Вход / Регистрация
21.11.2024, 15:57
Дети цвета ультрамарин
Поразительные дети рождаются сегодня и живут рядом с нами, дети нового ВЕКА, новой ЭРЫ. Раньше считалось, что гении рождаются раз в сто лет. Так оно и было, пока двадцатый век не перевалил на 70-ые годы. А на рубеже 70-х-80-х годов стали появляться дети, совершенно не похожие на обычных мальчиков и девочек.
Этих детей отличал с первых дней жизни серьезный и осмысленный взгляд (в отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгляд, эти дети смотрели в упор и не по-детски пристально), самобытность поведения, невероятная быстрота развития и какая-то недетская самоуверенность. Именно тогда родилась на свет популярная в свое время песня ансамбля «Крематорий» – “Маленькая девочка со взглядом волчицы”. А ведь и правда, эти дети смотрели на нас и окружающий их мир как-то иначе. Может, я бы не рискнула назвать этот взгляд взглядом зверя, но уж точно – взглядом НЕВЕДОМОГО, того, чему не находишь сразу названия. Из этих глаз смотела на нас инореальность, смотрела взвешенно и отрешенно, не судя и не оправдывая, погрузясь в себя и в предчувствие своего явления в этом мире.
Да что там «смотрела»… Эти дети не только смотрели, они и вели себя атипично по сравнению со сверстниками. Не случайно вскоре в психологические консультации по всему миру стали обращаться родители с жалобами на невозможность наладить общение с собственными детьми. «Не учится, не слушается, на воспитательные меры не реагирует, не усидчив, взбалмошен, трудно находит контакт с одноклассниками, уроки его просто не интересуют». Типичная картина “проблемного” ребенка.
Поэтому педагоги и психологи поначалу считали, что эти дети отличаются от других лишь тем, что они трудно воспитуемые и практически не обучаемые. Психологи буквально через одного ставили таким детям диагноз СНВГ – синдром нарушения внимания с гиперактивностью и пичкали детей психотропными таблетками.
Позже однако заметили, что дети, страдающие гиперактивностью на самом деле, не способны сосредотачивать внимание на одном занятии и при малейшем препятствии переключают своё внимание на другое дело. В то время как «новые» дети, напротив, обладают великолепной способностью к концентрации, более того, их просто невозможно оторвать от того, что их действительно интересует, трудности их не охлаждают, а только добавляют азарта, и они могут достигать головокружительных успехов, двигаясь к цели с невероятной скоростью!
При видимом дефиците внимания и крайней гиперактивности интеллект необычных детей при обследовании неизменно оказывался чрезвычайно высок. Они оказались способны к глубоким обобщениям и суждениям, нехарактерным для детского возраста, а когда “проблемных” детей стали тестировать ученые, то результаты поразили даже видавших виды.
В ходе исследований обнаружилось, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел Индиго, составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц – втрое больше, чем у обычного человека.
Их коэффициент интеллектуального развития в среднем равен 130, в то время как у обычных детей такой показатель встречается один на 10 000.
Оба полушария головного мозга у Индиго работают одинаково, они используют не 3-4 % его возможностей, а в 3 раза больше, что не может не сказываться на результатах их деятельности.
Были отмечены и физические особенности необычных детей. Их печень отличается от обычной: она способна переваривать абсолютно любую пищу, даже ту, которую обычные люди пищей не считают. Жесткие излучения действуют на них в несколько раз слабее, чем на обычных людей.
В начале 90-х годов опытным путем выяснилось, что многие из этих детей невосприимчивы к ВИЧ инфекции. Произошло это следующим образом: у ВИЧ-инфицированных родителей на свет появился ребенок, внутриутробно унаследовавший от них смертельную болезнь. Повторные анализы крови мальчика, взятые через полгода и через год, ясно показали наличие инфекции. Однако, когда ребенку исполнилось шесть лет, врачи не обнаружили в его крови вируса.
Более того, на клетки, взятые у малыша и помещенные в чашки Петри, воздействовали самыми различными вирусами. Но они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали. Иммунитет мальчика оказался настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть – у него абсолютный иммунитет!
После анализа ДНК ребенка оказалось, что его код не характерен для обычного человека. “Нормальная” человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У «нетипичного» ребенка были включены в действие 24 кодона.
Конечно, мальчика можно было бы отнести к разряду феноменов, если бы вскоре не отыскались сотни таких же детей. Причем, попутно генетики выяснили, что у индиго-поколения в ДНК порой включены и задействованы 32 и более кодонов!
По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК. Если учесть, что население Земли уже превысило шесть миллиардов человек, нетрудно посчитать, что более 60 миллионов маленьких землян обладают абсолютным иммунитетом.
Если такие дети рождаются от матерей, больных СПИДом, то они появляются на свет без всяких признаков болезни, а если от матерей-наркоманок – без наркотической зависимости. Надо ли удивляться что в США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей Индиго за последние годы упала на 47 процентов.
…Два одинаковых мнения, высказанных разными людьми, могут быть простым совпадением. Три – с натяжкой можно отнести к совпадениям тоже. Но когда таких совпадений становится все больше и большу, тогда следует говорить уже о тенденции или явлении. Так что разрозненные мнения родителей, педагогов, психологов, ученых вскоре слились в довольно слаженный хор голосов, утверждающих, что дети с новой моделью поведения – это и в самом деле – явление. Отмеченное впервые психологами и педагогами США в начале 80-х, и с тех пор активно обсуждаемое во всем мире.
История изучения вопроса.
Однако официального определения для таких детей долго не существовало. Одни (как и автор данной статьи) называли их “детьми нового тысячелетия”, другие поэтически определили их как “детей Света”, третьи использовали эпитет “одаренные” (ведь любой тест фиксировал значительно выше среднего уровень развития этих необычных детей). Во Франции этих детей стали звать “тефлоновыми”, из-за того, что к ним “не прилипают” общепринятые стереотипы поведения. Но в итоге прижился и стал универсальным американский термин “индиго”.
В 1982 году в свет вышла книга известного американского психолога, биоэнергетика, ясновидящей Нэнси Энн Тэпп “Как цвет помогает лучше понять твою жизнь”.Нэнси классифицировала типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и создала довольно наглядную и точную систему. Именно в этой книге впервые прозвучало словосочетание «дети-Индиго» и была сделана попытка определить модели поведения “новых” детей. Так Нэнси Тэпп оказалась первой, кто открыл и описал феномен Индиго.
«На вопрос: Что такое, Ребенок Индиго и почему мы называем таких детей Индиго?» Нэнси отвечает:
Я называю их Индиго потому, что я “вижу” именно этот цвет.
- Что это значит?
Это – цвет их жизни. Я смотрю на людей сквозь призму их цвета жизни для того, чтобы лучше понять, какова их миссия здесь, на земном плане, какой урок они пришли выучить в этой жизни, какова их жизненная программа. В начале 80-х годов я почувствовала, что появилась насущная необходимость добавить к моей системе еще два цвета, так как два других из нее исчезли. Совершенно исчез цвет фуксии, а пурпурный цвет изрядно “поизносился”. Поэтому я подумала, что два этих жизненных цвета, должно быть, будут заменены. Я была удивлена, когда обнаружила одного человека с цветом фуксии в Палм Спрингс, потому что этот цвет, казалось, “вышел из употребления” в начале века.
Я говорила всем, что на смену исчезнувшим должны появиться два новых цвета, но какими они будут, я не знала. Когда я стала пытаться определить их, то “увидела” индиго. Занимаясь исследованиями в Государственном университете в Сан-Диего, я хотела создать всестороннюю психологическую школу, которая могла бы противостоять академическому критицизму. В то время со мной сотрудничал психотерапевт, доктор Мак-Грегор.
Я пытаюсь припомнить имя еще одного доктора, но не могу. Он работал в детской больнице. Его жена родила ребенка. Ребенок появился на свет с сильными шумами в сердце. Его отец позвонил мне с просьбой “посмотреть” мальчика. И вот тогда я обнаружила, что у этого ребенка новый цвет, которого не было в моей системе. Младенец умер спустя шесть недель, и у меня не было возможности наблюдать за ним в дальнейшем. Тем не менее это был первый случай в моей практике, который наглядно показал мне, что дети изменились. Именно с того времени я стала пристально наблюдать за ними.
Я прекратила преподавать в Сан-Диего с 1975 года, поэтому знаю, что это произошло несколько ранее. Я не придавала этому большого значения до 1980 года, когда начала писать свою книгу. На это ушло два года, и в 1982 году вышло первое издание, а в 1986 году – второе. Так что впервые я заметила это явление где-то в начале 70-х.(Цит. По книге «Дети Индигл» Ли Кэрролл, Джен Тоубер)
Кто такие Дети Индиго? И почему мы их так называем? Для начала определимся: Ребенок Индиго – это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с подобными детьми (особенно родители), чтобы достичь успеха, должны изменить свой подход к ним, методы воспитания и способы лечения. Игнорирование новых моделей поведения детей может привести к психической неустойчивости и расстройству мышления у только вступающего в жизнь бесценного юного существа.
…Существует несколько типов Детей Индиго, и далее… мы обрисуем их более детально. А пока мы хотели бы познакомить вас с наиболее общими поведенческими моделями, характерными для таких детей. Вам знакомо что-нибудь из приведенного списка десяти наиболее распространенных качеств Детей Индиго?
1. Они приходят в этот мир с ощущением своей исключительности и значимости (и часто ведут себя соответствующим образом). Бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
2. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора.
3. Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.
4. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
5. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как “нарушение правил” и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.
6. Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.
7. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа “вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь…” они остаются глухи).
8. Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду.
Энергетический потенциал этих детей значительно превосходит потенциал обычных детей. Эти дети являются прирожденными философами, у них глубокие мысли о смысле жизни, о цели человека в жизни, о Вселенной, о Боге.
Кроме того, Индиго – это компьютеризированные дети, а это значит, что в своих поступках они руководствуются больше головой, чем сердцем. Это технологически ориентированные дети, что подводит к мысли, что развитие технологии в ближайшие десять лет достигнет такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. В возрасте трех-четырех лет эти дети понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65.
Уровень развития такого ребенка как правило выше того, каким обладали его родители в его возрасте. Хотя таких детей нередко относят к трудным, отличающимся асоциальным поведением детям. Так ли это, и являются ли Дети Индиго на самом деле более умными, чем их родители были в таком же возрасте? Приходит ли большинство современных детей в этот мир, действительно обладая новым, более высоким интеллектуальным уровнем, некоей мудростью, что ли? Готовы ли наши школы к обучению столь умных детей?
Заметим, что в последнее время газеты вовсю трубят о том, что дети не проходят должной подготовки в средней школе и сдают тесты на уровне ниже среднего. Отовсюду слышатся стенания по поводу того, что способности детей к обучению резко ухудшаются и что школы не в состоянии подготовить их к преодолению жизненных трудностей. Однако психометристы обнаружили интересную тенденцию, которая опровергает эти упаднические настроения: за последние 50 лет коэффициент интеллекта (IQ) удивительным образом вырос, причем разница в показателях для белых и цветных учеников значительно сократилась. Эта тенденция, названная “эффектом Флинна” в честь Джеймса Флинна, исследователя социальных феноменов, который впервые документально подтвердил ее. Получается, что современные дети гораздо более ментально развиты, чем дети предыдущего поколения, а школы, действующие по старым программам обучения, с большим трудом могут поддерживать необходимый им тип и уровень образования.
По сравнению с предыдущими поколениями, ребенок Индиго как правило:
· Обладает повышенной чувствительностью.
· Обладает чрезмерной энергией.
· Ему быстро надоедает любое дело – может показаться, что он способен сконцентрировать свое внимание только на очень короткое время.
· Ему требуется общение с эмоционально-устойчивыми и спокойными взрослыми.
· Восстает против авторитетов, если они не ориентированы на уважительное к нему отношение.
· Предпочитает самостоятельно выбирать способ обучения, особенно это касается чтения и математики.
· Может быстро терять эмоциональное равновесие, так как преисполнен великих идей, но испытывает недостаток в ресурсах и людях, способных помочь в реализации этих идей.
· Приобретает знания эмпирическим путем, отказываясь от зубрежки и пассивного обучения.
· Не в состоянии сидеть на месте спокойно, если только не увлечен делом, представляющим для него личный интерес.
· Весьма сострадателен; имеет множество страхов, таких, как страх смерти или потери близкого человека.
· Если неудача постигает его в раннем возрасте, может бросить учебу, так как в процессе неприемлемого для него обучения развивается постоянное сопротивление такому обучению.
Все эти качества присущи Ребенку Индиго. (Цит. По книге Н. Э. Тэпп “Как цвет помогает лучше понять твою жизнь”)
Большинство коллег отнеслись к открытию доктора Энн Тэпп весьма скептически. Ее теорию было трудно понять, еще труднее – объяснить, и уж совсем сложно принять. Однако нашлись и те, кого эти идеи заинтересовали. Так американский психолог Ли Кэрролл всерьез занялся проблемой странных детей. И в ходе своих исследований на специальных приборах и по особой методике он физически зарегистрировал энергетическую ауру детей Индиго – ее размер, форму, цвет, интенсивность свечения и прочее. Кэрролл доказал, что реьбенок Индиго по интеллектуальным способностям и скорости познания мира оставляет далеко позади себя своих собственных родителей и тем более сверстников.
Индиго – умный, развитый, но не желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок , убежденный в своей высшей предназначенности и нередко отмеченный манией величия.
Ли Кэрролл в своей книге подробно описал разные типы детей Индиго и определенные жизненные программы, присущие каждому из них.
Первый тип – гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет человечество к новому Армагеддону…
Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут “врезаться в стену”, забыв “включить тормоза”. В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны.
Второй тип – концептуалисты – самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек – отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Данный тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде “не заходи в мою комнату”, не мешает выяснить, что они скрывают.
Дети Индиго третьего типа – художники встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. “Фиалковым” художникам лучше было бы родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет “художники” могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области.
Четвертый тип детей будущего – это те, что “живут во всех измерениях”. Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории людей Индиго.
Дар или Проклятье?
Итак, дети Индиго — это не просто дети с необычным цветом ауры, это в первую очередь неординарные дети, которые с малого возраста рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны воспитания. «В полтора года они уже говорят «Я», в два года могут разговаривать, в три года они уже сидят за компьютером, в четыре года образуют свою собственную группу, вмешиваются в разговоры взрослых и говорят им, что те должны делать. Они обладают ошеломляюще высоким самосознанием и говорят, например, о других детях: «Они не знают, кто я такой!» Часто они спонтанно вспоминают о прежних жизнях или говорят со своим Ангелом. Многие показывают одностороннюю, экстремальную одаренность: интеллектуально, технически, в искусстве, иногда даже социально. При тестировании они показывают коэффициент IQ выше среднего, где-то около 130. В общем, они обладают не только сильной целеустремленной волей, но и удивительной чувствительностью к душевным процессам своего окружения, прежде всего взрослых: родителей, воспитателей и учителей. Любая неправдивость и неидентичность не пройдет незамеченной и непременно приведет либо к молчаливому протесту, либо к взрыву разрушительной ярости. Обладая высоким чувством собственной значимости, они хотят, чтобы их уважали и обращались с ними как со взрослыми, полноценными личностями.
У этих детей, поскольку им присущи самые разнообразные качества, можно встретить странные противоречия. Так, некоторые показывают глубокое сочувствие.ко всем живым существам и сильно реагируют на жестокость и несправедливость. Другие проявляют удивительную мудрость или редкую рассудительность, а иногда даже бесчувствие» ( Цит. По книге З. Бойтинаса «Кто они, дети Индиго?»)
Это технологически ориентированные дети, и, значит, можно предположить, что развитие технологии в ближайшие десять лет дойдет до такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. Эти дети откроют людям дверь в иной мир, в котором человечество достигнет того состояния, когда не надо будет трудиться руками, а только головой.
Слишком часто, чтобы это можно было счесть просто детскими фантазиями, Индиго читают, говорят, рисуют и пишут стихи о жизни на других планетах, по которым они как будто даже тоскуют. Некоторые увлеченные эзотерикой исследователи склонны считать, что в своих прошлых воплощениях эти дети действительно были жителями других миров, что они – посланники Бога, который направляет их на Землю с определенной миссией – вывести людей на новый духовный уровень, привести к жизни в Четвертом измерении.
Вместе с талантами природа наделила их и недостатками. Например, такие дети обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться и быть подвижными, а через минуту уже апатично и безо всякого настроения сидеть в углу и размышлять о чем-то своем. Многие из них не доживают до совершеннолетия, так как процент самоубийств среди удивительных детей в 2-3 раза выше. А среди детей-самоубийц, не достигших десятилетнего возраста, Индиго составляют 90 %
Существующая система воспитания порой настолько неприемлема для таких детей, что из-за неправильного отношения к ним они запросто могут превратиться в детей-убийц. Индиго чувствуют, что у них особая миссия, и когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остается, как убрать то, что, по их мнению, мешает. Для достижения своей высшей цели Индиго не останавливаются ни перед чем. В них нет страха, у них нет ни авторитетов, ни идолов, ни кумиров. Они верят только в себя.
Дети Индиго не похожи на нас, им свойственна недетская мудрость. Специалисты Туринского исследовательского центра “Лоссерваторио дель Иммажинарио” попытались выяснить, что бы хотели получить на день рождения в подарок дети Индиго в возрасте от трех до одиннадцати лет. Были опрошены 1100 ребятишек. Результаты теста поражают. Оказывается, все они хотят нематериальные подарки. Например, чтобы выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились. Если же речь и заходит о каких-то предметах, то их, как правило, просто невозможно купить. Например, “метлу, как у мамы, на которой можно летать” или “козу, которая может петь”.
Те, кого называют «Детьми ИНДИГО».
Марко Бойчев. Болгария. В восемь лет опубликовал книгу о тайнах цивилизации Марса.
Крейг Килбургер. В 12 лет основал организацию, которая помогает детям из неблагополучных стран, в 21 был номинирован на Нобелевскую премию мира, сейчас ему 22. Его фонд Free the children открыл больницы и школы по всему миру, в основном это, конечно, Африка и страны юго-восточной Азии.
Якеси Танако. Япония. С девяти лет уже три года… возглавляет креативный отдел в дизайнерском автомобильном бюро!
Наташа Демкина. Саранск. Мордовия. С шести лет ставит людям диагнозы болезней, а двенадцатилетний
Брюс Хлебников. Москва. Один из самых сильных детей в мире. В 6 лет он начал разрывать отрывные календари толщиной 365 страниц и порвал том Маркса толщиной 1000 страниц, что зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса. В 10 лет он провёз 2 машины BMW общим весом 5 тонн, привязав их к своим волосам.
“Художник Индиго” Джон из Нью-Йорка уже в 5 лет создал свой музыкальный ансамбль. Когда ему исполнилось девять, записал первый компакт и победил на конкурсе. 17 лет стал признанным профессиональным музыкантом.
Гипотезы.Версии их появления высказываются самые разные.
Первая. Уфологичесая. Бытует среди уфологов и состоит в том, что одна из целей инопланетян заключается в создании новой человеческой расы. Люди, которые похищались пришельцами, рассказывали об экспериментах, которым подвергались. У них брали образцы крови, тканей, семенной жидкости. Со слов известного американского уфолога Крейга Лэнга, инопланетяне экспериментируют с человеческими генами, пытаясь вывести новую породу землян, в духовном и интеллектуальном плане превосходящую нынешнюю. Он утверждает, что Индиго рождаются у людей с синдромом абдукции (похищенных пришельцами). Лэнг и другие специалисты считают, что пришельцы всерьёз обеспокоены возрастающей агрессивностью землян и полагают, что единственный путь предотвратить ядерную катастрофу – превратить людей в более разумных и миролюбивых существ.
Вторая. Техногенная. Согласно ей, Индиго – результат процесса эволюции человечества: техногенной революции, компьютеризации, что подтверждается совпадением этих процессов с активным появлением на свет Индиго-поколения. Интеллект и интуиция их настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они играют с машиной, то всегда одерживают победу: похоже, принципы сложнейшей работы компьютера им понятны. Однако эта версия не объясняет тот факт, что Индиго помнят свои предыдущие жизни на земле и в других вселенных.
Третья.Медицинская. Возможно, способности появилась у них в результате мутаций, вызванных постоянно действующими на людей излучениями, начиная от постоянно работающих телевизоров и кончая современными компьютерами и мобильными телефонами. Организм сам перенастроился на существование в технократическом обществе.
Четвертая. Прогностическая. Появление Индиго не случайно. Проведём аналогию. Обычно за 20-25 лет до большой войны рождается больше мальчиков. В самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на Землю начинает поступать сверхинформация и зарождается новая цивилизация. Если верить эзотерикам, цивилизация, живущая на земле – пятая по счёту, и Индиго – предвестники шестой. Массовое рождение “высокопрочных” детей по всей Земле вполне может быть свидетельством того, что человечество ожидает катастрофа планетарного масштаба. Но эти ребятишки уцелеют и переживут ее, поскольку черпают знания из единого информационного поля вселенной, некоего “коллективного бессознательного”, куда обычному человеку доступ закрыт в силу ограниченности способностей его мозга.
АМЕРИКАНСКИЙ ТЕСТ ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ФИЛЬМА “ИНДИГО”!
Проверьте, является ли ваш ребёнок Индиго!
1. Имеет ли ваш ребёнок исключительную чувствительность на грани сверхъестественного или ясновидящие способности?
2. Ведет ли себя он себя лучше всего, когда он один, на природе или с животными?
3. Имеет ли он способность удивительно точно чувствовать неправду?
4. Было ли подозрение на наличие у него аутизма, нарушения концентрации и внимания/ADD или гиперактивность/ADHD?
5. Чувствует ли ваш ребёнок, что он на планете для очень важной миссии (даже если он ещё не знает что это такое)?
6. Говорит ли ваш ребёнок о цветах и свете вокруг людей?
7. Испытывает ли он расстройство с теми системами, которые имеют систематичность/ритуальность и не требуют изобретательного/сообразительного мышления?
8. Испытывает ли Ваш ребёнок ярость по поводу мировых проблем, загрязнения окружающей среды, коррупции правительства и войн?
9. Имеет ли ваш ребёнок лучший способ выполнения каких-либо действий (и говорит об этом) того, что нужно делать дома и в школе?
10. Имеет ли он сложности с абсолютным авторитетом (авторитет, не предлагающий выбора или объяснения)?
11. Имеет ли ваш ребёнок сильное чувство своей значимости, чувство того, что он «достоин быть здесь »?
12. Упоминал ли он когда-либо, что что-то произойдёт до того, как это происходило?
Если Вы ответили «Да» на пять и более ответов, то есть большая вероятность того, что ваш ребёнок может считаться «Индиго» (Примечание: некоторые взрослые тоже попадают под эту категорию)
Если вы «осознаёте, чувствуете» эти вещи в других, а ответили «Да» меньше чем на пять вопросов, то, возможно, вы здесь для того, чтобы обеспечить Индиго так необходимой им поддержкой для того, чтобы они могли выполнить свою миссию.
Как воспитывать ребенка Индиго:
Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье.
Помогайте им принимать самостоятельные решения в том, что касается, их дисциплины.
Всегда предоставляйте им свободу выбора, чего бы это ни касалось!
Никогда не унижайте их – никогда!
Всегда объясняйте им, почему вы даете им какие-то инструкции. И при этом сами слушайте свои объяснения. Не звучат ли они глупо – вроде “потому, что я так сказал”? Если да, то вернитесь к своим инструкциям и измените их. Дети будут уважать вас за это и подождут. Но если вы приказываете им в диктаторском, авторитарном духе без веских оснований, то дети отстраняться от вас. Они не будут слушаться, и, даже более того, они выдадут вам целый список причин, почему это нехорошо! Иногда ваши объяснения могут быть самыми простыми – вроде “потому, что этим ты окажешь мне помощь, а я сегодня жутко устала”. Честностью завоюйте их сердца. Сначала они будут думать о том, что вы сказали, а затем начнут и выполнять.
Сделайте их своими партнерами в их собственном воспитании.
Пока они еще малы, объясняйте им все, что вы делаете. Они не всегда поймут вас, но почувствуют образ ваших мыслей и ваше к ним уважение.
Ваша поддержка их действий должна выражаться прежде всего в формировании у них чувства безопасности. Избегайте порицания и критики по отношению к ним. Всегда давайте им понять, что вы поддерживаете их начинания. Они станут более восприимчивыми к вашим словам – и удивят вас. Не заставляйте их достигать чего-либо, но позвольте им действовать с воодушевлением.
Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. Они знают это лучше вас. Позвольте им самим решать, что им интереснее. Не заставляйте их продолжать вашу династию и не приобщайте их к семейному бизнесу только на том основании, что так поступали несколько поколений в вашей семье. Такой ребенок останется абсолютно глух к этим аргументам.
Определяя для детей Индиго границы дозволенного поведения, сохраняйте при этом творческий подход к их воспитанию.
Давайте выход их безмерной физической энергии.
Позвольте ребенку самому устанавливать границы, а не наоборот, они будут рады сами устанавливать правила игры при поддержке взрослых.
Обращайтесь с ними как со взрослыми и равными, но не возлагайте на них взрослые обязанности.
Давайте этим детям подробные объяснения, а также предоставляйте им право высказывать свое мнение при принятии решений по разным вопросам. Не говорите с ними свысока.
Слушайте их! Они поистине мудры и знают такие вещи, которые вам неведомы.
Проявляйте к ним уважение ничуть не меньшее, чем к своим родителям или близкому, нежно любимому другу.
Если говорите, что вы их любите, но относитесь к ним неуважительно, они вам не поверят. Никакие слова в мире не заменят проявления искренней любви.
Ваш образ жизни и ваше поведение в семье помогут со всей очевидностью ответить ребенку индиго на вопрос, любите вы его или нет!
Общение с ребенком индиго – это одновременно тяжелый труд и привилегия. Они заметят любую хитрость. Даже не пытайтесь с ними хитрить!
Вы не должны говорить свысока с такими детьми. Они не уважают людей, чувствующих свое превосходство только потому, что они гораздо старше, у них седые волосы и морщины на лице. Имея дело с Индиго, вы должны заработать их уважение.
просто прислушивайтесь к ним. Развивайте в себе выдержку и не пытайтесь воздействовать на них авторитарными методами. Дайте детям возможность говорить о своих желаниях. А затем объясните им, почему вы не можете их удовлетворить. Главное, что от вас требуется, – это слушать своих детей. Вот и все. Индиго очень открыты и сами расскажут о себе.
Если вы оскорбите Детей Индиго, они пойдут в школу и нажалуются на вас учителю, могут даже позвонить в полицию или службу спасения. Если такие дети чувствуют себя оскорбленными, они автоматически начинают защищаться, иной раз используя один авторитет против другого. Этим они очень огорчают вас.
***
Говорят, что появление поколения Индиго не случайно. По некоторым теориям, в самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на Землю начинает поступать сверхинформация и зарождается новая цивилизация. Дети Индиго – ее представители.
Еще говорят, что до 2012 года человечество должно перейти из нынешнего Третьего измерения, где правят разум и чувства, в Четвертое, в котором все, о чем мы думаем и что чувствуем, мгновенно становится реальностью. Дети Индиго – мост. Для для них 2012 год по-настоящему долгожданен. Если верить древним индейцам майя, именно в этот год произойдет торжественный “Великий переход”: Солнце и Земля выстроятся в одну линию с центром Галактики и трехмерная модель мира прекратит свое существование. У землян появится возможность жить в четырехмерном измерении. Правда, только у тех, у кого сознание окажется расширенным до качественно нового уровня.
Тем не менее, несколько настораживает энтузиазм некоторых исследователей, слишком превозносящих феномен Индиго. Тем самым они принижают всех, кто не отвечает нужным критериям, фактически снова деля детей на чистых и нечистых, достойных уважительного отношения и таких, кто может и потерпеть ведь они – серость, балласт, остатки вырождающегося поколения.
Следующий шаг эволюции подобной точки зрения известен. Одна из стран объявляет: у нас больше всех в мире рождается детей Индиго, значит, мы – пророки, мы – будущее человечества, мы – высшая раса. Подобное мы уже проходили. Не фашизм ли это, только на гораздо более высоком – духовном – уровне?
Конечно, это не повод объявлять порочным сам новый взгляд и отрицать очевидное.
Так что, пожалуй, только время даст нам ответ на вопрос: кто они, эти удивительные дети, что послужило причиной их появления, и каково их место в истории человечества.
Учителя, воспитатели, психологи, родители твердят хором – “Мы такими не были!” Конечно, не были. Они – ДРУГИЕ. Не воспитывать, не уподоблять себе, их надо попытаться понять и принять в их несхожести с нами. Им трудно. Они родом ОТТУДА, а должны жить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. У них еще долгий и сложный, тернистый путь (Мы то это знаем!). Так если не помогать, не будем хотя бы мешать.
P.S.: Академик Российской народной академии наук Юрий Фомин:
- Народная мудрость никогда не считала человека венцом творения. Она учила, что все живет, развивается, иными словами, эволюционирует или же вырождается. В ближайшее столетие человечество без какой-либо работы над собой, пожертвовав своими негативными привычками, приобретет новые качества и свойства, что и приведет к формированию нового биологического вида.
Новый человек будет обладать более развитыми и совершенными органами чувств, причем и теми, которые недостаточно изучены – они дадут возможность восприятия и оценки различного рода космических излучений. Люди будут терять автономию мышления и станут частью единого информационного поля, которое, с одной стороны, позволит им получать любые необходимые знания, а с другой – приобретенные знания и опыт сразу же станут достоянием всего общества. Важнейшим свойством нового человека станет отказ от речевого контакта и переход к телепатическому, дистанционному обмену видеообразами. Благодаря этому человечество сможет избавиться от многих технических средств – мобильных телефонов, телевидения и так далее.
Осознанное воздействие на собственную информационно-энергетическую структуру создаст возможность влияния и на свою нервную систему, а значит, станет реальностью безлекарственное самолечение, зачатки которого мы уже встречали в различных системах йоги.
Наличие удивительных способностей уже сейчас можно усмотреть у многих людей. Существует даже официальная статистика рождения супердетей, но доступ к ней закрыт.
 
Источник: http://vzglyadzagran.ru
Комментарии 8
0
surok
11.08.2011 08:51
[Материал]
Ничего необычного тут нет. Мы знаем и не удивляемся мутации у растений, животных.Мутация - изменение генотипа под влиянием внешней или внутренней среды. Так что такие дети - это мутация в нормальном смысле слова. Люди начинают мутировать, т.е. приспосабливаться к изменяющейся среде обитания.
|