Вход / Регистрация
04.12.2024, 10:49
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Новое поколение воздушных аппаратов будет доставлять груз в любую точку мира
Новое поколение воздушных аппаратов будет доставлять груз в любую точку мира
8.09.11 В космическом агентстве разрабатывают новое поколение дирижаблей, которые, как там считают, заменят грузовые автомобили, поезда и корабли. Первый опытный образец, как ожидается, совершит свой первый рейс в следующем году, а ведущие проект специалисты прогнозируют, что аппараты, способные перевозить сотни тонн груза появятся в воздухе уже к концу этого десятилетия.
Прошло более 70 лет со времени катастрофы дирижабля Гинденбург, которая положила конец предыдущей эпохе дирижаблей. Тем не менее, развитие современных материалов и знаний в области аэродинамики, появившиеся во время космической гонки, означают, что новое поколение дирижаблей сможет безопасно перевозить грузы, с которыми нельзя было справиться в прошлом.
Директор исследовательского центра НАСА в Калифорнии доктор Саймон Уорден говорит, «Сейчас основную массу грузов перевозят на грузовиках и поездах». «Это очень дорогой и затратный по времени процесс. Представьте себе приземляющийся дирижабль, куда непосредственно загружается продукция, и затем он доставляет её в любую точку мира гораздо дешевле, чем это происходит сегодня. Такая перспектива кажется весьма заманчивой.
«Сначала мы планировали, что транспорт сможет поднимать десятки тонн, а сейчас мы создаём демонстрационный образец, который, как мы надеемся, полетит уже к концу следующего года.
«В долгосрочной перспективе, я думаю, что их можно будет использовать для многих видов грузов. Одной из идей, занимающих умы разработчиков является то, что дирижабли могли бы поднимать даже сотни тонн. Такие аппараты появятся у нас к концу десятилетия».
Наряду с перевозкой груза новый аппарат также можно иметь и военное применение, и при разработке новых аппаратов НАСА сотрудничает с министерством обороны США, а также рядом частных компаний.
Прототип дирижабля был разработан калифорнийской компанией Aeros, которая разработала новую систему, позволяющую изменять плавучесть дирижабля без загрузки или выгрузки груза.
Раньше дирижабли загружали песком или водой в качестве балласта, чтобы оставаться на земле, пока пассажиры заходят на борт.
Новые же судна будут нести на себе компрессорные резервуары, которые смогут добавлять или удалять гелий внутри камеры корабля, и таким образом регулировать его высоту.
Жёсткая структура с использованием углеродного композитного волокна вместо металлического каркаса также позволит воздушному судну подниматься гораздо выше, чем могли дирижабли предыдущих поколений.
Инженеры также перестроили сигарообразный дизайн старых цеппелинов, и сделали форму более плоской и аэродинамической.
Легковоспламеняющаяся обшивка и взрывоопасный водород старых дирижаблей делали их небезопасными, а их хрупкая структура также была очень уязвима к любым капризам погоды.
Хотя были разработаны новые, и более безопасные дирижабли, которые сейчас используются, ограничения их конструкции и технологии привели к тому, что их использование и количество строго ограничены.
Аппараты нового поколения будут с вертикальным взлётом, смогут приземляться в условиях сложной местности, и без необходимости использования инфраструктуры.
Также дирижабли можно снабдить солнечными батареями, чтобы повысить их эффективность.
Прошло более 70 лет со времени катастрофы дирижабля Гинденбург, которая положила конец предыдущей эпохе дирижаблей. Тем не менее, развитие современных материалов и знаний в области аэродинамики, появившиеся во время космической гонки, означают, что новое поколение дирижаблей сможет безопасно перевозить грузы, с которыми нельзя было справиться в прошлом.
Директор исследовательского центра НАСА в Калифорнии доктор Саймон Уорден говорит, «Сейчас основную массу грузов перевозят на грузовиках и поездах». «Это очень дорогой и затратный по времени процесс. Представьте себе приземляющийся дирижабль, куда непосредственно загружается продукция, и затем он доставляет её в любую точку мира гораздо дешевле, чем это происходит сегодня. Такая перспектива кажется весьма заманчивой.
«Сначала мы планировали, что транспорт сможет поднимать десятки тонн, а сейчас мы создаём демонстрационный образец, который, как мы надеемся, полетит уже к концу следующего года.
«В долгосрочной перспективе, я думаю, что их можно будет использовать для многих видов грузов. Одной из идей, занимающих умы разработчиков является то, что дирижабли могли бы поднимать даже сотни тонн. Такие аппараты появятся у нас к концу десятилетия».
Наряду с перевозкой груза новый аппарат также можно иметь и военное применение, и при разработке новых аппаратов НАСА сотрудничает с министерством обороны США, а также рядом частных компаний.
Прототип дирижабля был разработан калифорнийской компанией Aeros, которая разработала новую систему, позволяющую изменять плавучесть дирижабля без загрузки или выгрузки груза.
Раньше дирижабли загружали песком или водой в качестве балласта, чтобы оставаться на земле, пока пассажиры заходят на борт.
Новые же судна будут нести на себе компрессорные резервуары, которые смогут добавлять или удалять гелий внутри камеры корабля, и таким образом регулировать его высоту.
Жёсткая структура с использованием углеродного композитного волокна вместо металлического каркаса также позволит воздушному судну подниматься гораздо выше, чем могли дирижабли предыдущих поколений.
Инженеры также перестроили сигарообразный дизайн старых цеппелинов, и сделали форму более плоской и аэродинамической.
Легковоспламеняющаяся обшивка и взрывоопасный водород старых дирижаблей делали их небезопасными, а их хрупкая структура также была очень уязвима к любым капризам погоды.
Хотя были разработаны новые, и более безопасные дирижабли, которые сейчас используются, ограничения их конструкции и технологии привели к тому, что их использование и количество строго ограничены.
Аппараты нового поколения будут с вертикальным взлётом, смогут приземляться в условиях сложной местности, и без необходимости использования инфраструктуры.
Также дирижабли можно снабдить солнечными батареями, чтобы повысить их эффективность.
Источник перевод для mixednews – molten
 
Источник: http://mixednews.ru/
Комментарии 1
0
xamo
08.09.2011 19:48
[Материал]
Не будет бэтого,не дадут.Там,в стратосфере занято,иначе-бы с 30 годов летали.
Там копошатся алиены со своими делами.. Люди думают что иненно гибель водородного дирижаблая Гинденбург поставила точку в целой отрасли использования летательных аппаратов легче воздуха. Действительно,использование водорода опасно,но почему даже Америка отказалась от дирижаблей,ведь ихние летали на инертном,полностью безопасном гелии. Гелий это остаточный продукт от нефтепереработки имено нефти из Техаса.Они его имеют в избытке и даже стравливают в атмосферу. Немцы предлагали очень выгодные варианты сотрудничества в области строения летательных аппаратов использующих Гелий. Отказ американцев сотрудничать не похож на боязнь конкуренции,ведь они первые свернули отрасль. До настоящего времени стратосфера остаётся не использованой людьми а ведь там полно статической энергии,которую можно наверное использовать при наличии определёных технологий. Никола Тесла доказал такую возможность. Статическое электричество содержающееся в снежных кристаликах имеет способность впитываться в пористые структуры из размельчёных обычных кристаллов.Технология их изготовления самая простая:Смешивается масса из кристаликов с древесной пудрой/пылью,плюс какой-то компаунд.После отжига остаются кристалики и между ними поры. По описаниям исследователей,летаюшие тарелки найденые в 47 году,были сделаны имено из подобного материала.Имеют монолитный литой,очень крепкий корпус,но он пористый! Есть видео с межпланетной станции с тем как НЛО ныряют в грозовые облака.Оператор фильма предполагает что они заряжаются там статикой. http://www.youtube.com/watch?v=e0jpUPLqLhA&feature=channel_video_title Это вполне возможно,что они впитывают статическое электричество и используют его каким-то своим образом. Кроме этого, доказано что при разряде молний,одновремено с озоном,вырабатывается антиматерия: http://leabright.wordpress.com/2011....materia Тогда становится понятным важность того чтобы стратосфера была свободна от всяких людских забав.Тем более алиенов не беспокоит увеличение, из-за них, озоновых дыр на полюсах. Накопление и спользование огромной энергии антиматерии делает возмозными межзвёздные перелёты. |