаться и с красивыми легендами о несчастной любви.
Но, наш век – индустриальный, а человеческая цивилизация, как бы не хотелось, чтобы она стала на духовный путь развития, – всё же остаётся цивилизацией машинного типа. Потому-то мы так рвёмся разгадать все технические загадки, встречающиеся на нашем пути.
Можно бы долго "бродить в потёмках” в поисках конкретного способа левитации, которым пользовался Эд, - мы только что убедились в их разнообразии. Можно бы долго разбираться с бытующим мнением, что замок сейчас находится в силовой энергетической точке Земли, а первоначальный выбор строителя был ошибочным, потому, мол, он и сменил место строительства на новое. Но, это вовсе не тот довод, который привёл бы нас к желанной цели. Мы же знаем, что на первой площадке Эд грузил свои многотонные каменные глыбы на транспортную платформу, а на новом месте – разгружал… Так что, каменная левитация проявлялась и там и здесь. Отсюда – мнение об обязательности выбора места мало того, что ошибочное, оно – ложное, уводящее от действительности. Я убеждён, что смена места строительства замка не только связана с необходимостью иметь большую строительную площадку. Эд искал уединения. И он желал избавиться от любопытных глаз соседей. А, как убедимся далее, – ему было что скрывать. Но, вернёмся к нашему поиску…
И скажу, он стал конкретным с того момента, как я увидел чашеобразный аппарат необычной конструкции. Аппарат, что находится в той комнате замка, превращённого в музей, где представлены инструменты нашего романтического строителя.
Здесь и долота, и молотки, и цепной полиспаст-лебедка – т.е. все необходимые каменотёсу инструменты. Но, что это там, не похожее на что-либо привычное взгляду, – в дальнем левом углу этой комнаты? Конечно, стоило побывать на месте, да пощупать как следует руками или, если не дадут пощупать, то хоть разглядеть от заграждения. Но, где нам путешествовать по дальним странам! Нет ресурсов, да и времени жалко. Вот и приходится довольствоваться фотографиями, сделанными другими, и информацией сайта Кораллового замка. Но, всё же и при таком способе можно раскрыть эту романтико-прозаическую тайну!
И сердце ёкнуло – вот он торсионный генератор Эда! Да и надпись под одной из фотографий к тому подводила – "Остатки мотора (генератора?) Эда”.
Но, размеры! И – вес? Очень внушительны. Никак не меньше сотни килограмм. Сколько металлических элементов составляют эту конструкцию, причем залиты они солидным количеством цементной смеси, образуя чашу. Сбоку видна как бы выхлопная труба с сеткой на фланце, замурованная вместе с чашей в массивное бетонное основание.
В конструкции чаши использованы отжившие свой век останки автомобильно-тракторной техники, из свалки которых, как упоминалось в различных статьях о замке, добывал их Эд. Здесь видна и часть обода колеса, и венцовая шестерня, и болты с 4-хгранными гайками, скрепляющие конструкцию. Внутри – металлический поворотный механизм с вращающейся ручкой, храповым колесом и фиксирующей скобой-собачкой, а по наружному периметру – 24 металлических шипа, причем – состоящих из 5 вертикальных двойных элементов каждый. 24 х 5 х 2 = 240. Итого 240 неизвестных элементов!
Но, мысль бежит дальше. Если это – торсионный генератор, то без постоянных магнитов здесь не обойтись! И зная любовь Эда к магнитным явлениям (а он даже написал собственную брошюру "Magnetic Current” (E. Leedskalnin, Rock Gate, Homestead, Florida, USA, 1945), делаем однозначный вывод – да, это – 240 полосовых постоянных магнитов!
Они равномерно распределены по кругу и залиты бетоном, а полученный магнитный блок зажат между 2-мя венцовыми шестернями с помощью 8-ми болтов с гайками, насквозь пропущенных через бетонные прослойки. Все 24 магнитных шипа изолированы друг от друга. Одни их концы свободно выходят за пределы наружной бетонной обечайки, а вот внутренние… Внутренние, расходясь под острым углом, установлены заподлицо с внутренней поверхностью чаши, почти примыкая, по-соседски, друг к другу.
Что это? Торсионный генератор или нечто большее?
Я уже давно занимаюсь вихревыми устройствами, и, глядя на изображение этого аппарата, почувствовал, как побежала, обгоняя все остальные мысли, догадка, как всё стало предельно ясно. И как только что существующая тайна перестала таковою быть… Но, тут же отрезвила следующая мысль: ты же не один, с тобой твои читатели, возьми себя в руки…
Да, оставался только один путь, путь стройных доказательств, в котором не могло быть двойных толкований.
И вот какая выстраивается логическая цепочка.
Пусть этот генератор имеет вес 100-150 килограмм, и его нужно использовать для облучения каменной глыбы. Тогда он должен будет находиться или над камнем или под ним. Боковое же излучение сразу отпадает из-за необходимости перемещения камня по вертикали, да и особенностью любого вихревого устройства является именно излучение по оси раструба (здесь: чаши).
Но, и под камень аппарат не подсунуть: под камнем, наверняка, тоже скальная подложка, и труда при этом нужно затратить немало.
Итак, остаётся только один вариант размещения: сверху камня.
Теперь следующий логический фактор: Эд – тщедушен, малосилен, да и работать приходится только в одиночку, зачастую по ночам, тщательно оберегая свою тайну. Но, как же доставить генератор на побережье залива, и как поднять его на камень? А ведь нужно ещё и закрепить аппарат на глыбе, а руки-то только одни! И логика подсказывает только один-единственный выход: этот аппарат не должен иметь веса. И мало того, он сам должен летать!
Вот тебе и раз! Оказывается, Эд сконструировал не просто торсионный генератор, он сотворил летательный аппарат!
Еще в мае этого года я писал на одном тематическом форуме: "Хотел бы обратить внимание народа на схожесть схем установки Э.Лидскалныньша в его книге "Magnetic current” и рисунков: borg1_43.ipg, nut1_10.ipg, nut2_9.ipg, vin5_23_2.ipg в моей статье "Космическая одиссея Мезоамерики”.
Во всех случаях – это постоянные магниты линейной конфигурации, расположенные в кольцевом основании. И там, и там – это установки для преодоления гравитационного воздействия Земли. У латыша есть внутренний поворотный механизм, перекрывающий часть магнитного потока, наверняка он использовал его для азимутального перемещения установки вместе с прикреплённым каменным грузом. В мезоамериканском варианте наблюдается иной раз отсутствие части (18) магнитов с тем, чтобы обеспечить одностороннюю тягу в этом направлении.
А голова всему – опять же электромагнитный ВИХРЬ – эта полевая энергетическая структура. Вихрь, который образуется в магнитной кольцевой полости во взаимодействии с магнитным полем Земли (избранной гармоникой, выделяемой геометрией и размерами формирователя: внутренней чаши аппарата). И этот СВЧ-вихрь как раз и возбуждает тетраэдральную (меркабианскую) кристаллическую структуру камня, вот вам – и "потеря веса”.
Итак, использование в вихревых ЛА постоянных магнитов с кольцевым расположением – не бог весть какое новшество. Скорее всего – это обыденность конструкции. А в своей статье "Ягалёт” я вообще привожу примеры использования цельных кольцевых магнитов в строительстве индивидуальных ЛА. На повестке же новый вопрос: как устроен ЛА Эда?
Заново описывать работу вихревой ячейки, а этот ЛА и есть большая вихревая ячейка, - не вижу смысла: это не раз уже сделано в других моих работах. И к тому, что изображено на фотографиях, тоже особенно добавить нечего: здесь и так всё предельно ясно. И все размеры аппарата можно снять до сантиметра. Единственно, что скрыто от глаз наблюдателя, – конструкция системы ионизации. Это обычная стальная труба, имеющая в догадке один спиральный виток в бетонном основании чаши. В этом витке стенка трубы, обращённая вовнутрь раструба должна иметь продольный разрез либо – ряд отверстий, выполненных тонким сверлом. Как вариант, вместо спирального витка труба может иметь боковой отвод в виде более тонкой трубки, тепловой поток последней должен быть направлен через отверстия днища чаши вовнутрь её полости.
Верхнюю часть этой трубы мы уже видели – она выходит вертикально вверх и защищена решёткой-пламегасителем. Нижний её конец должен располагаться в тангенциальном направлении по отношению к витку – горизонтально. И ещё особенность: система ионизации носит активный характер, т.е. имеет внешний источник. И этим источником, однозначно, может быть только паяльная лампа. Её Эд активно использовал и для нагрева клиньев при колке камней. И вот, нижний конец трубы и есть место вставки горелки этой лампы. Тогда изменением величины наддува пламенного потока лампы можно осуществлять степень необходимой ионизации аппарата, тем самым регулируя величину подъёмной силы ЛА. Изменением ионизационного потока можно управлять и по-иному, - частично перекрывая выход трубы, благо над пламегасителем можно рассмотреть поворотную заслонку.
Итак, мы уже определились и с управлением аппаратом по вертикали. Ну, а о сути реализации азимутального управления полётом – уже упоминалось: за счет несимметричного расположения кривошипа ручки поворотного механизма внутри чаши. Куда повёрнута эта ручка, туда и смещается в воздухе аппарат. Техническое решение - довольно оригинальное и, вместе с тем, - очень простое, способное восхитить любого конструктора! Хотя - не новое, взгляните повнимательней на первый только что приведенный мезоамериканский снимок: в центре ЛА - всё тот же поворотный механизм.
А как он работает в магнитном поле чаши, любознательный читатель может убедиться сам. Достаточно лишь промоделировать (например, с помощью компьютерной программы FEMM) магнитную картинку: несимметричное нахождение металлического тела внутри кольцевой полости набора постоянных магнитов.
И, чтобы вовсе покончить с этим вопросом, полагаю, что полученная азимутальная тяга, а она, при такой конструкции, всегда имеет место, должна быть незначительной: с тем, чтобы оператор (человек) всегда мог пересилить возникающее смещение и удержать аппарат вместе с грузом на месте.
И ещё замечание. Не думаю, чтобы Эд постоянно пользовался ручкой азимутального управления. Достаточно просто выставить её в такое положение, чтобы определился "нос” аппарата, и было удобно регулировать ионизационный поток. А далее, поворачивая врукопашную взвешенную каменную глыбу вместе с ЛА так, чтобы носовая часть аппарата была повернута в нужном направлении, - просто следовать за грузом.
И окончательно. Рассматривая предпоследнюю фотографию аппарата, читатель может увидеть на дне чаши отражающую поверхность, выполненную, по сути, из металлической шестерни. В центр этой шестерни и вставлен поворотный механизм. Видны и отверстия в днище чаши.
Так что же получается, наш ЛА – летающий подъёмный кран? Но, не будем торопиться. Ведь высказав такое заявление, мы сделаем огромную ошибку. Почему? Попробуем разобраться.
Во-первых, аппарат-кран должен иметь значительную подъёмную силу, никак не меньшую, чем суммарный вес ЛА и груза, что, глядя на рабочий объем магнитной чаши, сомнительно. Во-вторых, конструкция узлов для подвески груза и самого аппарата должна выдерживать до 30 т поднимаемого груза (таков наибольший вес одного из каменных фрагментов замка). Да и диапазон регулирования вертикальной тяги аппарата должен изменяться в очень широких пределах.
Нет, аппарат Эда с некоторым запасом мог поднять только самого себя. А вот вторая его функция – создание торсионного потока для облучения груза, представляется несомненной. Тогда, кроме всего прочего, не потребуются и прочные тросы для крепления камня, достаточно простой верёвки или цепи, способных без разрыва удержать аппарат на грузе.
Хотя вроде бы всё понятно, есть предложение: отдельно проанализировать весь процесс добычи, транспортировки, обработки и укладки камней.
Как упоминалось во множественных статьях, Эд присматривал и добывал коралловые глыбы на побережье Мексиканского залива. Я представляю, что природная "каменоломня” была недалеко от его старого места жительства, не знаю только – на каком удалении она находилась от теперешнего положения замка – наверное, чуть дальше. Да и Эд не захотел оставить добытые уже камни, а перевёз их. Тем не менее, эти камни должны представлять собой отдельные глыбы. Ибо никакими усилиями не оторвать большой кусок от цельного массива, будь у тебя хоть космическая техника! В противном, Эду ничего не оставалось, как применить испытанные дедовские приёмы и способы ломки камня: зубила, долота, молотки, клинья и точечное температурное воздействие на камень.
Для будущей транспортировки Эду необходимо было определиться с нижней и верхней поверхностями транспортируемого камня. Нижняя – должна обеспечить устойчивое положение камня после окончания перемещения, а на верхней – нужно было надёжно закрепить торсионный генератор. Важна была и техника безопасности при перемещении груза, и Эду, думается, вовсе не хотелось на полдороги трагически прервать неоконченное строительство. В этом случае, нашему каменотёсу ничего не оставалось, как с помощью традиционных инструментов предварительно подготавливать эти обе поверхности.
По логике рассуждений, Эд не должен был обойти вниманием и боковые поверхности камня. С деньгами у него было не густо, потому он не мог каждый раз жертвовать веревками или тросами, придавленными грузом к земле после окончания его переноса. Оставалось одно: заблаговременно вбивать в боковые поверхности 3-4 крюка, благо в музейном наборе инструмента мы видим и коловорот. И к этим крюкам уже надёжно крепить свой аппарат.
Теперь уже можно было транспортировать генератор к месту начала транспортировки груза. Эд разжигал свою паяльную лампу, крепил её у входного конца змеевика ионизатора, плавно увеличивал выход пламени и следил за положением аппарата. Но, вот ЛА плавно отрывается от земли, значит – стоп увеличению пламенного потока. Теперь аппарат повернули "носом” в сторону предполагаемого пути следования и поплыли вперёд – в сторону заготовки. А вот уже и камень. Осталось всего несколько манипуляций с потоком огня лампы и ручным разворотом аппарата над камнем. А так как наш генератор уже над выбранной поверхностью камня, то плавненько уменьшим огневой поток, а то и вообще прекратим его выход: и наш аппарат - на месте!
Эд надёжно привязывает генератор к камню и снова запускает свою паяльную лампу. Вот ЛА снова стремится вверх, натягивая привязь, и Эд понимает: через каменную глыбу начинает течь излучение от аппарата, камень теперь нужно "уговорить” взлететь. И Эд начинает петь ему хвалебную песню. Я, к сожалению, не знаю её содержания, не знал вначале его и Эд, но, в конце концов, - опытным путем нашёл. Это могло быть и одно слово, повторяемое нараспев. А может это была фраза или какая молитва? Всё могло быть, хотя, по большому счёту, её содержание не имеет какой-либо силы: важны только частота звучания и темп повторения.
Но, вот камень вздрогнул и начал медленный подъём. Теперь - не зевать, нужно заново отрегулировать поток лампы, обеспечивая удобную высоту будущей транспортировки. Развернём вручную обесвешенный груз: носом аппарата по направлению переноса и – потихоньку поплыли вперёд! А будет через некоторое время камень опускаться, мы ему – новую песню! И так дальше, пока не прибудем на место.
Наконец добрались и до двора усадьбы. Прицеливаемся, где бы уложить наш камень, и понемногу прибираем пламя лампы до момента ослабления привязи ЛА. Теперь уже можно отвязать верёвки и снова двинуться в каменоломню.
А если камень нужно погрузить на транспортную тележку? Ведь это надо сделать аккуратно, чтобы – не дай Бог, не сломать её. И тут без приставной лестницы не обойтись: рук и роста не хватает, чтобы обеспечить управление генератором. Так что Эд осторожненько поднимается по ступенькам заранее установленного приспособления, а груз – сбоку, чтобы нечаянно не придавил в аварийном случае. Вот наш герой уже на платформе и плавненько опускает на неё груз. Теперь можно отправляться и за следующим камнем.
Почти полная аналогия – и при разгрузке.
Правда, в самом процессе транспортной перевозки есть и небольшая проблема: нужно постоянно возить генератор от новой усадьбы к старой и обратно, но это – не такая уж большая беда, трактор – осилит!
И всё же не транспортировка занимает всё время хозяина, - обработка! Здесь – всё по старинке: только вручную. Да и с отходами много возни: часть каменной крошки пошла на засыпку двора, часть пришлось вывозить на тележке за ограду.
Много труда и предусмотрительной осторожности требовало возведение высоких сооружений: 2-хэтажной башни, 30-тонного полумесяца и каменных фонтанов. Но больше всего пришлось повозиться с каменной дверью, открывающей проход в замок! Мало, что это была большущая глыба весом более 9 т, которую нужно было поставить в неустойчивом положении, вертикально. Она должна была, по задумке, и легко поворачиваться на 2-х металлических подпятниках. Но, и здесь Эд нашёл выход. Он вначале положил нижнее основание-опору, затем нагромоздил несколько вспомогательных глыб с тем, чтобы между ними оставалась щель: как раз для прохода будущей двери, а затем уже осторожно опустил в неё и саму дверь. Оставалось только накрыть конструкцию верхним камнем-перемычкой и плавно отрегулировать положение двери до вертикального положения, благо и дверь, и обе перемычки находились в левитирующем состоянии. А там оставалось совсем немного: убрать вспомогательную кладку боковых камней, и дверь – готова!
Подведём некоторый итог. Мы разобрались с устройством генератора Эда и увидели, что его платформа – это, по сути, летательный аппарат со специфическим применением в целях:
- создания торсионного потока для облучения каменной глыбы;
- использования в качестве подъёмного устройства: для подъёма собственно конструкции ЛА вместе с обесвешенным грузом;
- перемещения грузов по горизонту в различных направлениях.
Но, не меньший интерес вызывают и другой вопрос, который в различных формулировках звучит так: каким же образом камень теряет вес, или - каков механизм левитации камня, или - за счёт чего возникает подъёмная сила?
Рассмотрим и его. Генератор пронизывает камень потоком торсионного облучения, который можно представить в виде "снопа” тонких вихревых цилиндрических нитей. И пусть каждая такая нить проходит через один из узлов кристаллической решётки камня. Узел при этом возбуждается, но – ничего более, никакой левитации не происходит. А чтобы она возникла, необходимо, чтобы всепроникающий вихревой поток единичной торсионной нити "наткнулся” на препятствие – этакую отражающую поверхность, которая обязательно присутствует в одном из элементов каждого вихревого устройства - вихревой ячейке. И такую преграду как раз и создаёт явление акустического резонанса. Теперь каждый элементарный поток в узле начинает радиально-спирально "растекаться” по этой отражающей "поверхности”, и в каждом таком узле образуется свой микровихрь. Меняется и конфигурация излучения: с цилиндрической нити на микровихрь. И этот вихрь уже имеет классическую воронку-раструб и ножку. Как следствие, происходит искривление эфирного пространства внутри камня, а это, как известно, приводит к созданию разности эфирного давления и возникновению подъёмной силы. Усилия всех переформировавшихся вихрей, складываясь, приводят к обесвешиванию всего каменного обломка.
В современной физике описывается эффект акустоэлектронного взаимодействия (АЭВ) - взаимодействия акустических волн с электронами проводимости в полупроводниках и металлах, который возникает "как результат действия на электроны и ионы решетки самосогласованного электромагнитного поля, вызванного движением ионов. Причем, для продольного звука это поле имеет электростатический характер; в случае поперечного звука на электроны и ионы действует вихревое электрическое поле”. Если бы кто-нибудь из современных исследователей связал бы этот эффект с каменными кристаллическими структурами, да еще поработал на частотах, гармонически связанных с магнитным полем Земли: для звука - в низкочастотном диапазоне - на точке акустического резонанса, а для торсионного излучения - в гигагерцовом, но опять же - на консонансной гармонике акустического резонанса, тогда уж принцип работы аппарата Эда не укрылся от внимания. Но...
Нет ничего нового под луной, всё уже было. Так и Человечество ничего не открывает нового, - всё только переоткрывается раз за разом, одной цивилизацией – за другой. Поэтому и я претендую на переоткрытие (по нынешнему: на открытие) нового эффекта - эффекта левитации, проявляющегося при совместном воздействии на кристаллическую решётку каменной или металлической структуры торсионного и поперечного акустико-резонансного излучений на частотах, гармонически связанных с магнитным полем Земли.
Но, мы несколько отвлеклись на мою личность. Вернёмся же к Эду - откуда у него эти тайные знания? И, как следует из содержания его записей, он шёл от готового аппарата к магнитным явлениям, а не наоборот. Ведь, исследуя магниты, Эд и сам пытался вникнуть в суть явления.
По поводу полезности теоретических утверждений нашего героя: я нашёл в многочисленных отзывах по сути только одно утверждение: это, мол, малограмотные мысли на уровне ученика начальной школы. Если следовать этому заключению, то тогда нужно делать один-единственный вывод об источнике знаний конструкции грузоподъёмного устройства: эти знания ему были кем-то переданы под большим секретом. Возможно, что это наследственно передаваемая тайна в поколениях каменных дел мастеров. А может, кто поделился ими под большим секретом во время странствий по американскому континенту? Хотя применение в установке постоянных магнитов заставляет сдвинуть дату возникновения этой тайны к нашим дням. В то же время постоянные магниты применялись и древними иноцивилизациями. И чем тогда заполнить этот временной разрыв – вопрос!
Но, всё же не он является главным. Основное – в другом: можно ли повторить конструкцию торсионного генератора Эда? Да, запросто! Правда, сегодняшние умельцы сделали бы такой аппарат уже с дистанционным управлением, а паяльную лампу заменили газовой горелкой. Наверняка, найдёт применение и акустическая аппаратура вместо голоса, здесь к услугам конструктора полный набор необходимых гармонических составляющих. И главное: как всё просто! Тем более, что прототип жив и находится во Флориде. Естественно, должны быть соблюдены все принципы построения вихревого устройства и гармонически обеспечена работа его узлов: формирователя, резонатора, ионизатора и стока. Ну, конечно, должно присутствовать и акустическое устройство – для возбуждения поперечных резонансных колебаний.
Итак, перевёрнута очередная страница вихревой эпопеи. И сам вихрь нашёл ещё одно замечательное применение – теперь в качестве главного элемента вихревого грузоподъёмного механизма как устройстве обеспечения левитации каменных или металлических кристаллических структур. А легенда о коралловом замке, несмотря на разгадку тайны левитации, пусть так и остаётся красивой легендой о любви и титаническом подвиге человека, совершённого во имя этой любви.
источник - http://www.slavruss.narod.ru/
Коралловый замок - комплекс огромных статуй и мегалитов общим весом 1100 тонн, сооруженных вручную, без использования машин. В комплекс входят: двухэтажная квадратная башня весом 243 тонны, различные строения, массивные стены, подземный бассейн с винтовой лестницей, каменная карта Флориды, грубо вытесанные кресла, стол в виде сердца, точные солнечные часы, каменные Марс и Сатурн, а также 30-тонный месяц, своим рогом точно указывающий на Полярную звезду, и многое другое.
И весь этот замок в одиночку построил маленький (152 см, 45 кг) и слабый на вид человек – Эдвард Лидскалныньш, который затратил на возведение сооружения 20 лет, таская с побережья громадные глыбы кораллового известняка, и вытесывал из него блоки, не используя даже примитивного отбойного молотка - все инструменты он сделал из брошенных автомобильных останков.
Как Эду удалось возвести этот чудо-замок? Легенда говорит, что всему начало – несчастная любовь... Начало этой удивительной истории уходит еще в конец XIX века, в Латвию, когда 10 августа 1887 года в Риге появился на свет будущий строитель Coral-castle. В возрасте 26 лет, он обручился с Агнессой Скаффс, в которую был страстно влюблен. Но, буквально за день до свадьбы, невеста разорвала помолвку… По мнению девушки, маленький и бедный Эдвард, имеющий всего 4 класса образования, вряд ли мог сделать ее счастливой. А потом – разве потомственный каменотёс ей пара? И действительно, позже она вышла замуж за преуспевающего врача и родила 3 сыновей.
Убитый горем и глубоко опечаленный потерей любимой, Эдвард решается покинуть родину, как можно дальше уехать от тех мест, где всё ему напоминает о недавней трагедии. И вот Эд - в Америке. Вначале он работает в Канаде, затем – в Калифорнии, потом - в Техасе. Но его мучил туберкулез, и он решил перебраться в более лучший климат. И в 1918 году Эд переехал во Флориду, где и оставался почти до 1936 года. Купив небольшой участок пустующей земли, он приступил к реализации своей задумки – строительству кораллового сооружения. Но участок был не только малым, что не отвечало замыслам, но ещё оказался и неудобным, в первую очередь, - из-за соседних примыкающих построек. И Эд находит и покупает новый, уже 10-акровый участок, на удалении 10 миль от старого места.
Здесь-то и начинают проявляться отголоски первой тайны: как Эд переместил уже запасенные коралловые блоки на новое место? У него была договоренность с другом, имеющим трактор с прицепом, что тот к вечеру будет ставить технику около дома Эда, а утром отвозить груз на новую усадьбу. И хотя многие тогда видели коралловые блоки, перевозимые по шоссе штата, но никто не видел, как Эд загружал или разгружал машину. Соседи в один голос утверждают, что никаких тягачей или подъемников у него не было. Эд все делал ночью при свете фонаря, с соблюдением тщательных мер конфиденциальности, а на все расспросы гордо отвечал: "Я открыл секрет строителей пирамид!” И на этот процесс перевозки у него ушло почти 3 года.
И вот во Флориде появилась необыкновенная достопримечательность, куда устремляются тысячи туристов. Здесь находится национальное достояние штата — замок, сооруженный из циклопического размера блоков кораллового известняка. Они не скреплены раствором, а плотно пригнаны друг к другу.
На окруженную высокими стенами территорию можно попасть через гигантскую дверь. 9-тонная глыба по оси закреплена всего одним штырем и легко открывается, поворачиваясь, достаточно лишь немного надавить на нее пальцем.
Первое, что бросается в глаза, это причудливой формы двухэтажная квадратная башня. Среди скульптур есть и небесные объекты - Сатурн, Марс и громадный полумесяц. Огромные каменные кресла-качалки, кровати. Под землей — великолепный бассейн, куда стекает дождевая вода. Солнечные часы показывают время с точностью в две минуты. Вытесанный стол в форме сердца называют "самой большой в мире валентинкой”...
В 1952 году Э. Лидскалныньш скоропостижно умер от рака желудка. После его смерти в комнате на вершине квадратной башни нашли отрывочные записи, в которых что-то говорится о магнетизме Земли и "управлении потоками космической энергии”. Но - никаких конкретных разъяснений... Через несколько лет после смерти Эда заинтригованное Американское инженерное общество, желая доказать обман строителя замка, провело собственный эксперимент: взяли в аренду самый мощный бульдозер и попытались сдвинуть с места один из блоков, который Эдвард не успел использовать в строительстве. Ничего не вышло. Таким образом, тайна сооружения замка и перевозки каменных глыб до поры так и осталась неразрешимой.
Непосредственных очевидцев строительства нет, Эд никого не допускал к своему объекту (за нелюдимость и аскетизм его даже прозвали "угрюмым Эдом"). Однако по воспоминаниям некоторых пожилых американцев, которые в те времена были еще мальчишками, коралловые глыбы на стройплощадке у Эда летали по воздуху, как игрушечные, ... а одна престарелая соседка клятвенно заверяла, что видела, как Эдвард клал на камни руки и издавал странные протяжные звуки. "Я сначала подумала, что парень сошел с ума”, - говорила она.
Ученые, изучающие "феномен Эда" уже несколько десятилетий, говорят, что у них до сих пор больше вопросов, нежели ответов. К примеру, они попробовали снять многотонную крутящуюся дверь, что висела при входе в замок. Для этого им потребовался мощнейший подъемный кран и несколько десятков рабочих. Дверь сняли - и выяснилось, что она крепилась всего лишь на ржавой подвеске от грузовика, которая тут же и рассыпалась от старости. Чтобы подвесить дверь на прежнее место, пришлось привлечь лучших инженеров и современные компьютерные технологии.
По мнению Рэя Стонера, автора книги о Coral-castle, Эдвард, как и древние строители пирамид, владел секретом управления антигравитацией. Согласно этой теории, наша планета покрыта гигантской энергетической сеткой, и в местах пересечения "силовых линий" возникает колоссальная концентрация внутренней энергии Земли, с помощью которой можно перемещать вещи в пространстве и времени, независимо от их веса. Стонер считает, что в Южной Флориде, именно там, где Эд построил свой замок, и находится мощный диамагнетический полюс. Благодаря ему Эду удалось преодолеть силы гравитации, создать левитационный эффект и в одиночку возвести грандиозный комплекс. Кстати, возможно, Эд неспроста перенёс свое строительство на шестнадцать километров в сторону от первоначальной площадки - это была не причуда, просто мастер немного ошибся в расчетах...
Версия Стонера не единственная. Есть исследователи, которые полагают, что Эд построил замок в месте приземления НЛО. Поэтому-то в нём есть астрономическая часть. Кстати, эта версия не входит в противоречие с гипотезой Стонера: современные египтологи, изучая технологии, которыми владели строители древних пирамид, все больше склоняются к выводу о внеземном происхождении этой цивилизации. Есть и такие, кто уверен: отсюда осуществлялся и продолжает осуществляться контакт с иными мирами. И может Coral-castle - своего рода "переговорный космический пункт"?
В маленькой жилой комнатушке, расположенной в верхней части квадратной башни, были найдены его записи - самодельные брошюры. В них говорится о магнетизме Земли, об управлении потоками космической энергии и другом, но конкретной разгадки строительного секрета эти записи не дают. Неудивительно, что история Эда обросла легендами и гипотезами.
И всё так же остаются вопросы:
· Как Эду удалось возвести этот чудо-замок?
· Каким образом - без всякого транспорта и рабочей силы - Эд доставлял с побережья Мексиканского залива многотонные коралловые глыбы, затем обрабатывал их и устанавливал по своему усмотрению?
· Чем пользовался Эд, что "коралловые глыбы на стройплощадке летали по воздуху, точно снежинки... "?
· Действительно ли он знал тайну строительства древних египетских пирамид?
· Где Эд приобрел тайные знания обращения с многотонными глыбами камня, если его записи и расчеты, хранящиеся в музее, "напоминают больше черновики школьника, чем научные труды... "?
· Правда ли Эд владел секретом управления антигравитацией?
· В самом ли деле успеху Эда сопутствовал выбор места строительства, где стало возможным "перемещать вещи в пространстве и времени, независимо от их веса”?
· А может действительно Эд построил замок в месте приземления НЛО?
· Или замок – это и в самом деле своего рода "переговорный космический пункт”, откуда осуществлялся и продолжает осуществляться контакт с иными мирами?
· А быть может Эд и в самом деле сумел овладеть секретом гармонического резонанса, и в его распоряжении имелась аппаратура, с помощью которой он мог во много раз уменьшать вес отдельных каменных блоков?
Конец тайны Кораллового замка?
С тайнами всегда жалко расставаться.
Жалко расставаться и с красивыми легендами о несчастной любви.
Но, наш век – индустриальный, а человеческая цивилизация, как бы не хотелось, чтобы она стала на духовный путь развития, – всё же остаётся цивилизацией машинного типа. Потому-то мы так рвёмся разгадать все технические загадки, встречающиеся на нашем пути.
Можно бы долго "бродить в потёмках” в поисках конкретного способа левитации, которым пользовался Эд, - мы только что убедились в их разнообразии. Можно бы долго разбираться с бытующим мнением, что замок сейчас находится в силовой энергетической точке Земли, а первоначальный выбор строителя был ошибочным, потому, мол, он и сменил место строительства на новое. Но, это вовсе не тот довод, который привёл бы нас к желанной цели. Мы же знаем, что на первой площадке Эд грузил свои многотонные каменные глыбы на транспортную платформу, а на новом месте – разгружал… Так что, каменная левитация проявлялась и там и здесь. Отсюда – мнение об обязательности выбора места мало того, что ошибочное, оно – ложное, уводящее от действительности. Я убеждён, что смена места строительства замка не только связана с необходимостью иметь большую строительную площадку. Эд искал уединения. И он желал избавиться от любопытных глаз соседей. А, как убедимся далее, – ему было что скрывать. Но, вернёмся к нашему поиску…
И скажу, он стал конкретным с того момента, как я увидел чашеобразный аппарат необычной конструкции. Аппарат, что находится в той комнате замка, превращённого в музей, где представлены инструменты нашего романтического строителя.
Здесь и долота, и молотки, и цепной полиспаст-лебедка – т.е. все необходимые каменотёсу инструменты. Но, что это там, не похожее на что-либо привычное взгляду, – в дальнем левом углу этой комнаты? Конечно, стоило побывать на месте, да пощупать как следует руками или, если не дадут пощупать, то хоть разглядеть от заграждения. Но, где нам путешествовать по дальним странам! Нет ресурсов, да и времени жалко. Вот и приходится довольствоваться фотографиями, сделанными другими, и информацией сайта Кораллового замка. Но, всё же и при таком способе можно раскрыть эту романтико-прозаическую тайну!
И сердце ёкнуло – вот он торсионный генератор Эда! Да и надпись под одной из фотографий к тому подводила – "Остатки мотора (генератора?) Эда”.
Но, размеры! И – вес? Очень внушительны. Никак не меньше сотни килограмм. Сколько металлических элементов составляют эту конструкцию, причем залиты они солидным количеством цементной смеси, образуя чашу. Сбоку видна как бы выхлопная труба с сеткой на фланце, замурованная вместе с чашей в массивное бетонное основание.
В конструкции чаши использованы отжившие свой век останки автомобильно-тракторной техники, из свалки которых, как упоминалось в различных статьях о замке, добывал их Эд. Здесь видна и часть обода колеса, и венцовая шестерня, и болты с 4-хгранными гайками, скрепляющие конструкцию. Внутри – металлический поворотный механизм с вращающейся ручкой, храповым колесом и фиксирующей скобой-собачкой, а по наружному периметру – 24 металлических шипа, причем – состоящих из 5 вертикальных двойных элементов каждый. 24 х 5 х 2 = 240. Итого 240 неизвестных элементов!
Но, мысль бежит дальше. Если это – торсионный генератор, то без постоянных магнитов здесь не обойтись! И зная любовь Эда к магнитным явлениям (а он даже написал собственную брошюру "Magnetic Current” (E. Leedskalnin, Rock Gate, Homestead, Florida, USA, 1945), делаем однозначный вывод – да, это – 240 полосовых постоянных магнитов!
Они равномерно распределены по кругу и залиты бетоном, а полученный магнитный блок зажат между 2-мя венцовыми шестернями с помощью 8-ми болтов с гайками, насквозь пропущенных через бетонные прослойки. Все 24 магнитных шипа изолированы друг от друга. Одни их концы свободно выходят за пределы наружной бетонной обечайки, а вот внутренние… Внутренние, расходясь под острым углом, установлены заподлицо с внутренней поверхностью чаши, почти примыкая, по-соседски, друг к другу.
Что это? Торсионный генератор или нечто большее?
Я уже давно занимаюсь вихревыми устройствами, и, глядя на изображение этого аппарата, почувствовал, как побежала, обгоняя все остальные мысли, догадка, как всё стало предельно ясно. И как только что существующая тайна перестала таковою быть… Но, тут же отрезвила следующая мысль: ты же не один, с тобой твои читатели, возьми себя в руки…
Да, оставался только один путь, путь стройных доказательств, в котором не могло быть двойных толкований.
И вот какая выстраивается логическая цепочка.
Пусть этот генератор имеет вес 100-150 килограмм, и его нужно использовать для облучения каменной глыбы. Тогда он должен будет находиться или над камнем или под ним. Боковое же излучение сразу отпадает из-за необходимости перемещения камня по вертикали, да и особенностью любого вихревого устройства является именно излучение по оси раструба (здесь: чаши).
Но, и под камень аппарат не подсунуть: под камнем, наверняка, тоже скальная подложка, и труда при этом нужно затратить немало.
Итак, остаётся только один вариант размещения: сверху камня.
Теперь следующий логический фактор: Эд – тщедушен, малосилен, да и работать приходится только в одиночку, зачастую по ночам, тщательно оберегая свою тайну. Но, как же доставить генератор на побережье залива, и как поднять его на камень? А ведь нужно ещё и закрепить аппарат на глыбе, а руки-то только одни! И логика подсказывает только один-единственный выход: этот аппарат не должен иметь веса. И мало того, он сам должен летать!
Вот тебе и раз! Оказывается, Эд сконструировал не просто торсионный генератор, он сотворил летательный аппарат!
Еще в мае этого года я писал на одном тематическом форуме: "Хотел бы обратить внимание народа на схожесть схем установки Э.Лидскалныньша в его книге "Magnetic current” и рисунков: borg1_43.ipg, nut1_10.ipg, nut2_9.ipg, vin5_23_2.ipg в моей статье "Космическая одиссея Мезоамерики”.
Во всех случаях – это постоянные магниты линейной конфигурации, расположенные в кольцевом основании. И там, и там – это установки для преодоления гравитационного воздействия Земли. У латыша есть внутренний поворотный механизм, перекрывающий часть магнитного потока, наверняка он использовал его для азимутального перемещения установки вместе с прикреплённым каменным грузом. В мезоамериканском варианте наблюдается иной раз отсутствие части (18) магнитов с тем, чтобы обеспечить одностороннюю тягу в этом направлении.
А голова всему – опять же электромагнитный ВИХРЬ – эта полевая энергетическая структура. Вихрь, который образуется в магнитной кольцевой полости во взаимодействии с магнитным полем Земли (избранной гармоникой, выделяемой геометрией и размерами формирователя: внутренней чаши аппарата). И этот СВЧ-вихрь как раз и возбуждает тетраэдральную (меркабианскую) кристаллическую структуру камня, вот вам – и "потеря веса”.
Итак, использование в вихревых ЛА постоянных магнитов с кольцевым расположением – не бог весть какое новшество. Скорее всего – это обыденность конструкции. А в своей статье "Ягалёт” я вообще привожу примеры использования цельных кольцевых магнитов в строительстве индивидуальных ЛА. На повестке же новый вопрос: как устроен ЛА Эда?
Заново описывать работу вихревой ячейки, а этот ЛА и есть большая вихревая ячейка, - не вижу смысла: это не раз уже сделано в других моих работах. И к тому, что изображено на фотографиях, тоже особенно добавить нечего: здесь и так всё предельно ясно. И все размеры аппарата можно снять до сантиметра. Единственно, что скрыто от глаз наблюдателя, – конструкция системы ионизации. Это обычная стальная труба, имеющая в догадке один спиральный виток в бетонном основании чаши. В этом витке стенка трубы, обращённая вовнутрь раструба должна иметь продольный разрез либо – ряд отверстий, выполненных тонким сверлом. Как вариант, вместо спирального витка труба может иметь боковой отвод в виде более тонкой трубки, тепловой поток последней должен быть направлен через отверстия днища чаши вовнутрь её полости.
Верхнюю часть этой трубы мы уже видели – она выходит вертикально вверх и защищена решёткой-пламегасителем. Нижний её конец должен располагаться в тангенциальном направлении по отношению к витку – горизонтально. И ещё особенность: система ионизации носит активный характер, т.е. имеет внешний источник. И этим источником, однозначно, может быть только паяльная лампа. Её Эд активно использовал и для нагрева клиньев при колке камней. И вот, нижний конец трубы и есть место вставки горелки этой лампы. Тогда изменением величины наддува пламенного потока лампы можно осуществлять степень необходимой ионизации аппарата, тем самым регулируя величину подъёмной силы ЛА. Изменением ионизационного потока можно управлять и по-иному, - частично перекрывая выход трубы, благо над пламегасителем можно рассмотреть поворотную заслонку.
Итак, мы уже определились и с управлением аппаратом по вертикали. Ну, а о сути реализации азимутального управления полётом – уже упоминалось: за счет несимметричного расположения кривошипа ручки поворотного механизма внутри чаши. Куда повёрнута эта ручка, туда и смещается в воздухе аппарат. Техническое решение - довольно оригинальное и, вместе с тем, - очень простое, способное восхитить любого конструктора! Хотя - не новое, взгляните повнимательней на первый только что приведенный мезоамериканский снимок: в центре ЛА - всё тот же поворотный механизм.
А как он работает в магнитном поле чаши, любознательный читатель может убедиться сам. Достаточно лишь промоделировать (например, с помощью компьютерной программы FEMM) магнитную картинку: несимметричное нахождение металлического тела внутри кольцевой полости набора постоянных магнитов.
И, чтобы вовсе покончить с этим вопросом, полагаю, что полученная азимутальная тяга, а она, при такой конструкции, всегда имеет место, должна быть незначительной: с тем, чтобы оператор (человек) всегда мог пересилить возникающее смещение и удержать аппарат вместе с грузом на месте.
И ещё замечание. Не думаю, чтобы Эд постоянно пользовался ручкой азимутального управления. Достаточно просто выставить её в такое положение, чтобы определился "нос” аппарата, и было удобно регулировать ионизационный поток. А далее, поворачивая врукопашную взвешенную каменную глыбу вместе с ЛА так, чтобы носовая часть аппарата была повернута в нужном направлении, - просто следовать за грузом.
И окончательно. Рассматривая предпоследнюю фотографию аппарата, читатель может увидеть на дне чаши отражающую поверхность, выполненную, по сути, из металлической шестерни. В центр этой шестерни и вставлен поворотный механизм. Видны и отверстия в днище чаши.
Так что же получается, наш ЛА – летающий подъёмный кран? Но, не будем торопиться. Ведь высказав такое заявление, мы сделаем огромную ошибку. Почему? Попробуем разобраться.
Во-первых, аппарат-кран должен иметь значительную подъёмную силу, никак не меньшую, чем суммарный вес ЛА и груза, что, глядя на рабочий объем магнитной чаши, сомнительно. Во-вторых, конструкция узлов для подвески груза и самого аппарата должна выдерживать до 30 т поднимаемого груза (таков наибольший вес одного из каменных фрагментов замка). Да и диапазон регулирования вертикальной тяги аппарата должен изменяться в очень широких пределах.
Нет, аппарат Эда с некоторым запасом мог поднять только самого себя. А вот вторая его функция – создание торсионного потока для облучения груза, представляется несомненной. Тогда, кроме всего прочего, не потребуются и прочные тросы для крепления камня, достаточно простой верёвки или цепи, способных без разрыва удержать аппарат на грузе.
Хотя вроде бы всё понятно, есть предложение: отдельно проанализировать весь процесс добычи, транспортировки, обработки и укладки камней.
Как упоминалось во множественных статьях, Эд присматривал и добывал коралловые глыбы на побережье Мексиканского залива. Я представляю, что природная "каменоломня” была недалеко от его старого места жительства, не знаю только – на каком удалении она находилась от теперешнего положения замка – наверное, чуть дальше. Да и Эд не захотел оставить добытые уже камни, а перевёз их. Тем не менее, эти камни должны представлять собой отдельные глыбы. Ибо никакими усилиями не оторвать большой кусок от цельного массива, будь у тебя хоть космическая техника! В противном, Эду ничего не оставалось, как применить испытанные дедовские приёмы и способы ломки камня: зубила, долота, молотки, клинья и точечное температурное воздействие на камень.
Для будущей транспортировки Эду необходимо было определиться с нижней и верхней поверхностями транспортируемого камня. Нижняя – должна обеспечить устойчивое положение камня после окончания перемещения, а на верхней – нужно было надёжно закрепить торсионный генератор. Важна была и техника безопасности при перемещении груза, и Эду, думается, вовсе не хотелось на полдороги трагически прервать неоконченное строительство. В этом случае, нашему каменотёсу ничего не оставалось, как с помощью традиционных инструментов предварительно подготавливать эти обе поверхности.
По логике рассуждений, Эд не должен был обойти вниманием и боковые поверхности камня. С деньгами у него было не густо, потому он не мог каждый раз жертвовать веревками или тросами, придавленными грузом к земле после окончания его переноса. Оставалось одно: заблаговременно вбивать в боковые поверхности 3-4 крюка, благо в музейном наборе инструмента мы видим и коловорот. И к этим крюкам уже надёжно крепить свой аппарат.
Теперь уже можно было транспортировать генератор к месту начала транспортировки груза. Эд разжигал свою паяльную лампу, крепил её у входного конца змеевика ионизатора, плавно увеличивал выход пламени и следил за положением аппарата. Но, вот ЛА плавно отрывается от земли, значит – стоп увеличению пламенного потока. Теперь аппарат повернули "носом” в сторону предполагаемого пути следования и поплыли вперёд – в сторону заготовки. А вот уже и камень. Осталось всего несколько манипуляций с потоком огня лампы и ручным разворотом аппарата над камнем. А так как наш генератор уже над выбранной поверхностью камня, то плавненько уменьшим огневой поток, а то и вообще прекратим его выход: и наш аппарат - на месте!
Эд надёжно привязывает генератор к камню и снова запускает свою паяльную лампу. Вот ЛА снова стремится вверх, натягивая привязь, и Эд понимает: через каменную глыбу начинает течь излучение от аппарата, камень теперь нужно "уговорить” взлететь. И Эд начинает петь ему хвалебную песню. Я, к сожалению, не знаю её содержания, не знал вначале его и Эд, но, в конце концов, - опытным путем нашёл. Это могло быть и одно слово, повторяемое нараспев. А может это была фраза или какая молитва? Всё могло быть, хотя, по большому счёту, её содержание не имеет какой-либо силы: важны только частота звучания и темп повторения.
Но, вот камень вздрогнул и начал медленный подъём. Теперь - не зевать, нужно заново отрегулировать поток лампы, обеспечивая удобную высоту будущей транспортировки. Развернём вручную обесвешенный груз: носом аппарата по направлению переноса и – потихоньку поплыли вперёд! А будет через некоторое время камень опускаться, мы ему – новую песню! И так дальше, пока не прибудем на место.
Наконец добрались и до двора усадьбы. Прицеливаемся, где бы уложить наш камень, и понемногу прибираем пламя лампы до момента ослабления привязи ЛА. Теперь уже можно отвязать верёвки и снова двинуться в каменоломню.
А если камень нужно погрузить на транспортную тележку? Ведь это надо сделать аккуратно, чтобы – не дай Бог, не сломать её. И тут без приставной лестницы не обойтись: рук и роста не хватает, чтобы обеспечить управление генератором. Так что Эд осторожненько поднимается по ступенькам заранее установленного приспособления, а груз – сбоку, чтобы нечаянно не придавил в аварийном случае. Вот наш герой уже на платформе и плавненько опускает на неё груз. Теперь можно отправляться и за следующим камнем.
Почти полная аналогия – и при разгрузке.
Правда, в самом процессе транспортной перевозки есть и небольшая проблема: нужно постоянно возить генератор от новой усадьбы к старой и обратно, но это – не такая уж большая беда, трактор – осилит!
И всё же не транспортировка занимает всё время хозяина, - обработка! Здесь – всё по старинке: только вручную. Да и с отходами много возни: часть каменной крошки пошла на засыпку двора, часть пришлось вывозить на тележке за ограду.
Много труда и предусмотрительной осторожности требовало возведение высоких сооружений: 2-хэтажной башни, 30-тонного полумесяца и каменных фонтанов. Но больше всего пришлось повозиться с каменной дверью, открывающей проход в замок! Мало, что это была большущая глыба весом более 9 т, которую нужно было поставить в неустойчивом положении, вертикально. Она должна была, по задумке, и легко поворачиваться на 2-х металлических подпятниках. Но, и здесь Эд нашёл выход. Он вначале положил нижнее основание-опору, затем нагромоздил несколько вспомогательных глыб с тем, чтобы между ними оставалась щель: как раз для прохода будущей двери, а затем уже осторожно опустил в неё и саму дверь. Оставалось только накрыть конструкцию верхним камнем-перемычкой и плавно отрегулировать положение двери до вертикального положения, благо и дверь, и обе перемычки находились в левитирующем состоянии. А там оставалось совсем немного: убрать вспомогательную кладку боковых камней, и дверь – готова!
Подведём некоторый итог. Мы разобрались с устройством генератора Эда и увидели, что его платформа – это, по сути, летательный аппарат со специфическим применением в целях:
- создания торсионного потока для облучения каменной глыбы;
- использования в качестве подъёмного устройства: для подъёма собственно конструкции ЛА вместе с обесвешенным грузом;
- перемещения грузов по горизонту в различных направлениях.
Но, не меньший интерес вызывают и другой вопрос, который в различных формулировках звучит так: каким же образом камень теряет вес, или - каков механизм левитации камня, или - за счёт чего возникает подъёмная сила?
Рассмотрим и его. Генератор пронизывает камень потоком торсионного облучения, который можно представить в виде "снопа” тонких вихревых цилиндрических нитей. И пусть каждая такая нить проходит через один из узлов кристаллической решётки камня. Узел при этом возбуждается, но – ничего более, никакой левитации не происходит. А чтобы она возникла, необходимо, чтобы всепроникающий вихревой поток единичной торсионной нити "наткнулся” на препятствие – этакую отражающую поверхность, которая обязательно присутствует в одном из элементов каждого вихревого устройства - вихревой ячейке. И такую преграду как раз и создаёт явление акустического резонанса. Теперь каждый элементарный поток в узле начинает радиально-спирально "растекаться” по этой отражающей "поверхности”, и в каждом таком узле образуется свой микровихрь. Меняется и конфигурация излучения: с цилиндрической нити на микровихрь. И этот вихрь уже имеет классическую воронку-раструб и ножку. Как следствие, происходит искривление эфирного пространства внутри камня, а это, как известно, приводит к созданию разности эфирного давления и возникновению подъёмной силы. Усилия всех переформировавшихся вихрей, складываясь, приводят к обесвешиванию всего каменного обломка.
В современной физике описывается эффект акустоэлектронного взаимодействия (АЭВ) - взаимодействия акустических волн с электронами проводимости в полупроводниках и металлах, который возникает "как результат действия на электроны и ионы решетки самосогласованного электромагнитного поля, вызванного движением ионов. Причем, для продольного звука это поле имеет электростатический характер; в случае поперечного звука на электроны и ионы действует вихревое электрическое поле”. Если бы кто-нибудь из современных исследователей связал бы этот эффект с каменными кристаллическими структурами, да еще поработал на частотах, гармонически связанных с магнитным полем Земли: для звука - в низкочастотном диапазоне - на точке акустического резонанса, а для торсионного излучения - в гигагерцовом, но опять же - на консонансной гармонике акустического резонанса, тогда уж принцип работы аппарата Эда не укрылся от внимания. Но...
Нет ничего нового под луной, всё уже было. Так и Человечество ничего не открывает нового, - всё только переоткрывается раз за разом, одной цивилизацией – за другой. Поэтому и я претендую на переоткрытие (по нынешнему: на открытие) нового эффекта - эффекта левитации, проявляющегося при совместном воздействии на кристаллическую решётку каменной или металлической структуры торсионного и поперечного акустико-резонансного излучений на частотах, гармонически связанных с магнитным полем Земли.
Но, мы несколько отвлеклись на мою личность. Вернёмся же к Эду - откуда у него эти тайные знания? И, как следует из содержания его записей, он шёл от готового аппарата к магнитным явлениям, а не наоборот. Ведь, исследуя магниты, Эд и сам пытался вникнуть в суть явления.
По поводу полезности теоретических утверждений нашего героя: я нашёл в многочисленных отзывах по сути только одно утверждение: это, мол, малограмотные мысли на уровне ученика начальной школы. Если следовать этому заключению, то тогда нужно делать один-единственный вывод об источнике знаний конструкции грузоподъёмного устройства: эти знания ему были кем-то переданы под большим секретом. Возможно, что это наследственно передаваемая тайна в поколениях каменных дел мастеров. А может, кто поделился ими под большим секретом во время странствий по американскому континенту? Хотя применение в установке постоянных магнитов заставляет сдвинуть дату возникновения этой тайны к нашим дням. В то же время постоянные магниты применялись и древними иноцивилизациями. И чем тогда заполнить этот временной разрыв – вопрос!
Но, всё же не он является главным. Основное – в другом: можно ли повторить конструкцию торсионного генератора Эда? Да, запросто! Правда, сегодняшние умельцы сделали бы такой аппарат уже с дистанционным управлением, а паяльную лампу заменили газовой горелкой. Наверняка, найдёт применение и акустическая аппаратура вместо голоса, здесь к услугам конструктора полный набор необходимых гармонических составляющих. И главное: как всё просто! Тем более, что прототип жив и находится во Флориде. Естественно, должны быть соблюдены все принципы построения вихревого устройства и гармонически обеспечена работа его узлов: формирователя, резонатора, ионизатора и стока. Ну, конечно, должно присутствовать и акустическое устройство – для возбуждения поперечных резонансных колебаний.
Итак, перевёрнута очередная страница вихревой эпопеи. И сам вихрь нашёл ещё одно замечательное применение – теперь в качестве главного элемента вихревого грузоподъёмного механизма как устройстве обеспечения левитации каменных или металлических кристаллических структур. А легенда о коралловом замке, несмотря на разгадку тайны левитации, пусть так и остаётся красивой легендой о любви и титаническом подвиге человека, совершённого во имя этой любви.
источник - http://www.slavruss.narod.ru/
 
Источник: http://www.slavruss.narod.ru/
Комментарии 2
0
palecha
27.12.2011 21:54
[Материал]
"Но, не меньший интерес вызывают и другой вопрос, который в различных формулировках звучит так: каким же образом камень теряет вес, или - каков механизм левитации камня, или - за счёт чего возникает подъёмная сила? "
Есть и другой взгляд на этот вопрос. (если он сейчас, конечно, не закрыт:) Обоснование векторного перемещения макроструктур предлагается в работах: Краснобрыжева В.Г Например, Свойства когерентной материи Универсальная система квантовой телепортации. г. Киев, тел. +38 044 4059675, +38 097 5609593 E-mail: vkentron@gmail.com А так же ряда товарищей, и не товарищей, из списка прилагаемой к монографиям литературы. Все это собрал Великий Мошков - многия ему за это дни благополучия! в самиздате http://zhurnal.lib.ru/ |