Вход / Регистрация
20.12.2024, 21:16
Прошлое не исчезает: его можно увидеть, услышать и записать
Английские исследователи паранормальных явлений Джон и Энн Спенсеры, называют себя "охотниками за привидениями” – они являются достойными представителями своей необычной профессии. В своих исследованиях они используют только современные научные приборы и методы, обходясь без крестов, Библии и святой воды.
Как следствие, они утверждают, что 98% сообщений о призраках, привидениях и фантомах ничего общего с ними не имеют, и лишь 2% оставшихся достойны изучения.
Как следствие, они утверждают, что 98% сообщений о призраках, привидениях и фантомах ничего общего с ними не имеют, и лишь 2% оставшихся достойны изучения.
Запись прошедших событий
Но для начала несколько слов о психометрии, вроде бы к привидениям отношения не имеющей, но имеющей столь же стойкое неприятие со стороны официальной науки.
Впрочем, её оппонентов нетрудно понять: берёт, к примеру, психометрист в руки камешек и рассказывает, что перед его глазами возникает картина гибнувшего под потоками лавы города (а камешек этот подобран у подножия Везувия, о чём психометристу вовсе не известно), или, что ещё невероятнее, – стреляную гильзу, и сообщает, как стрелявший выглядит и где находится. То есть психометристы утверждают, что в любой вещи непостижимым пока науке способом записана вся его история.
Другим возмутителем научного спокойствия стала баба Ванга с её кусочками сахара, который каждый визитёр перед визитом к ней должен положить на ночь под подушку. И на этом кусочке сахара, опять-таки неизвестным науке способом, записывается вся психическая информация об этом человеке.
Вот и Спенсеры полагают, что "определённые типы минералов в сочетании с некоторыми внешними метеорологическими условиями могут осуществлять "запись” прошедших событий”, и главным фактором, или рабочим механизмом такой записи является сильный страх или стресс человека, с помощью которых он как бы "впечатывает” себя в окружающую среду.
Возвращение студента
Характерным примером "записи” является описанный Спенсерами случай под названием "Возвращение студента”. Место действия – Ланкашир, около Престона XX век. Расследование проводил профессор Колин Гарднер.
Молодая парочка, Боб и Кейти, приобрела домик в небольшой деревушке в Ланкашире, пользовавшийся дурной славой. Вскоре после переезда Кейги из окна кухни заметила некоего парня, вполне материального, в старых коричневых вельветовых брюках и грязных тяжёлых ботинках. Парень прошел через их сад в направлении живой изгороди и внезапно исчез.
В последующие дни эта сцена повторилась много раз. Парень шёл всегда с низко опущенной головой, гюдходал к задней двери дома, поворачивался и уходил в глубину сада. Иногда он внезапно возникал в случайной точке своего однообразного маршрута, иногда его фигура казалась туманной, расплывчатой, а иногда вполне материальной.
Любопытно, что муж Кейти ничего не видел, он даже обратился впоследствии в Институт парапсихологических исследований к профессору Гарднеру. Почему туда, а не в "психушку”? Оказалось, что этого призрачного парня однажды увидели и приехавшие в гости тесть и тёща. Они даже решили, что этот парень тоже пришёл в дом погостить.
Эти события происходили в октябре, затем призрак исчез и появился ровно через год, по-прежнему дефилируя по тому же самому маршруту. На этот раз всё семейство было в сборе, и мать Кейти даже окликнула его, но тот не отреагировал. Тогда она с дочерью последовала за ним. (Позже они с ужасом осознали ситуацию: что стали бы делать, если бы догнали его?)
Профессор Гарднер, приехав на место событий, выяснил, что раньше эта земля была частью фермы, и через неё проходила тропинка, идущая к пруду. У фермера был сын, который хотел стать ковбоем, но родители отправили его учиться в университет. Кое-как проучившись год, парень не выдержал, уехал домой, и в октябре, после долгих размышлений, утопился в пруду. И именно в октябре стал появляться "записанный” призрак, повторявший один и тот же последний свой путь.
Голоса из прошлого
Часто записывается либо одно "видео”, либо один "звук”, и очень редко – "видео и звук одновременно. Вот пример довольно забавного случая, произошедшего в зулусской деревне в 1952 году. Исследователь – Эндрю Макензи,
Некая Маргарет Ли из миссионерского госпиталя вместе с мужем поселилась в бунгало, крытом соломой, где в круглой жилой комнате находился маленький буфет, встроенный в грубую каменную стену. Правда, имелась деревянная дверь, но без традиционного английского дверного молотка.
Однажды, когда хозяева были дома, раздался громкий стук в дверь, но за дверью никого не оказалось. Позже стук повторялся так часто, что они перестали на него реагировать. Но когда хозяин открывал дверь, за ней опять никого не было.
Но стуком дело не ограничивалось. Хозяева прекрасно слышали, как в открытую дверь в их жилище входил невидимый гость.
Раздавался звук неуверенных шаркающих шагов прихрамывающего человека, в направлении от двери к кушетке. Передохнув на ней, невидимый визитёр шлёпал к буфету, затем возвращался обратно. Вот поэтому хозяева и не открывали дверь на стук, чтобы не разделять своё жильё чёрт знает с кем.
Позже выяснилось, кем был этот невидимый визитёр. Когда-то давно в бунгало жил некий "кузен Джон” с женой. Хитрый Джон держал в этом буфете выпивку, а чтобы его не засекла весьма отрицательно относившаяся к этому занятию жена, он запретил ей открывать дверцу буфета, уверяя, что там находится гнездо пчёл. Возможно, запись произошла во время сильного стресса "кузена Джона”, когда за этим занятием его застукала супруга.
Писатель Виктор Гюго, когда был вынужден покинуть Францию, поселился в доме на одном из английских островов вблизи побережья. Ночью в этом старинном доме он и его домочадцы слышали детский смех, голоса и стук женских каблучков по лестнице на второй этаж – обычная "запись” тех людей, что когда-то жили в этом доме.
Из современных исследователей на тот же эффект вышел геофизик Г. Силанов со своим феноменом "памяти поля” (Спенсеры предлагают более "материальное” объяснение). На сделанных им фотографиях с помощью специального фотоаппарата с кварцевой оптикой тоже появляются объекты и субъекты из недавнего и давнего Прошлого. Во всяком случае, чисто природный феномен "записи” (видео- и акустической) существует, что подтверждается независимыми наблюдениями, и он ждёт своих исследователей.
 
Комментарии 1
0
igarkaya
12.08.2011 09:27
[Материал]
1961 г. 199. Итак, лучи, исходящие от звезд и планет, запечатлевают в пространстве историю каждой из них. Но нет в Космосе тел неподвижных. Движется все. Движутся планеты по орбитам своим, движутся вокруг своей оси, летят устремленно в пространстве системы миров, и даже целые галактики изменяют свое местоположение. Таким образом, находятся в движении и лучи, образующие свитки Акаши, ибо отражаются они или испускаются телами, находящимися в беспрерывном и очень сложном движении. Потому каждый луч образует в Космосе узор, состоящий из спиральных движений. Потому Говорим о свитках Акаши. Даже луч света не прям, но отклоняется от прямой линии, ибо и свет материален. При настраивании радиоприемника часто в ухо вторгается какофония пространственных звуков. Можно представить себе, как насыщено пространство, как пронизано оно множеством известных и неизвестных энергий, как переполнено явлениями, еще не исследованными современной наукой. Нет пустоты. Пространство – это великое лоно, вмещающее все, что было, что есть и что будет. Пространство существует, но время и расстояние – явления яро относительные. Для ног расстояние – это одно, для реактивного самолета – другое, для космического корабля – третье, для радиоволн – четвертое, для токов магнитных – пятое, для луча света – шестое, и, наконец, для мысли – седьмое. Быстрота движения мысли в пространстве – уже вне измерений. Дух вне измерений. И как бы ни были удалены в пространстве свитки Акаши, хотя бы вашей планеты, для мысли они преодолимы, ибо мысль пространственных расстояний не знает. Не знает их и огненное тело. Ментальное еще как-то чувствует их. Но тонкое тело их явно уже ощущает, и особенно астральное, преодолевая в далеких полетах большие земные пространства. Чем выше проводник, тем доступнее различные сферы пространства, если человек научился сознательно действовать в нем. Но если еще не научился, то следует помнить, что все достижимо, и к достижениям этим Мы Намечаем пути.
1961 г. 221. (На ночь). Поступая наедине, показываете знание основ. Фильм каждого действия запечатлевается в свитках Акаши. Все прошлое человека зафиксировано в пространстве. Пространство видит и слышит. Нет ничего тайного. Нет ничего скрытого. Все четко и полно, во всех деталях записано в пространственных рекордах. Обычно люди стараются вести себя хорошо на глазах, но не стесняются, когда считают, что их никто не видит. Но видит пространство. В Тонком Мире открыто все. Всевидящее око – это пространство. Владыкам доступны свитки Акаши. Они в них читают, как в книге. И когда человек наедине, но знает, что видим, то, и будучи даже один, поступает он так, как будто бы был он на людях. Осознание постоянного Присутствия облегчает ему эту задачу. Человек никогда не бывает один. Множество глаз следит за поступками и действиями воплощенных. Одиночества и изолированности нет. Поступая наедине, показываем понимание двух миров и участия незримого в зримом. |