/ Новости сайта / Животные / Удивительно живучее существо, которое выживает даже в условиях вакуума Космоса и мощной радиации.
06.09.2011

6.09.11 Эти крошечные (1,5 мм и меньше) существа очень живучие. Тихоходкам не почем мороз до минус 193 градусов по цельсию, а также невыносимая жара до + 150 градусов. Им абсолютно все равно, что их окружает: вакуум или сероводород. Они ждут только своего часа к пробуждению. Все тихоходки в некоторой степени являются водными животными.

Питаются тихоходки растениями, на которых они обитают, водорослями, а иногда и мелкими животными. Распространяются пассивно - ветром, водой, различными животными.

Они широко распространены по земному шару, встречаются не только в жарких и умеренных странах, но и далеко на севере, а также высоко в горах (на высоте до 6000 м).

Тихоходки могут прожить десять лет без воды в состоянии анабиоза. Известен случай, когда мох взятый из пустыни спустя приблизительно 120 лет после его иссушения поместили в воду, находящиеся в нём тихоходки ожили и были способны к размножению.

Этих микроскопических полупрозрачных существ впервые, вполне по всей видимости наблюдал изобретатель микроскопа Антон ван Левенгук в 1702 году. Он собрал пыль из водосточного желоба на крыше своего дома, добавил к ней воды, и с огромным удивлением обнаружил под микроскопом, как какие-то живые организмы появлялись в этой пыли.

В 1776 году итальянский ученый Лазаро Спалланцани повторил этот эксперимент и дал животным название тардиграды (в переводе с греческого - тихоходки) за их медленные неторопливые движения.

Радиация для них практически не страшна. Что Тихоходкам хорошо, то человеку смерть.

Мощность излученич в 570 000 рентген убивает примерно 50 % облучаемых тихоходок. Для человека смертельная доза радиации составляет всего 500 рентген.

Прекрасно переносят получасовое пребывание в вакууме.

В эксперименте шведских ученых, тихоходок оправили в космос. По прибытии на орбиту они оказались в условиях вакуума и были подвергнуты воздействию космической радиации.

После 10 дней, проведенных в открытом космосе, практически все организмы были иссушены, но на борту космического аппарата тихоходки вернулись к нормальному состоянию, и смогли принести потомство.

Эти монстры наверняка бы захватили  нашу Планету к настоящему времени если б не два обстоятельства.

С одной стороны, они являются чрезвычайно маленькими (самые большие взрослые особи достигают длины тела 1.5 миллиметров).

С другой стороны, очень медлительные, передвигаются они - со скоростью 2-3 мм в минуту.

Из открытых источников интернета

victordok 09.09.2011 22:54 [Материал]
во блин живучесть ,а эктракт не сделать , а интересно как в соляной кислоте они ..выживают , думаю что врядли ,хотя видно секрет
sgraskella 06.09.2011 23:21 [Материал]
smile какой то киборг. я бы сразу засеял такого рода неприхотливыми животными растениями бактериями и прочей фауной любые спутники или планеты доступные человечеству. понятно что в разных средах много чего может способствовать развитию и мутациям и возникновению вирусов опасных человечеству, но smile тероформация есть тероформация. облагородили бы планеты СС.
planetax2012 06.09.2011 14:40 [Материал]