Вход / Регистрация
22.12.2024, 13:48
Под льдами Антарктиды скрываются гигантские фьорды
Гигантские фьорды были обнаружены учеными из США, Великобритании и Австралии при составлении радиолокационной карты подледного бассейна Аврора.
Информация о профиле земной поверхности на этом участке Восточной Антарктиды понадобилась ученым для моделирования прошлого и будущего ледников и оценки их влияния на глобальный уровень моря. На впервые созданной подробной топографической карте хорошо видны фьорды, созданные движением ледников.
"Мы сосредоточили внимание на подледном бассейне Аврора, поскольку он может оказаться слабым местом Восточно-Антарктического ледяного щита – крупнейшей из оставшихся ледовых структур и потенциального источника повышения уровня моря на Земле", – сказал исследователь Дональд Бланкеншип (Donald Blankenship).
Ученые ищут причины таяния этого ледяного щита. Это имеет значение, поскольку сегодня около 160 млн человек живут на высоте менее 1 метра над уровнем моря. Так как бассейн Аврора находится значительно ниже уровня моря (средняя высота минус 300 м), под лед могла проникнуть морская вода и спровоцировать таяние щита и отрыв от него айсбергов вдоль береговой линии.
Предыдущие исследования показали, что размеры Восточно-Антарктического ледяного щита сильно колебались в период между 34 и 14 миллионами лет назад, в результате чего уровень моря изменялся примерно на 60 метров. Затем они были относительно стабильны, и уровень моря менялся не более чем на 15 метров.
Новая карта, созданная с помощью ледового локатора, показывает, какие огромные фьорды прорубили древние ледники в период колебания размеров щита. По ним можно сделать вывод, что край ледяного покрова Антарктиды иногда находился в сотнях километров от современного края.
"Мы почти ничего не знали о том, что происходит в этой части ледового покрова, – рассказывает Дункан Янг (Duncan Young), ученый из Университета Техаса и ведущий автор исследования. – Сейчас мы видим, как он выглядел в то время, когда Земля была намного теплее, чем сегодня. После этого динамичного периода ледяной щит вел себя гораздо спокойнее".
Недавно обнаруженное со спутников уменьшение основных ледников вызывает озабоченность будущим этого сектора Антарктиды. Янг сказал, что не ожидает резкого сокращения ледников в ближайшие 100 лет, но даже небольшое изменение массивного ледяного покрова может оказать влияние на уровень моря.
Фьорд — узкий, извилистый и глубоко врезавшийся в сушу морской залив со скалистыми берегами. Длина фьорда в несколько (чаще всего, в десятки) раз превосходит ширину. Берега фьорда в большинстве случаев образованы скалами высотой до 1000 метров.
Новая Швабия
Антарктическая база 211 'Новая Швабия' О разработках третьего рейха в области «летающих тарелок» сегодня известно немало. Однако вопросов с годами не становится меньше. Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им? Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара? Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями?
Как ни странно, но ответы на эти вопросы следует искать в далеком прошлом. Исследователи тайной истории третьего рейха сегодня уже немало знают о ее мистических корнях и тех закулисных силах, которые привели к власти и направляли деятельность Гитлера. Фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства, но активной силой это мировоззрение стало после поражения Германии в Первой мировой войне. В 1918 году кругом лиц, уже имевших опыт работы в международных тайных обществах, в Мюнхене был основан филиал Тевтонского рыцарского ордена – общество «Туле» (по названию легендарной арктической страны – колыбели человечества). Официальная его цель – изучение древнегерманской культуры, но истинные задачи были значительно глубже.
Теоретики фашизма нашли подходящую для своих целей кандидатуру – властолюбивого, имеющего мистический опыт и к тому же зависимого от наркотиков ефрейтора Адольфа Гитлера и внушили ему идею мирового господства немецкой нации. В конце 1918 года молодой оккультист Гитлер был принят в общество «Туле» и быстро стал одним из активнейших его членов. А вскоре идеи теоретиков «Туле» нашли отражение в его книге «Моя борьба». Грубо говоря, общество «Туле» решало задачи приведения к господству немецкой расы в видимом – материальном – мире. Но «тот, кто видит в национал-социализме лишь политическое движение, мало что знает о нем». Эти слова принадлежат самому Гитлеру. Дело в том, что у оккультных хозяев «Туле» была и другая, не менее важная цель – победить и в мире невидимом, метафизическом, так сказать, «потустороннем». С этой целью в Германии создавались более закрытые структуры. Так, в 1919 году была основана тайная «Ложа Света» (впоследствии «Врил» – по древнеиндийскому названию космической энергии жизни). Позднее, в 1933 году, – элитарный мистический орден «Аненербе» (Ahnenerbe – «Наследие предков»), который с 1939 года по инициативе Гиммлера стал главной научно-исследовательской структурой в рамках СС. Имеющее в своем подчинении полсотни исследовательских институтов, общество «Аненербе» занималось поиском древних знаний, позволяющих разрабатывать новейшие технологии, управлять с помощью магических методов человеческим сознанием, проводить генетические манипуляции в целях создания «сверхчеловека».
Практиковались и нетрадиционные методы получения знаний – под действием галлюциногенных наркотиков, в состоянии транса или контакта с Высшими Неизвестными, или, как их называли, «Умами Внешними». Использовались и найденные с помощью «Аненербе» старинные оккультные «ключи» (формулы, заклинания и т.п.), позволявшие устанавливать контакт с «Чужими». Для «сеансов с богами» привлекались самые опытные медиумы и контактеры (Мария Отте и др.). Для чистоты результатов эксперименты проводились независимо в обществах «Туле» и «Врил». Утверждают, что некоторые оккультные «ключи» сработали и по независимым «каналам» была получена почти идентичная информация техногенного характера. В частности, чертежи и описания «летающих дисков», по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени.
Другая задача, которая ставилась перед учеными и, по слухам, была частично решена, – создание «машины времени», позволяющей проникать в глубь истории и получать знания древних высоких цивилизаций, в частности, сведения о магических методах Атлантиды, считавшейся прародиной арийской расы. Особенный интерес для нацистских ученых представляли технические знания атлантов, помогавшие, по легенде, строить огромные морские суда и воздушные корабли, движимые неведомой силой.
В архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы «закрутки» тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Полученные знания передавались ведущим ученым для «перевода» их на понятный конструкторам инженерный язык.
Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый ученый д-р В.О. Шума. Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе. (Сегодня ученым уже известно, что быстро вращающиеся объекты изменяют вокруг себя не только гравитационное поле, но и пространственно-временные характеристики. Так что ничего фантастического в том, что при разработке «машины времени» нацистские ученые получили эффект антигравитации, нет. Другое дело, насколько управляемыми были эти процессы.) Есть данные, что аппарат с такими возможностями отправили под Мюнхен, в Аугсбург, где его исследования продолжили. В результате техническое подразделение SS1 создало серию «летающих дисков» типа «Врил».
Следующим поколением «летающих тарелок» была серия «Haunebu». В этих аппаратах, как считается, использованы некоторые идеи и технологии древних индийцев, а также двигатели Виктора Шаубергера – виднейшего ученого в области движения жидкостей, создавшего нечто подобное «вечному двигателю». Есть сведения о разработке в IV опытно-конструкторском центре СС, подчинявшемся обществу «Черное солнце», особо секретной «летающей тарелки» «Хонебу-2» (Haunebu-II). В своей книге «Немецкие летающие тарелки» О. Бергманн приводит ее некоторые технические характеристики. Диаметр 26,3 метра. Двигатель: «Туле»-тахионатор 70, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля 4а. Скорость: 6000 км/час (расчетная – 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве – 100 процентов. Экипаж девять человек, с пассажирами – двадцать человек. Запланированное серийное производство: конец 1943-го – начало 1944 года.
Судьба этой разработки неизвестна, однако американский исследователь Владимир Терзийски (V.Terzicki) сообщает, что дальнейшим развитием этой серии стал аппарат Haunebu-III, предназначенный для борьбы с воздуха с морскими эскадрами. Диаметр «тарелки» составлял 76 метров, высота 30 метров. На ней были установлены четыре орудийные башни, в каждой из которых смонтировано по три орудия калибра 27 см с крейсера «Мейзенау». Терзийски утверждает: в марте 1945 года эта «тарелка» сделала один оборот вокруг Земли и приземлилась в Японии, где бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 45 см с крейсера «Ямато». В движение «тарелку» приводил «двигатель на свободной энергии, который... использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации».
В конце 50-х годов австралийцы обнаружили среди трофейных кинолент документальный немецкий фильм-отчет об исследовательском проекте летающего диска «Фау-7», о котором до того времени ничего известно не было. В какой степени этот проект реализовали, пока не ясно, но достоверно известно, что знаменитому специалисту по «спецоперациям» Отто Скорцени в середине войны поручили создать отряд пилотов в 250 человек для управления «летающими тарелками» и пилотируемыми ракетами.
Ничего невероятного нет и в сообщениях о гравитационных двигателях. Сегодня ученым, работающим в области альтернативных источников энергии, известен так называемый конвертор Ганса Колера, превращающий энергию гравитации в электрическую. Есть сведения, что эти конверторы использовались в так называемых тахионаторах (электромагнитогравитационных двигателях) «Туле» и «Андромеда», производившихся в Германии в 1942–1945 годах на заводах «Сименс» и «АЕГ». Указывается, что эти же конверторы применялись в качестве источников энергии не только на «летающих дисках», но и на каких-то гигантских (5000-тонных) подводных лодках и на подземных базах.
Результаты были получены учеными «Аненербе» и в других нетрадиционных областях знаний: в психотронике, парапсихологии, в использовании «тонких» энергий для управления индивидуальным и массовым сознанием и т.п. Считается, что трофейные документы, касающиеся метафизических разработок третьего рейха, дали новый толчок аналогичным работам в США и СССР, до того времени недооценивавших подобные исследования или свернувших их. Из-за чрезвычайной закрытости информации о результатах деятельности немецких тайных обществ сегодня трудно отделить факты от слухов и легенд. Однако та невероятная психическая трансформация, которая в считанные годы произошла с осторожными и рациональными немецкими обывателями, превратившимися вдруг в послушную толпу, фанатично поверившую в бредовые идеи о своей исключительности и мировом господстве, заставляет задуматься...
В поисках древнейших магических знаний «Аненербе» организовывал экспедиции в самые отдаленные уголки земного шара: в Тибет, Южную Америку, Антарктиду... Последней уделялось особое внимание.
Эта территория и сегодня полна тайн и загадок. По всей видимости, нам предстоит узнать еще много неожиданного, в том числе и того, о чем знали древние. Официально Антарктида была открыта русской экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева в 1820 году. Однако неутомимые архивисты обнаружили старинные карты, из которых следовало, что об Антарктиде знали задолго до этого исторического события. Одну из карт, составленную в 1513 году турецким адмиралом Пири Рейсом, обнаружили в 1929 году. Всплыли и другие: французского географа Оронциуса Финеуса от 1532 года, Филиппа Буаше, датированная 1737 годом. Фальсификации? Не будем торопиться... На всех этих картах очень точно изображены очертания Антарктиды, но... без ледяного покрова. Более того, на карте Буаше прекрасно виден пролив, разделяющий континент на две части. А его наличие под толщей льда установлено новейшими методами лишь в последние десятилетия. Добавим, что международные экспедиции, проверявшие карту Пири Рейса, выяснили – она точнее карт, составленных в ХХ веке. Сейсмическая разведка подтвердила то, о чем никто не догадывался: некоторые горы Земли Королевы Мод, считавшиеся до сих пор частью единого массива, оказались на самом деле островами, как это и было указано на старинной карте. Так что о фальсификации речи, скорее всего, не идет. Но откуда такие сведения у людей, живших за несколько столетий до открытия Антарктиды?
И Рейс, и Буаше утверждали, что при составлении карт пользовались древнегреческими оригиналами. После обнаружения карт выдвигались самые разные гипотезы об их происхождении. Большинство из них сводятся к тому, что первоначальные карты составлены какой-то высокой цивилизацией, существовавшей во времена, когда берега Антарктиды еще не были покрыты льдом, то есть до глобального катаклизма. Высказывалось мнение, что Антарктида – бывшая Атлантида. Один из аргументов: размеры этой легендарной страны (30000 х 20000 стадий по Платону, 1 стадий – 185 метров) примерно соответствуют размерам Антарктиды.
Естественно, ученые «Аненербе», которые по всему свету рыскали в поисках следов атлантической цивилизации, не могли пройти мимо этой гипотезы. Тем более что она прекрасно согласовывалась с их философией, утверждавшей, в частности, что на полюсах планеты имеются входы в огромные полости внутри Земли. И Антарктида стала одной из главных целей нацистских ученых.
Интерес, который проявили руководители Германии накануне Второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району земного шара, разумного объяснения тогда не находил. А между тем внимание к Антарктиде было исключительным. В 1938–1939 годах немцами были организованы две антарктические экспедиции, в которых летчики «люфтваффе» не просто обследовали, но и металлическими вымпелами со знаком свастики застолбили за третьим рейхом огромную (величиной с Германию) территорию этого континента – Землю Королевы Мод (вскоре она получила название «Новая Швабия»). Вернувшийся в Гамбург командир экспедиции Ритшер 12 апреля 1939 года рапортовал: «Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолеты пролетели над антарктическим континентом. Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно в 600 тысяч квадратных километров. Из них 350 тысяч были сфотографированы».
Воздушные асы Геринга сделали свое дело. Настал черед действовать «морским волкам» «фюрера подводных лодок» адмирала Карла Дёница (1891–1981). И к берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. Известный писатель и историк М. Демиденко сообщает, что, разбирая сверхсекретные архивы СС, он обнаружил документы, указывающие на то, что эскадра подводных лодок во время экспедиции к Земле Королевы Мод нашла целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. «Мои подводники обнаружили настоящий земной рай», – обронил тогда Дёниц. А в 1943 году из его уст прозвучала и другая загадочная фраза: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость». Каким образом?
Луна
Оказывается, в течение пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде нацистской секретной базы под кодовым названием «База 211». Во всяком случае, это заявляет целый ряд независимых исследователей. По показаниям очевидцев, уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные (раз в три месяца) рейсы исследовательского судна «Швабия». Бергман в книге «Немецкие летающие тарелки» утверждает, что с этого года и в течение нескольких лет в Антарктиду постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. По всей видимости, использовались для доставки грузов и подводные лодки. Причем не только обычные.
База ВМС США
Отставной американский полковник Уиндел Стивенс (Wendelle C. Stevens) сообщает: «Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин (не на них ли были установлены конверторы Колера?) и все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря этому австралийскому документальному фильму (о нем мы упоминали выше), в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктике, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала».
К концу войны, утверждает Стивенс, у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты «летающих дисков». «Восемь из этих предприятий вместе с учеными и ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из Германии. Девятое сооружение взорвано... Мы имеем закрытую информацию, что некоторые из этих исследовательских предприятий перевезены в место под названием «Новая Швабия»... Сегодня это может быть уже порядочных размеров комплекс. Может быть, там находятся эти большие грузовые субмарины. Мы полагаем, что в Антарктику было перевезено как минимум одно (или более) предприятие по разработке дисков. У нас есть информация о том, что одно было эвакуировано в район Амазонки, а другое – на северное побережье Норвегии, где много немецкого населения. Они были эвакуированы в секретные подземные сооружения...»
Известные исследователи антарктических тайн третьего рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д. Чайлдресс утверждают, что с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены тысячи узников концлагерей (рабочая сила), а также видные ученые, летчики и политики с семьями и члены гитлерюгенда – генофонд будущей «чистой» расы.
Кроме таинственных гигантских субмарин для этих целей использовалось не менее сотни серийных подводных лодок класса «U», в том числе и сверхсекретное соединение «Конвой Фюрера», в состав которого входили 35 субмарин. В самом конце войны в Киле с этих элитных субмарин сняли все военное снаряжение и погрузили контейнеры с каким-то ценным грузом. Подлодки взяли на борт также каких-то таинственных пассажиров и большое количество продовольствия. Достоверно известно о судьбе лишь двух лодок из этого конвоя. Одна из них, «U-530», под командованием 25-летнего Отто Вермаута 13 апреля 1945 года вышла из Киля и доставила в Антарктиду реликвии третьего рейха и личные вещи Гитлера, а также пассажиров, лица которых скрывали хирургические повязки. Другая, «U-977», под командованием Хайнца Шеффера чуть позднее повторила этот маршрут, но что и кого она перевозила, неизвестно.
Обе эти субмарины летом 1945 года (10 июля и 17 августа соответственно) прибыли в аргентинский порт Мар-дель-Плата и сдались властям. По всей видимости, показания, которые дали подводники на допросах, чрезвычайно взволновали американцев, и в конце 1946 года известный исследователь Антарктики американский адмирал Ричард Е. Берд (Byrd) получил приказ уничтожить нацистскую базу в «Новой Швабии».
Операция «Высокий прыжок» (High Jump) была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, и далеко не все догадывались, что к берегам Антарктиды направилась мощная военно-морская эскадра. Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25 самолетов и вертолетов, более четырех тысяч человек, полугодовой запас продуктов – эти данные говорят сами за себя.
Казалось бы, все шло по плану: за месяц было сделано 49 тысяч фотоснимков. И вдруг случилось нечто, о чем официальные власти США молчат до сих пор. 3 марта 1947 года только что начатую экспедицию срочно свернули, и корабли поспешно взяли курс домой. Через год, в мае 1948 года, на страницах европейского журнала «Бризант» всплыли некоторые детали. Сообщалось, что экспедиция встретила жесткое сопротивление противника. Были потеряны как минимум один корабль, десятки людей, четыре боевых самолета, еще девять самолетов пришлось оставить как непригодные к использованию. О том, что именно произошло, можно только догадываться. Мы не располагаем подлинными документами, однако, если верить прессе, отважившиеся на воспоминания члены экипажей говорили о «выныривавших из-под воды» и атаковавших их «летающих дисках», о странных атмосферных явлениях, которые вызывали психические расстройства. Журналисты приводят отрывок из доклада Р. Берда, якобы сделанного на секретном заседании спецкомиссии: «США необходимо принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов. В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью!»
Почти через десять лет адмирал Берд возглавил новую полярную экспедицию, в которой при загадочных обстоятельствах погиб. После его смерти в печати появились сведения якобы из дневника самого адмирала. Из них следует, что во время экспедиции 1947 года самолет, на котором он вылетел на разведку, принудили приземлиться странные летательные аппараты, «похожие на британские солдатские каски». К адмиралу подошел высокий голубоглазый блондин, который на ломаном английском языке передал обращение к американскому правительству с требованием прекратить ядерные испытания. Некоторые из источников утверждают, что после этой встречи между нацистской колонией в Антарктиде и американским правительством было подписано соглашение об обмене немецких передовых технологий на американское сырье.
Ряд исследователей полагает, что немецкая база в Антарктиде сохранилась до сих пор. Более того, говорят о существовании там целого подземного города под названием «Новый Берлин» с населением два миллиона человек. Основным занятием его жителей являются генная инженерия и полеты в космос. Впрочем, прямых доказательств в пользу этой версии пока никто не представил. Главный аргумент тех, кто сомневается в наличии полярной базы, – трудность доставки туда колоссального количества горючего, необходимого для выработки электроэнергии. Аргумент серьезный, но слишком традиционный, и ему возражают: если созданы конверторы Колера, то необходимость в горючем минимальна.
Косвенным подтверждением существования базы называют неоднократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса. Часто видят зависшие в воздухе «тарелки» и «сигары». А в 1976 году японские исследователи с помощью новейшей аппаратуры засекли одновременно девятнадцать круглых объектов, которые «спикировали» из космоса на Антарктиду и пропали с экранов. Пищу для разговоров о немецких НЛО периодически подбрасывает и уфологическая хроника. Вот только два типичных сообщения.
5 ноября 1957 г. США, штат Небраска. Поздно вечером к шерифу города Керни явился бизнесмен – скупщик зерна Раймонд Шмидт и рассказал историю, происшедшую с ним недалеко от города. Машина, на которой он ехал по трассе Бостон – Сан-Франциско, внезапно заглохла и остановилась. Когда он вышел из нее, чтобы посмотреть, что случилось, то заметил недалеко от дороги на лесной поляне огромную «металлическую сигару». Прямо на его глазах открылся люк и на выдвинувшейся платформе появился человек в обычной одежде. На превосходном немецком языке – родном языке Шмидта – незнакомец предложил ему зайти в корабль. Внутри бизнесмен увидел двоих мужчин и двух женщин вполне обычной наружности, но передвигавшихся необычным способом – они как бы скользили по полу. Остались в памяти у Шмидта и какие-то пылающие трубы, наполненные цветной жидкостью. Примерно через полчаса его попросили уйти, «сигара» бесшумно поднялась в воздух и скрылась за лесом.
6 ноября 1957 г. США, штат Теннесси, Данте (окрестности Ноксвилла). В половине седьмого утра продолговатый объект «неопределенного цвета» приземлился в поле в ста метрах от дома семьи Кларков. Двенадцатилетний Эверет Кларк, выгуливавший в это время собаку, рассказал, что двое мужчин и две женщины, вышедшие из аппарата, говорили между собой, «словно немецкие солдаты из кинофильма». К ним с отчаянным лаем бросилась собака Кларков, а за ней и другие соседские собаки. Незнакомцы сначала безуспешно пытались поймать одну из подскочивших к ним собак, но затем оставили эту затею, прошли в объект, и аппарат беззвучно улетел. Репортер Карсон Бревер из ноксвиллской газеты «Ньюс-Сентинел» обнаружил на этом месте примятую траву на участке 7,5 на 1,5 метра.
Естественно, что у многих исследователей возникает желание возложить ответственность за подобные случаи на немцев. «Создается впечатление, что некоторые из кораблей, которые мы сегодня видим, – не более чем дальнейшее развитие технологии немецких дисков. Таким образом, на самом деле может быть так, что нас периодически посещают немцы» (У. Стивенс).
Связаны ли они с инопланетянами? Сегодня существует контактерская информация (к которой, впрочем, всегда нужно относиться с осторожностью), что такая связь существует. Считается, контакт с цивилизацией из созвездия Плеяд произошел давно – еще до Второй мировой войны – и оказал существенное влияние на научно-технические разработки третьего рейха. До самого конца войны нацистские вожди надеялись на прямую инопланетную военную помощь, но так ее и не получили.
Контактер Рэнди Уинтерс (R. Winters) из Майами (США) сообщает о существовании в настоящее время в джунглях Амазонки настоящего инопланетного космопорта цивилизаций Плеяд. Говорит он и о том, что после войны инопланетяне взяли на службу кое-кого из немцев. С тех пор там уже выросло как минимум два поколения немцев, которые ходили в школу с детьми инопланетян и взаимодействовали с ними с раннего возраста. Сегодня они летают, работают и живут на борту внеземных космических кораблей. И у них нет тех желаний властвовать над планетой, которые были у их отцов и дедов, поскольку, познав глубины космоса, они поняли, что есть вещи куда более значительные.
Факторы: 7 мая 2011г.
США должны модернизировать инфраструктуру и флот в Арктике - доклад
США не обладают достаточными оборонительными, разведывательными и коммуникационными возможностями в арктическом регионе и должны как можно быстрее устранить эти проблемы, а также решить вопрос нехватки технических средств, говорится в докладе Пентагона, направленном в конгресс.
Доклад поступил парламентариям 3 июня, однако только в понедельник, 6 июня, пресс-служба американского Минобороны ознакомила с его кратким содержанием журналистов. В основу документа легли результаты оценочных инспекций сфер деятельности США в Арктике. Пресс-служба Пентагона отмечает, что доклад составлен для того, чтобы американская администрация и конгресс могли ознакомиться с истинным положением дел в этой области и, на основе приведенных данных, более четко сформулировать интересы и цели США в регионе. Доклад касается как политической ситуации вокруг Арктики, так и экологической.
"Арктика испытывает проблемы, вызванные растущим числом населения (Земли), она становится более открытой для научных и коммерческих структур, и уязвимой с точки зрения национальной безопасности. Если рассматривать вопрос в контексте обороноспособности, Арктика критически важна для нас", - приводит пресс-служба Пентагона слова анонимного представителя ведомства.
Ледокольный флот Береговой охраны переживает не лучшие времена, считают авторы доклада. В частности, в документе отмечается, что США испытывают необходимость в увеличении как судов ледового класса, ледоколов, так и береговой инфраструктуры для обслуживания деятельности в регионе. Также в совершенствовании остро нуждается метеослужба и служба ледовой разведки. Существенно ограничены возможности США в планировании и проведении военных операций в Арктике, а также возможности в области разведки, что объясняется суровыми климатическими условиями, а также недостатком оборудования и техники.
"Оценка состояния (инфраструктуры и возможностей) продолжается. Как ожидается, она завершится осенью", - отмечает пресс-служба Пентагона.
В докладе также отмечается, что США при освоении Арктики намерены укреплять сотрудничество с другими странами, как в двустороннем формате, так и в формате международных организаций.
"Возможность работы в рамках многосторонних форумов способствует формированию уравновешенного подхода к повышению безопасности в регионе, в том числе экологической. У нас есть возможность разобраться во всем этом", - отметила представитель Пентагона.
Авторы документа напоминают, что средняя температура воздуха в Арктике повышается в два раза большими темпами, чем на остальной поверхности планеты, главным образом, из-за деятельности человека.
"С момента основания Арктического совета ситуация в регионе значительно изменилась, однако изменения происходят медленными темпами, достаточными для того, чтобы США и другие члены этого совета - Канада, Россия, Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия и Швеция - смогли тщательно спланировать и принять взвешенные решения, влияющие на их будущее. Благодаря этому, у нас есть возможность понять суть происходящих в Арктике процессов и... продвинуться в стратегических оценках и планах", - сказала представитель Пентагона.
 
Источник: https://earth-chronicles.ru