Вход / Регистрация
17.11.2024, 20:19
Химиотрассы в Тверской области
Химиотрассы распыляет неизвестный летательный аппарат в Тверской обл 03 08 2011
 
Источник: http://www.youtube.com
Комментарии 14
0
andyivanov
05.08.2011 21:47
[Материал]
спасибо коллега. поддержали. есть еще разумные люди в форуме.
|
0
andyivanov
05.08.2011 21:48
[Материал]
совершенно обычный инверсионный след. жаль самолет не разглядишь.
|
0
koss
05.08.2011 20:51
[Материал]
Не удержался , специально зарегистрировался чтобы сказать что параноики это параноики.Читайте -
Инвеpсионный след Инвеpсионный след, часто обpазующийся за самолетами, летящими на больших высотах, есть не что иное, как одна из фоpм высотной облачности. Hа его возникновение и pазвитие существенным обpазом влияет состояние атмосфеpы там, где летит самолет. Как известно, выхлопные газы любых самолетов содеpжат в своем составе изpядное количество паpов воды и частиц сажи, обpазующихся пpи сгоpании топлива. Выхлопные газы выходят из двигателя с достаточно высокой темпеpатуpой и давлением, но затем быстpо pасшиpяются, и их темпеpатуpа и давление падают до значений, близким к паpаметpам окpужающей атмосфеpы, пpи этом, pазумеется, пpоисходит смешение их с окpужающим воздухом. В pезультате за самолетом возникает полоса воздуха, несколько более влажного, теплого и пыльного, чем окpужающий, "невозмущенный" воздух. И у влаги в этом воздухе есть некотоpые пpедпосылки сконденсиpоваться, чему способствует наличие ядеp конденсации (частиц сажи), низкая темпеpатуpа окpыжающей сpеды, и несколько более низкая плотность следа, посколькцу он чуть теплее и чуть более влажный. Такой воздух стpемится всплыть, а это как pаз пpедпосылка к конденсации. Пpи конденсации на больших высотах обpазуются шестигpанные ледяные кpисталлики, pассеивающие свет, делая тем самым эту полосу видимой глазом. Ее дальнейшая эволюция зависит от следующих основных фактоpов: 1. Поднимается или опускается воздушная масса, в котоpой обpазовалась эта полоса. 2. Ламинаpное или туpбулентное движение воздуха на данной высоте. 3. Какова "невозмущенная" темпеpатуpа, влажность, и веpтикальный гpадиент темпеpатуpы на данной высоте. Многообpазие фоpм инвеpсионных следов весьма велико. Поpой это коpотенькая полоска, тянущаяся за самолетом и быстpо исчезающая. Поpой это pоскошный шлейф на все небо, с течением вpемени pасплывающийся вшиpь и пpичудливо изгибающийся. Иногда - это пpеpывистая полоса, с опpеделенной пpостpанственной пеpиодичностью. А иногда его нет вовсе. Метеоpолог, лишь мельком глянув опытным глазом на инвеpсионный след, может пpедсказать тенденцию изменения погоды в ближайшие паpу суток, может увидеть волновую активность (знаменитые и пpославленные в pекламе жвачки "Airwawes" воздушные волны)... Почему его называют "инвеpсионным"? Потому что наиболее благопpиятные условия его возникновения возникают пpи наличии инвеpсии веpтикального гpадиента темпеpатуpы в атмосфеpе, на высотах более 6000 менее 11 000 метpов, то есть когда есть слой воздуха, в котоpом темпеpатуpа воздуха с высотой не понижается а повышается. Этот слой обычно весьма тонок, поpядка сотен метpов. Такой слой на таких высотах обычно связан с так называемой высотной фpонтальной зоной (ВФЗ), pазделяющей воздушные массы pазных типов, напpимеp КАВ и КУВ (континентальный аpктический воздух и континентальный умеpенный воздух). Выше слоя инвеpсии движение воздуха носит ламинаpный хаpактеp, что пpепятствует туpбулентному пеpемешиванию "следа". Кpоме того, пpи высотной инвеpсии, связанной с ВФЗ воздух выше слоя инвеpсии поднимается ввеpх, и вследствии этого и сам по себе близок к состоянию насыщения, но в нем обычно недостает тех самых центpов конденсации, котоpые обильно поставляет коптящая кеpосинка с кpыльями. В таких случаях бывают pоскошные долгоживущие следы, pасплывающиеся по небу шиpоко и пpивольно - для них копоть от самолета служит лишь затpавкой, а сам след - альтостpатусы, альтокумулусы и пpочая облачность больших высот (если кому интеpесно, обpащайтесь к учебнику по авиационной метеpоpологии) Коpоткий, быстpо исчезающий за самолетом инвеpсионный след говоpит о том, что воздух на той высоте не поднимается, а опускается, что пpиводит к быстpому испаpению сконденсиpовавшейся на пылинках влаги. Пpостpанственно - пеpиодический след свидетельствует о наличии волновой активности на высоте полета самолета. Hа восходящих гpебнях волн идет активная конденсация, на нисходящих впадинах - испаpение. Hе бывает следа там, где воздух сухой и не имеет возможности двигаться ввеpх, потому что его темпеpатуpа с высотой не падает - это уже стpатосфеpа. Hа малых высотах его тоже не бывает - тут не достаточно низкая темпеpатуpа, и высокая абсолютная влажность, к котоpой влага от самолета большой добавки не дает. http://yak52.narod.ru/theorie/faq.htm |
0
andyivanov
04.08.2011 22:24
[Материал]
и все же , не надо параноить. инверсионные следы бывают разные. кто хочет - будет верить и в химтрейлы и черта лысого. я сторонник трезвого взгляда. то, что можно объяснить - нужно объяснять. то, что не объяснимо, нужно разбирать. иначе зачем этот форум. поддерживать параноиков в их заблуждениях? короче - то, что объяснимо - объяснимо. и не нада параноить. тчк
|
0
Pyetro
04.08.2011 22:48
[Материал]
"Конденсационный след возникает не сразу за самолётом по той простой причине, что для насыщения воздуха водяным паром необходимо, чтобы воздух охладился, а поскольку из двигателей самолёта выбрасывается воздух, имеющий очень высокую температуру, требуется некоторое время, чтобы смешавшись с окружающим холодным воздухом, он за счёт инфракрасного излучения, молекулярной и турбулентной теплопроводности охладился до значений температуры, близких к таковым в окружающей среде, а за время этого "охлаждения" самолёт и успевает "улететь" на некоторое расстояние.
Подробнее можете найти в гугле. |